Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

 

 

Положение о профильном обучении

 

 

Учебный план среднего общего образования МАОУ МО Динской район СОШ № 1 имени Туркина А.А. на 2022-2023 учебный год
.

 

ИНФОРМАЦИЯ о количественном наборе обучающихся в профильные 10-е классы на 2023/2024 учебный год

 

ИНФОРМАЦИЯ о количественном наборе обучающихся в профильные 10-е классы на 2022/2023 учебный год

 

ИНФОРМАЦИЯ о количественном наборе обучающихся в профильные 10-е классы на 2021-2022 учебный год

 

Положение о профильных классах БОУСОШ №1 МО Динской район

 

Пояснительная записка учебного плана среднего общего образования БОУ СОШ №1

 

Сетка часов УП гуманитарного профиля социально-педагогической направленности

Рабочая программа "Право" 

Рабочая программа элективного курса "Практическая педагогика" 

Рабочая программа элективного курса "Практическая стилистика" 

 

Сетка часов УП технологического профиля инженерно-математической направленности

Рабочая программа элективного курса  "Информационные технологии в экономике".

Рабочая программа элективного курса  "Построение и исследование математических моделей".

Рабочая программа  "Математика. 10-11 класс. углубленный уровень".

Рабочая программа "Информатика. 10-11 класс, углуб.уровень".

 

Сетка часов УП с группами гуманитарного профиля социально-педагогической направленности и технологического профиля инженерно-математической направленности

 

План по реализации профильного обучения на 2020-2021 уч.год

 

Презентация "Особенности реализации профильного обучения"

 

«ВОСПИТЫВАЕМ ПЕДАГОГОВ» (Из опыта работы БОУСОШ№1 МО Динской район по организации функционированию классов социально-педагогической направленности" / Л.П. Булатова, директор БОУСОШ№1 МО Динской район

 

Наши партнёры

              Экскурсия в Кубанский Государственный Аграрный Университет

              В гостях у пожарных

              Невыдуманные истории

 

МОНИТОРИНГ ПОСТУПЛЕНИЯ ВЫПУСКНИКОВ НА ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ (ЗА ПОСЛЕДНИЕ 5 ЛЕТ)

 

Наши выпускники-педагоги

 

Письмо Министерства образования и науки КК от 02.11.2020 "Об организации профильного обучения и подготовке к проведению ГИА в 2021 году"

 

Приказ МОНиМП КК от 24.12.2020 № 3476 "Об утверждении порядка организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные и муниципальные ОО Краснодарского края ...или для профильного обучения"

 

КУДА ПОЙТИ УЧИТЬСЯ?

 

Презентация "Об особенностях приема в образовательные организации высшего образования в 2021 году"

 

Письмо КУбГУ о специальностях «инженер-геолог» и «геолог-нефтяник» 

 

Приемная кампания в КубГУ

 

Буклет "Приемная кампания КубГТУ"

 

Приемная кампания в КГУФКСТ. Выступление первого проректора-проректора по учебной работе профессора Тарасенко Алексея Александровича

 

КРАСНОДАРСКИЙ  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ.Особенности поступления в ВУЗ в 2021 году

 

Приемная кампания в АГПУ

 

Есть такая профессия - Родину защищать! Поступающим в высшие военно-учебные заведения и в военные учебные центры

 

 


Ход занятия:

I.    Актуализация имеющихся у учащихся знаний по теме «Паралимпийские игры».

- Ребята, а что же такое Паралимпийские игры? Международные спортивные соревнования для инвалидов (кроме инвалидов по слуху). Проводятся раз в 4 года при поддержке и непосредственном участии МОК: в том же месте, — но в чуть более поздние сроки, — что и Олимпийские игры. Подразделяются на летние и зимние. Символ Паралимпийских игр – три агитоса (Agitos в переводе с латинского языка означает «я двигаюсь»), символизирующие разум, тело и несломленный дух. Три цвета агитосов – это три наиболее распространенных цвета, присутствующие на флагах государств мира. Девиз Паралимпийских игр – Жить в движении. Паралимпийскими видами спорта являются: стрельба из лука, легкая атлетика, фехтование, настольный теннис, плавание, баскетбол, регби колясочников, лыжный кросс, хоккей с шайбой и др.

