Проект "Я Люблю Жизнь!"

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

 Антитеррор

 

Федеральный закон Российской Федерации от 6 марта 2006 г. № 35-ФЗ «О противодействию терроризму"

 

Концепция противодействия терроризму в Российской Федерации, утвержденная Президентом Российской Федерации 5 октября 2009 года

 

Постановление Правительства Российской Федерации от 2 августа 2019 г. № 1006 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов 

 

ГОСТ Р 58485-2019. «Национальный стандарт Российской Федерации. Обеспечение безопасности образовательных организаций. Оказание охранных услуг на объектах дошкольных, общеобразовательных и профессиональных образовательных организаций. Общие требования»

 

Приказ "Об организации пропускного и внутриобъектного режимов работы в здании МАОУ МО Динской район СОШ №1 имени Туркина А. А." от 16. 02. 22

 

План "А" по эвакуации учащихся и сотрудников через все основные и запасные выходы

 

Алгоритм действий персонала МАОУ МО Динской район СОШ №1 имени Туркина А. А., работников охранной организации ООО "ЧОО "Кобра-Гарант" и обучающихся при совершении (угрозе совершения) преступлений террористической направленности

 

План взаимодействия МАОУ МО Динской район СОШ №1 имени Туркина А. А. на 2022-2023 учебный год с территориальными органами безопасности. территориальными органами МВД и территориальными органами Федеральной службы войск национальной гвардии по вопросам противодействия терроризму и экстремизму

 

Приказ "Об организации пропускного и внутриобъектового режимов в здании МАОУ МО Динской район СОШ №1 имени Туркина А. А." от 16. 02. 2022 г.

  

Положение о пропускном и внутриобъектовом режимах в БОУСОШ №1 

 

 

 

Информационная безопасность в Интернете

 

План мероприятий Экспертного по информатизации системы образования и воспитания при Временной комиссии Совета Федерации по развитию информационного общества на 2020/2021 учебный год

Информация о создании и деятельности Экспертного совета по информатизации системы образования и воспитания при Временной комиссии Совета Федерации по развитию информационного общества

Положение об экспертном совете


Нормативное регулирование правовых основ информационной безопасности

 


 

Памятка для родителей «Выпускной вечер»

 

П А М Я Т К А о правилах безопасного поведения детей на объектах железнодорожного транспорта

 

Памятка для родителей "Внимание! Молодежный экстремизм!"

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКИЙ КОМИТЕТ: ЕСЛИ В СУМКЕ БОМБА, А В ПИСЬМЕ ПЛАСТИКОВАЯ МИНА

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКИЙ КОМИТЕТ: ЕСЛИ ТЫ ОКАЗАЛСЯ В ЗАЛОЖНИКАХ

 

Краснодарская транспортная прокуратура разъясняет о недопустимости распространения экстремизма

 

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ


Скажи "стоп" экстремизму!

 

Безопасность детей. Приоритеты закона
Не теряй время - позвони!
Мониторинг количества нарушителей "детского" закона
Статьи закона
О "Детском" законе
"Детский" закон глазами детей
СПИСКИ учащихся МОУ СОШ № 1, выявленных в результате рейдовых мероприятий

 

Подготовка к единому экзамену неотделима от изучения учебного предмета "Обществознание". Выполнение бесконечного множества заданий не даст ничего, если не освоены ключевые обществоведческие понятия (личность, общество, государство, право, культура и другие), не развиты умения анализировать факты общественной жизни, высказывать и аргументировать свое мнение, работать с различными источниками информации об обществе.

 

Сначала следует проанализировать опубликованный на сайте ФИПИ кодификатор проверяемых элементов содержания и определить, какие темы уже изучены, а какие еще нет.

 

Демонстрационный вариант экзаменационной работы дает возможность ознакомиться с заданиями, технологией их выполнения и системой оценивания. Выполнение демонстрационного варианта и самооценка позволят сформировать индивидуальный план подготовки к экзамену. Работа должна быть систематической и планомерной.

 

Значительное количество баллов на экзамене по обществознанию приносит участнику успешное выполнение заданий по экономике и праву.

 

Что характерно для рыночной экономики? Как работает "невидимая рука" рынка? В чём особенности рынка труда, фондового рынка? Какие процессы происходят в финансовой сфере? Какова роль государства в условиях рынка? Ответы на эти и многие другие вопросы требуется знать, идя на экзамен по обществознанию.

 

"Настольной книгой" при подготовке к ЕГЭ по обществознанию должна стать Конституция Российской Федерации. На экзамене проверяется знание основ конституционного строя, прав и свобод человека и гражданина, федеративного устройства и полномочий высших органов государственной власти и должностных лиц.

 

Высокий балл на экзамене нельзя получить, не зная основ российского законодательства (гражданского, семейного, трудового, уголовного).

 

"Определённая часть заданий экзаменационной работы связана с анализом фактов и процессов социальной действительности. Поэтому немалое значение здесь имеет общая эрудиция человека, не связанная напрямую с подготовкой к конкретному экзамену. Понятно, что сдать экзамен по обществознанию гораздо легче тому, кто интересуется современными проблемами человека и общества, знакомится с текущей информацией в СМИ", - советует председатель федеральной комиссии разработчиков КИМ ЕГЭ по обществознанию Татьяна Лискова.

 Успехов на ЕГЭ-2017!


 

 

 

Буданова Анастасия Васильевна,

инспектор ГИБДД,
лейтенант полиции,
куратор школы по вопросам БДД