Проект "Я Люблю Жизнь!"

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

 Антитеррор

 

Федеральный закон Российской Федерации от 6 марта 2006 г. № 35-ФЗ «О противодействию терроризму"

 

Концепция противодействия терроризму в Российской Федерации, утвержденная Президентом Российской Федерации 5 октября 2009 года

 

Постановление Правительства Российской Федерации от 2 августа 2019 г. № 1006 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов 

 

ГОСТ Р 58485-2019. «Национальный стандарт Российской Федерации. Обеспечение безопасности образовательных организаций. Оказание охранных услуг на объектах дошкольных, общеобразовательных и профессиональных образовательных организаций. Общие требования»

 

Приказ "Об организации пропускного и внутриобъектного режимов работы в здании МАОУ МО Динской район СОШ №1 имени Туркина А. А." от 16. 02. 22

 

План "А" по эвакуации учащихся и сотрудников через все основные и запасные выходы

 

Алгоритм действий персонала МАОУ МО Динской район СОШ №1 имени Туркина А. А., работников охранной организации ООО "ЧОО "Кобра-Гарант" и обучающихся при совершении (угрозе совершения) преступлений террористической направленности

 

План взаимодействия МАОУ МО Динской район СОШ №1 имени Туркина А. А. на 2022-2023 учебный год с территориальными органами безопасности. территориальными органами МВД и территориальными органами Федеральной службы войск национальной гвардии по вопросам противодействия терроризму и экстремизму

 

Приказ "Об организации пропускного и внутриобъектового режимов в здании МАОУ МО Динской район СОШ №1 имени Туркина А. А." от 16. 02. 2022 г.

  

Положение о пропускном и внутриобъектовом режимах в БОУСОШ №1 

 

 

 

Информационная безопасность в Интернете

 

План мероприятий Экспертного по информатизации системы образования и воспитания при Временной комиссии Совета Федерации по развитию информационного общества на 2020/2021 учебный год

Информация о создании и деятельности Экспертного совета по информатизации системы образования и воспитания при Временной комиссии Совета Федерации по развитию информационного общества

Положение об экспертном совете


Нормативное регулирование правовых основ информационной безопасности

 


 

Памятка для родителей «Выпускной вечер»

 

П А М Я Т К А о правилах безопасного поведения детей на объектах железнодорожного транспорта

 

Памятка для родителей "Внимание! Молодежный экстремизм!"

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКИЙ КОМИТЕТ: ЕСЛИ В СУМКЕ БОМБА, А В ПИСЬМЕ ПЛАСТИКОВАЯ МИНА

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКИЙ КОМИТЕТ: ЕСЛИ ТЫ ОКАЗАЛСЯ В ЗАЛОЖНИКАХ

 

Краснодарская транспортная прокуратура разъясняет о недопустимости распространения экстремизма

 

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ


Скажи "стоп" экстремизму!

 

Безопасность детей. Приоритеты закона
Не теряй время - позвони!
Мониторинг количества нарушителей "детского" закона
Статьи закона
О "Детском" законе
"Детский" закон глазами детей
СПИСКИ учащихся МОУ СОШ № 1, выявленных в результате рейдовых мероприятий

Основания для разработки Программы
Закон Российской Федерации «Об образовании»;
Конвенция о правах ребенка.
•    Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка»
•     Постановление Правительства Российской Федерации  «О приоритетных направлениях развития образовательной системы Российской Федерации» от 9.12.2004 №47;
•    Постановление Правительства Российской Федерации «Федеральная целевая программа развития образования Российской Федерации на 2006-2010 годы» от 23.12. 2005 г. .№ 803
•    Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года.
•     Комплекс мер по реализации Федерально-целевой программы развития образования на 2006-2010 гг.
•    Типовое положение об общеобразовательном учреждении. Устав школы.
Заказчик Программы
Совет школы, Педагогический  совет, Управляющий совет.
Авторы и разработчики Программы
Администрация школы,    представители Совета школы, Педагогического совета, Совета старшеклассников                                                     
Цели  программы
•    достижение качества образования, соответствующего социальному заказу государства, семьи с учетом потребностей, интересов и склонностей каждого ребенка через совершенствование партнерских отношений всех субъектов образовательного процесса (ученик – ученик, учитель – ученик, учитель – администрация);
•    сохранение и укрепление здоровья всех участников общеобразовательного процесса;
•    обеспечение дифференциации обучения, в том числе через раннюю профилизацию;
•    развитие единой ценностно-привлекательной воспитывающей среды;
•    формирование коллектива высококвалифицированных педагогов, способных на современном уровне решать общую педагогическую задачу обучения и воспитания в соответствии с основными направлениями модернизации образования в РФ;
•    совершенствование системы государственно-общественного управления школой;
•    создание единого информационного пространства;
•    совершенствование  механизмов планирования и контроля за  привлечением и движением средств;
•    развитие материально-технической базы для эффективной реализации программы развития.
Задачи  программы
•    управление образовательным учреждением на основе сотрудничества всех участников образовательного процесса;
•    организация системы постоянного мониторинга развития образовательной и здоровьесберегающей системы учреждения;
•    создание в учреждении системы  служб оценки качества  с целью всестороннего глубокого анализа результативности деятельности школы;
•    поэтапное введение здоровьесберегающих образовательных технологий (ЗОТ) на всех степенях обучения;
•    повышение профессионального уровня управленческих кадров;
•    переход на новые государственные образовательные стандарты и новый федеральный    БУП 2004.
•    открытие предпрофильных и профильных классов;
•    дифференциация  учебной деятельности обучающихся с учетом уровня их развития (одаренные дети, слабоуспевающие и неуспевающие, дети, обучающиеся  по программам VII и VIII  вида);
•    создание условий для  успешной подготовки учащихся 11  классов к ЕГЭ  и учащихся 9 классов к сдаче выпускных экзаменов независимым муниципальным комиссиям;
•     создание      психологической службы  в образовательном учреждении для преодоления трудностей в учебе и формирования комфортности обучающихся и учителей в условиях инновационных процессов;
•     обеспечение участие родителей и общественности в управлении школой: через Совет Учреждения, Попечительский совет школы, Управляющий совет
•    повышение профмастерства педагогов школы и распространение передового педагогического опыта в    общеобразовательном учреждении, на муниципальную образовательную сеть, а также на региональном и федеральном уровне;
•    совершенствование системы поощрения активно работающих педагогов;
•    формирование информационных связей, основных  принципов обработки   данных, полученных в ходе мониторинговых исследований для  принятия управленческих решений;
•    обеспечение образовательного учреждения компьютерной техникой, средствами доступа к  глобальным информационным ресурсам, прикладными программными средствами;
•    привлечение дополнительных источников финансирования за счёт  использования  различных  форм общественного управления школой;
•    переход на систему нормативного подушевого финансирования;
•    организация и проведение планового ремонта в ОУ;
•    оснащение ОУ средствами предупреждения ЧС;
•    оснащение кабинетов необходимым современным оборудованием; ТСО; учебно-наглядными пособиями;
•    обеспечение автоматизации управления образовательным процессом.


Скачать полный вариант.

 

 

Буданова Анастасия Васильевна,

инспектор ГИБДД,
лейтенант полиции,
куратор школы по вопросам БДД