Давайте посмотри, как они появились:
Занятия физкультурой в той или иной форме давно уже используются как средство медицинской и социальной реабилитации людей с ограниченными физическими возможностями — как врожденными, так и приобретенными.     Известно, к примеру, что в Берлине в конце 19 века действовало несколько спортклубов для глухих.
Особенно остро проблема «спорт и инвалиды» встала после двух мировых войн, оставивших после себя миллионы изувеченных людей. Проводившиеся по специальным методикам спортивные занятия среди инвалидов со временем перестали восприниматься исключительно как средство их реабилитации. Они стали также средством отдыха и организации досуга, в них все сильнее проявлялось соревновательное начало. В 1948 году врач Сток Мандевилльского реабилитационного госпиталя Людвиг Гуттманн собрал британских ветеранов, вернувшихся после Второй Мировой Войны с поражением спинного мозга, для участия в спортивных соревнованиях. Называемый «отцом спорта для людей с ограниченными физическими возможностями», Гуттманн был решительным сторонником использования спорта для улучшения качества жизни инвалидов с поражением спинного мозга. Первые Игры, ставшие прототипом Паралимпийских игр, имели название Сток Мандевилльские игры колясочников — 1948 и по времени проведения совпадали с Олимпийскими играми в Лондоне. Гуттманн имел далеко идущую цель — создание Олимпийских игр для спортсменов с ограниченными физическими возможностями. Британские Сток-Мандевилльские игры проводились ежегодно, а в 1952 году, с приездом голландской команды спортсменов-колясочников для участия в соревнованиях, Игры получили статус международных и насчитывали 130 участников. IX Сток Мандевилльские игры, которые были открыты не только для ветеранов войны, состоялись в 1960 году в Риме. Они считаются первыми официальными Паралимпийскими играми. В Риме соревновались 400 спортсменов на колясках из 23 стран. С этого времени началось бурное развитие Паралимпийского движения в мире.  Первые Паралимпийские зимние игры прошли в 1976 году в шведском Орнсколддсвике.
Паралимпийское движение пропагандирует следующие ценности:
Ценности паралимпийского движения: Смелость, Решимость, Равенство, Вдохновение.
Смелость – каждодневное преодоление трудностей, включение в борьбу за высшие результаты.
Вторая ценность Паралимпийского движения – Равенство – это, прежде всего, равенство людей с инвалидностью, которое обеспечивается одинаковыми условиями проведения соревнований, а победитель выявляется благодаря личным качествам спортсмена.
Решимость связана с такими качествами характера, как ответственность и сила воли, и способностью человека самостоятельно принимать ответственные решения и упорно реализовывать их.
Еще одна ценность Паралимпийского движения – Вдохновение – это то, что подталкивает к собственным свершениям или как минимум вызывает чувство сопричастности общему действию.
Чтобы вы лучше запомнили ценности Паралимпийского движения, давайте вместе повторим слоган: «Смелость, Равенство, Решимость, Вдохновение – ценности Паралимпийского движения».

Наша страна принимает все более активное участие в Паралимпийских играх.
Последние игры состоялись в Ванкувере в 2010 году. В Играх приняли участие в соревнованиях 650 спортсменов из более 40 стран.
Сборная России стала второй в общекомандном зачете, завоевав 38 медалей – 12 золотых, 16 серебряных и 10 бронзовых. Победила команда Германии за счет большего числа золотых наград (13-5-6). Третье место заняла сборная Канады (10-5-4). По общему числу наград россияне уверенно стали первыми, обновив национальный рекорд на Паралимпиадах (38). Ранее более 33 наград наши соотечественники не завоевывали. Вторыми в общемедальном рейтинге стали немцы (24), третьими – канадцы и украинцы (по 19).

