Проект "Я Люблю Жизнь!"

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

 Антитеррор

 

Федеральный закон Российской Федерации от 6 марта 2006 г. № 35-ФЗ «О противодействию терроризму"

 

Концепция противодействия терроризму в Российской Федерации, утвержденная Президентом Российской Федерации 5 октября 2009 года

 

Постановление Правительства Российской Федерации от 2 августа 2019 г. № 1006 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов 

 

ГОСТ Р 58485-2019. «Национальный стандарт Российской Федерации. Обеспечение безопасности образовательных организаций. Оказание охранных услуг на объектах дошкольных, общеобразовательных и профессиональных образовательных организаций. Общие требования»

 

Приказ "Об организации пропускного и внутриобъектного режимов работы в здании МАОУ МО Динской район СОШ №1 имени Туркина А. А." от 16. 02. 22

 

План "А" по эвакуации учащихся и сотрудников через все основные и запасные выходы

 

Алгоритм действий персонала МАОУ МО Динской район СОШ №1 имени Туркина А. А., работников охранной организации ООО "ЧОО "Кобра-Гарант" и обучающихся при совершении (угрозе совершения) преступлений террористической направленности

 

План взаимодействия МАОУ МО Динской район СОШ №1 имени Туркина А. А. на 2022-2023 учебный год с территориальными органами безопасности. территориальными органами МВД и территориальными органами Федеральной службы войск национальной гвардии по вопросам противодействия терроризму и экстремизму

 

Приказ "Об организации пропускного и внутриобъектового режимов в здании МАОУ МО Динской район СОШ №1 имени Туркина А. А." от 16. 02. 2022 г.

  

Положение о пропускном и внутриобъектовом режимах в БОУСОШ №1 

 

 

 

Информационная безопасность в Интернете

 

План мероприятий Экспертного по информатизации системы образования и воспитания при Временной комиссии Совета Федерации по развитию информационного общества на 2020/2021 учебный год

Информация о создании и деятельности Экспертного совета по информатизации системы образования и воспитания при Временной комиссии Совета Федерации по развитию информационного общества

Положение об экспертном совете


Нормативное регулирование правовых основ информационной безопасности

 


 

Памятка для родителей «Выпускной вечер»

 

П А М Я Т К А о правилах безопасного поведения детей на объектах железнодорожного транспорта

 

Памятка для родителей "Внимание! Молодежный экстремизм!"

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКИЙ КОМИТЕТ: ЕСЛИ В СУМКЕ БОМБА, А В ПИСЬМЕ ПЛАСТИКОВАЯ МИНА

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКИЙ КОМИТЕТ: ЕСЛИ ТЫ ОКАЗАЛСЯ В ЗАЛОЖНИКАХ

 

Краснодарская транспортная прокуратура разъясняет о недопустимости распространения экстремизма

 

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ


Скажи "стоп" экстремизму!

 

Безопасность детей. Приоритеты закона
Не теряй время - позвони!
Мониторинг количества нарушителей "детского" закона
Статьи закона
О "Детском" законе
"Детский" закон глазами детей
СПИСКИ учащихся МОУ СОШ № 1, выявленных в результате рейдовых мероприятий
2. Уровень социально-ценного жизненного опыта:

а) опыт общения с людьми: широкий, ограниченный, узкий.

б)характер общения с людьми: контакты на полезной разносторонней основе, ка ограниченной личной сфере, устойчивое проявление отрицательных поступков;

в) опыт участил в различных вилах деятельности: всесторонний, специализированный, ограниченный, слабый, иждивенческий;

г) требовательность к себе при неудачах: растерянность, низкий тонус, угрюмость, отчаяние, паника.

3. Я - концепция личности /эмоциональный аспект/:

а) положительная: нравлюсь себе, способен, защищен;

б) отрицательная: не нравлюсь себе, не способен, не защищен;

в) аномальная: эгоистичная, агрессивная, ожесточенная.

4. Отношение к своим недостаткам и негативным свойствам:

а) требовательность, требовательность к себе всегда, требователен в главком, снисходителен в мелочах, требователен под влиянием требований коллектива и учителей, не требователен к себе отсутствует к другим нет (требователен)

б) самокритичность: объективно оценивает достоинства и недостатки, объективная в главном, завышенная или заниженная самооценка, видит преимущественно свои достоинства, недостатки только под нажимом взрослых и сверстников, поверхностная, случайная, не признает своих недостатков, придирчив и нетерпим к недостаткам других.

5. Уровень самоуправления поведением:

а) может долго и качественно трудиться в области, которая его интересует: да, нет, не совсем.

б) быстро утомляет подростка однообразная и неинтересная для него, но важная для коллектива деятельность: да, нет, не совсем.

в) условия устойчивости волевых усилий в достижении качества работы при личной заинтересованности, чувстве ответственности, контроле старших.

Принятие мер воспитательного, общественного воздействия, оказание всех видов материальной помощи.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Классный руководитель

Социальный педагог

 

 

 

Буданова Анастасия Васильевна,

инспектор ГИБДД,
лейтенант полиции,
куратор школы по вопросам БДД