Девиз школы

 

«Солнышко спрятано в каждом –

надо

помочь ему

вспыхнуть!»

 

Миссия школы

«Построение образовательного пространства школы как среды,  доступной для саморазвития, самоопределения каждого субъекта образовательного процесса, в которой согласуются цели, ценности, интересы учеников, учителей, родителей»

 

Методическая тема

 

Школа как образовательное пространство

для постоянного (непрерывного)

развития профессионального

потенциала учителя

 

Проект "Я Люблю Жизнь!"

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

Предмет: Окружающий мир.    Класс: 1 «А»

Тип урока: изучение нового.

Тема: «Что плавает - что тонет?

Цель: исследовать предметы погружаемые в воду с целью их плавучести.


Задачи:
1.    Обучающая: изучить названия предметов, их плавучесть; анализировать и характеризовать эмоциональное состояние.
2.    Развивающая: развивать память, внимание, мышление, трудовые навыки.
3.    Воспитательная: уметь организовывать работу в группах на основе знания правил работы в группе; учить договариваться , слушать партнёра, доказывать свою точку зрения.

{igallery 35}

 

В рамках приоритетного национального проекта «Образование»  в конкурсе лучших учителей России на премию Президента победителями стали и учителя нашей школы. В 2006 году победили педагоги: Блаженко Светлана Александровна – учитель биологии, Булатова Лилия Петровна-учитель русского языка, Харченко-Грузинцева Светлана Семёновна – учитель русского языка.   2007 год стал не менее успешным для наших лучших учителей, он подарил школе ещё три победителя: Балуянц Эльмира Рафаеловна – учитель русского языка, Ган Юрий Львович-учитель истории, Осипенко Галина Фёдоровна- учитель физики.  Все вышеназванные учителя действительно являются настоящими мастерами своего дела, поэтому в школе активно транслируется их передовой опыт.

В соответствии с планом работы  по реализации национального проекта в нашем ОУ прошли педагогические советы по теме: «Эффективность и результативная деятельность учителя: содержание, пути совершенствования», «Критерии успешности учителя».   Формулой успеха поделились  учителя-победители ПНПО 2006 г. и 2007 года: Булатова Л.П.,  Ган Ю.Л., Осипенко Г.Ф., Блаженко С.А.. Они рассказали о формах и методах работы с одарёнными детьми, о применяемых  в их работе технологиях и приёмах.

Эти педагоги подтверждают своё мастерство и на практике: ими проведены открытые уроки и мастер-классы  по темам: «Эпоха Ивана Грозного» - урок истории в 10 «А» классе (учитель Ган Ю.Л.,) «Газовые законы» - урок физики  в 10 «А», (учитель Осипенко Г.Ф.); «Одна и две буквы  -Н- в суффиксах причастий и отглагольных прилагательных» - урок русского языка в 7 «Г» классе (учитель Булатова Л.П.); «Пищеварительная система» - урок биологии в 8 «А» классе, ( учитель Блаженко С.А.). На этих уроках учителя нашей школы смогли ещё раз убедиться в высоком профессиональном мастерстве педагогов-победителей ПНПО. Использованные ими современные технологии (интерактивные задачи, компьютерное тестирование, мозговой штурм, обучающие игры и т.д.) помогают учащимся лучше усвоить материал, пробуждают в них интерес к предмету, а использованные на уроках иллюстрации, фрагменты фильмов, репродукции картин, показанные в музыкальном сопровождении, сделали все без исключения уроки яркими и незабываемыми.

В январе под девизом «Давайте пробовать, учиться, совершенствоваться!» проведён семинар по теме: «Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе», где  опытом своей работы поделились учителя-победители районного конкурса мультимедийных уроков Булатова Л.П., Чумовских А.Н., Онищенко Ю.Ю., Хижняк Л.И., Маницкая Л.Н.

На этом семинаре педагоги рассказали об использовании ими на уроках и внеклассных мероприятиях интерактивных и компьютерных технологий, познакомили с программами, применяемыми на разных этапах учебных занятий, показали возможности использования компьютера в работе учителя.

В течение года запланирован ряд обучающих семинаров, мастер-классов, методических советов, круглых столов, на которых учителя-победители ПНПО продолжат распространение своего опыта. Мы уверены, что эта работа не только повышает педагогическое  мастерство  наших учителей, но и вселяет в них уверенность в собственных силах, открывает новые возможности в покорении профессиональных вершин.