Самым титулованным из россиян на Паралимпиаде стал Ирек Зарипов, завоевавший четыре золота и одно серебро в лыжных гонках и биатлоне. Три золота в активе Кирилла Михалова, по два – у Анны Бурмистровой и Сергея Шилова.
Ирек Зарипов - российский спортсмен,  четырёхкратный чемпион Зимних Паралимпийских игр 2010 года в Ванкувере.
    Окончил профессиональный лицей и башкирский экономико-юридический колледж.
    В 2000 году после автомобильной аварии ему ампутировали обе ноги.
    С 2005 года выступает за Школу высшего спортивного мастерства Республики Башкортостан (тренер — А. А. Гумеров).
    С 2005 года — член сборной Паралимпийской команды России.
    Студент Уральской академии физической культуры.
    Женат. 21 марта 2008 года у него родился сын Айнур.

В 2000 году 17-летний Ирек ехал с другом из гаража на мотоцикле. Столкнувшись с МАЗом, Ирек улетел под колеса грузовика. Ноги пришлось ампутировать. После травмы Ирек начал уходить в себя – только ел, спал и набирал килограммы. Пока родители не настояли на том, чтобы сын пошел в спорт. Преодолевать. В инвалидный спорт Зарипов пришел в 2003 году в родной Башкирии, "просто чтобы время занять". После случившегося с ним несчастья, он пробовал себя в различных дисциплинах - легкой и тяжелой атлетике, плавании, настольном теннисе.
«Я очень много занимался – это и постоянные тренировки, и усилие над собой. Хотелось показать и доказать, что все возможно. И что из любой жизненной ситуации всегда есть выход. Самое трудное было снова стать нужным, встать на «ноги. Но самое главное – надо не отчаиваться, жить дальше».
В сезоне-2004/05 попал в Паралимпийскую сборную Башкирии по легкой атлетике, после чего по совету специалистов, переключился на лыжные гонки и биатлон, которыми с тех пор занимается под руководством Ирины Громовой и Амира Гумерова. Выигрывал Кубки мира по биатлону, лыжным гонкам. Участник Паралимпиады в Турине, где лучшим его результатом было четвертое место в биатлонной гонке на 7,5 километров. Свои победы в Ванкувере Ирек посвящает всем, как он сам сказал: "кто способствовал моему становлению, кто за меня болел - это и родители, и жена, и мой сын"
Сегодня Ирек Зарипов является заслуженным мастером спорта и имеет Орден «За заслуги перед Республикой Башкортостан», Орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени — за большой вклад в развитие физической культуры и спорта, высокие спортивные достижения на X Паралимпийских зимних играх 2010 года в городе Ванкувере (Канада), Почётную грамоту Республики Башкортостан (24 апреля 2006 года) — за высокие спортивные результаты на XX Олимпийских и IX Параолимпийских играх 2006 года.
«Не нужно отчаиваться, надо пробивать себе дорогу в жизнь и не падать духом. Сидеть, сложа руки – это самое легкое. Всегда есть Общества инвалидов, Службы социальной защиты и люди, которые помогут в беде. Я в свое время нашел таких людей, которые и дали мне толчок в жизни. Это, в первую очередь, друзья и родители. А также люди, которые увидели, что случилась беда, и помогли».
Ирек продолжает активное занятие спортом и уже сегодня, наш соотечественник – герой, наша гордость, готовится к Олимпийским играм в родной стране.
«В июне уже первые российские сборы в Сочи. Впереди два года тренировок. Новая цель - Сочи, домашняя Олимпиада. Там нужно, как минимум, повторить результат Канады. Будем к этому идти».
III. Практическая часть: устная беседа учителя с учениками.
Устная беседа в вопросно-ответной форме:
1.    Ребята, как спорт может быть связан с инвалидностью? Как он помогает людям бороться со своими недугами?
2.    Какое событие мирового масштаба произошло в 1960 году в Риме? В чем его значение?
3.    Что пропагандирует Паралимпийское движение?
4.    Чему вас научили слова Ирека Зарипова? Какие выводы вы для себя сделали?
5.    Давайте, основываясь на словах и принципах жизни Ирека Зарипова, сформулируем наш девиз, которому мы постараемся следовать в жизни.

Подведение итогов занятия.
Источники:
1.    http://ru.wikipedia.org
2.    http://www.rezeptsport.ru/paralympic/index_1.php
3.    http://www.sochi2014.com/team/ambassadors/35423/
4.    Картинки к презентации: images/yandex/ru