Положение о профильном обучении
Учебный план среднего общего образования МАОУ МО Динской район СОШ № 1 имени Туркина А.А. на 2022-2023 учебный год
.
ИНФОРМАЦИЯ о количественном наборе обучающихся в профильные 10-е классы на 2023/2024 учебный год
ИНФОРМАЦИЯ о количественном наборе обучающихся в профильные 10-е классы на 2022/2023 учебный год
ИНФОРМАЦИЯ о количественном наборе обучающихся в профильные 10-е классы на 2021-2022 учебный год
Положение о профильных классах БОУСОШ №1 МО Динской район
Пояснительная записка учебного плана среднего общего образования БОУ СОШ №1
Сетка часов УП гуманитарного профиля социально-педагогической направленности
- Рабочая программа элективного курса "Практическая педагогика"
- Рабочая программа элективного курса "Практическая стилистика"
Сетка часов УП технологического профиля инженерно-математической направленности
- Рабочая программа элективного курса "Информационные технологии в экономике".
- Рабочая программа элективного курса "Построение и исследование математических моделей".
- Рабочая программа "Математика. 10-11 класс. углубленный уровень".
- Рабочая программа "Информатика. 10-11 класс, углуб.уровень".
План по реализации профильного обучения на 2020-2021 уч.год
Презентация "Особенности реализации профильного обучения"
«ВОСПИТЫВАЕМ ПЕДАГОГОВ» (Из опыта работы БОУСОШ№1 МО Динской район по организации функционированию классов социально-педагогической направленности" / Л.П. Булатова, директор БОУСОШ№1 МО Динской район
Экскурсия в Кубанский Государственный Аграрный Университет
МОНИТОРИНГ ПОСТУПЛЕНИЯ ВЫПУСКНИКОВ НА ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ (ЗА ПОСЛЕДНИЕ 5 ЛЕТ)
КУДА ПОЙТИ УЧИТЬСЯ?
Презентация "Об особенностях приема в образовательные организации высшего образования в 2021 году"
Письмо КУбГУ о специальностях «инженер-геолог» и «геолог-нефтяник»
Буклет "Приемная кампания КубГТУ"
Приемная кампания в КГУФКСТ. Выступление первого проректора-проректора по учебной работе профессора Тарасенко Алексея Александровича
КРАСНОДАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ.Особенности поступления в ВУЗ в 2021 году
Специалисты Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) дают советы выпускникам, как готовиться к успешной сдаче единого государственного экзамена по истории.
Что необходимо для того, чтобы успешно сдать ЕГЭ по истории? Ответ на этот вопрос прост: прежде всего, нужно знать историю. Ведь предмет «История» выделяется из числа остальных предметов именно особой ролью знания фактов. Готовясь к экзамену, необходимо запомнить даты, когда произошли основные исторические события, понять суть этих событий, ознакомиться с деятельностью исторических личностей, усвоить основные термины и понятия исторической науки. Рекомендуем уделить особое внимание повторению важнейших фактов истории российской культуры.
Также следует изучить события истории зарубежных стран, так как два задания экзаменационной работы (1 и 11) содержат материал по всеобщей истории. Список событий истории зарубежных стран, знание которых может быть проверено на госэкзамене по истории, наряду с перечнем основных тем по истории России и перечнем умений, которые необходимы для успешной сдачи ЕГЭ, содержится в кодификаторе элементов содержания, размещённом на сайте ФИПИ.
Для успешной сдачи экзамена по истории необходимо не только овладеть знаниями, но и освоить навыки работы с разнообразной исторической информацией. Прежде всего, нужно научиться работать с текстом – определять авторство, время создания исторического источника, события, о которых идёт речь и так далее, а также анализировать содержание источника в контексте событий той эпохи, к которой он относится, привлекать для анализа исторические знания.
Не менее важно уметь работать с исторической картой: определять период, к которому относится историческая карта, объекты, которые обозначены на карте или в легенде карты, используя картографическую информацию, делать выводы о последствиях событий, обозначенных на карте, использовать контекстную информацию, связанную с событиями на исторической карте.
Необходимо также научиться анализировать иллюстративный материал (изображения почтовых марок, плакаты, карикатуры, изображения памятников архитектуры, скульптурных сооружений и тому подобного). Задания ЕГЭ на работу с иллюстративным материалом предполагают ответы на основе внимательного изучения, детального анализа изображения и использования знаний.
Тому, кто хочет получить высокий результат, необходимо уметь анализировать историческую ситуацию, аргументировать дискуссионные точки зрения и исторические оценки, писать историческое сочинение. При аргументации (задание 24) важно не только привести исторические факты, но и пояснить, почему эти факты подтверждают или опровергают приведенную в задании точку зрения. В историческом сочинении (задание 25) целесообразно четко следовать предложенной в задании структуре сочинения.
«Рекомендуем обратить особое внимание на объяснение роли личности в названных событиях, раскрытие причинно-следственных связей и влияния названных событий на дальнейшую историю России. Статистика показывает, что именно в этих компонентах сочинения участники ЕГЭ 2016 года чаще всего делали ошибки», - отмечает председатель федеральной комиссии разработчиков КИМ ЕГЭ по истории Александр Безбородов.
При подготовке к экзамену надо помнить, что решение типовых заданий ЕГЭ по истории не сможет заменить полноценного изучения истории.