Проект "Я Люблю Жизнь!"

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

 Антитеррор

 

Федеральный закон Российской Федерации от 6 марта 2006 г. № 35-ФЗ «О противодействию терроризму"

 

Концепция противодействия терроризму в Российской Федерации, утвержденная Президентом Российской Федерации 5 октября 2009 года

 

Постановление Правительства Российской Федерации от 2 августа 2019 г. № 1006 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов 

 

ГОСТ Р 58485-2019. «Национальный стандарт Российской Федерации. Обеспечение безопасности образовательных организаций. Оказание охранных услуг на объектах дошкольных, общеобразовательных и профессиональных образовательных организаций. Общие требования»

 

Приказ "Об организации пропускного и внутриобъектного режимов работы в здании МАОУ МО Динской район СОШ №1 имени Туркина А. А." от 16. 02. 22

 

План "А" по эвакуации учащихся и сотрудников через все основные и запасные выходы

 

Алгоритм действий персонала МАОУ МО Динской район СОШ №1 имени Туркина А. А., работников охранной организации ООО "ЧОО "Кобра-Гарант" и обучающихся при совершении (угрозе совершения) преступлений террористической направленности

 

План взаимодействия МАОУ МО Динской район СОШ №1 имени Туркина А. А. на 2022-2023 учебный год с территориальными органами безопасности. территориальными органами МВД и территориальными органами Федеральной службы войск национальной гвардии по вопросам противодействия терроризму и экстремизму

 

Приказ "Об организации пропускного и внутриобъектового режимов в здании МАОУ МО Динской район СОШ №1 имени Туркина А. А." от 16. 02. 2022 г.

  

Положение о пропускном и внутриобъектовом режимах в БОУСОШ №1 

 

 

 

Информационная безопасность в Интернете

 

План мероприятий Экспертного по информатизации системы образования и воспитания при Временной комиссии Совета Федерации по развитию информационного общества на 2020/2021 учебный год

Информация о создании и деятельности Экспертного совета по информатизации системы образования и воспитания при Временной комиссии Совета Федерации по развитию информационного общества

Положение об экспертном совете


Нормативное регулирование правовых основ информационной безопасности

 


 

Памятка для родителей «Выпускной вечер»

 

П А М Я Т К А о правилах безопасного поведения детей на объектах железнодорожного транспорта

 

Памятка для родителей "Внимание! Молодежный экстремизм!"

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКИЙ КОМИТЕТ: ЕСЛИ В СУМКЕ БОМБА, А В ПИСЬМЕ ПЛАСТИКОВАЯ МИНА

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКИЙ КОМИТЕТ: ЕСЛИ ТЫ ОКАЗАЛСЯ В ЗАЛОЖНИКАХ

 

Краснодарская транспортная прокуратура разъясняет о недопустимости распространения экстремизма

 

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ


Скажи "стоп" экстремизму!

 

Безопасность детей. Приоритеты закона
Не теряй время - позвони!
Мониторинг количества нарушителей "детского" закона
Статьи закона
О "Детском" законе
"Детский" закон глазами детей
СПИСКИ учащихся МОУ СОШ № 1, выявленных в результате рейдовых мероприятий

 

Серию публикаций о подготовке к единому государственному экзамену от специалистов Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) продолжают рекомендации по подготовке к ЕГЭ по географии.

 

Для повторения материала можно пользоваться любыми школьными учебниками, включенными в федеральный перечень, утверждённый Минобрнауки России. Важно иметь в виду, что более половины заданий проверяют умение применять полученные в школе знания для анализа различных источников информации: карт, текстовых источников, статистических графиков и таблиц.

 

Общее представление о структуре и содержании экзаменационной работы дает демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов (КИМ) по географии,опубликованный на сайте ФИПИ. При этом важно понимать, что в реальных экзаменационных вариантах встретятся похожие задания. Например, в задании 21 (проверяет умение читать и анализировать географическую информацию, представленную в виде графиков и таблиц) могут быть представлены данные по разным темам курса географии. Задание 29 также может базироваться на содержании разных тем, в нём может потребоваться объяснить как особенности компонента природы той или иной территории, так и особенности демографической ситуации или размещения промышленных предприятий.

 

В открытом банке заданий ЕГЭ размещены сотни заданий из экзаменационных работ прошлых лет, которые можно использовать для подготовки к экзамену.
"Обязательно используйте карты школьных атласов при подготовке к экзамену, находите на картах все географические объекты – моря, острова, страны, города, о которых говорится в заданиях", - советует председатель федеральной комиссии разработчиков КИМ ЕГЭ по географии Вадим Барабанов.

 

В качестве справочных материалов в КИМ по географии включены политическая карта мира и карта федеративного устройства России. Важно понимать, что этими картами можно и нужно пользоваться при выполнении всех заданий экзаменационной работы. Карты могут очень помочь при выполнении заданий на определение страны или региона России по краткому описанию и других заданий, для выполнения которых нужно представлять положение страны или региона на карте.

 

На экзамене необходимо быть внимательным при заполнении бланков ответов. Встречаются случаи, когда участник ЕГЭ свои правильные ответы записывает не в те поля бланков ответов, в которые нужно.

 

Типичные обидные ошибки на экзамене по географии чаще всего связаны с невнимательным прочтением условия заданий. При выполнении заданий 2, 5, 6, 8, 22, 23 на установление правильной последовательности необходимо обращать внимание на то, требуется расположить объекты в порядке возрастания (от меньшего к большему) или уменьшения того или иного показателя. Ответом на задание 21 может быть отрицательное число; в таком случае важно записать знак минус в отдельной клеточке. Ответом на задание 28 должен быть рисунок, поэтому нецелесообразно тратить время на любые письменные пояснения к этому рисунку, они не оцениваются.

 

 

Буданова Анастасия Васильевна,

инспектор ГИБДД,
лейтенант полиции,
куратор школы по вопросам БДД