Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

 

 

Уважаемые родители, учащиеся, посетители сайта!

 

С целью совершенствования деятельности БОУСОШ №1 МО Динской район приглашаем Вас к взаимодействию!!! Вы можете обратиться в школу по любому интересующему Вас вопросу, внести конструктивное предложение или обратиться за помощью. Для Вас работают следующие каналы связи:

 

 

Телефон/факс

 

8(861-62)6-17-28

(с 08.00 до 17.00)

 

Телефоны должностных лиц

 

Булатова Л.П. – 89284052433  (все вопросы)

Ботяновская Н.Б. – 89002367177  (воспитательная работа)

Донцова Т.А. – 89186988830  (учебная работа)

Селезнёва С.В. – 89384849333  (хозяйственная деятельность)

 

График приёма граждан

 

http://www.mousosh-1.ru/poryadok-priema-grazhdan

 

Обратная связь для обращений и предложений

 

http://www.mousosh-1.ru/virtualnaya-prijomnaya-direktora-shkoly

 

Адреса электронной почты

 

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 

 

БОУСОШ№1 МО Динской район рада видеть Вас на наших мероприятиях, о которых Вы можете узнать на главной странице сайта или в разделе "Планирование". 

 

ЗВОНИТЕ! ПИШИТЕ! ПРИХОДИТЕ!

 

НАПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЁРСТВА

 

2. Уровень социально-ценного жизненного опыта:

а) опыт общения с людьми: широкий, ограниченный, узкий.

б)характер общения с людьми: контакты на полезной разносторонней основе, ка ограниченной личной сфере, устойчивое проявление отрицательных поступков;

в) опыт участил в различных вилах деятельности: всесторонний, специализированный, ограниченный, слабый, иждивенческий;

г) требовательность к себе при неудачах: растерянность, низкий тонус, угрюмость, отчаяние, паника.

3. Я - концепция личности /эмоциональный аспект/:

а) положительная: нравлюсь себе, способен, защищен;

б) отрицательная: не нравлюсь себе, не способен, не защищен;

в) аномальная: эгоистичная, агрессивная, ожесточенная.

4. Отношение к своим недостаткам и негативным свойствам:

а) требовательность, требовательность к себе всегда, требователен в главком, снисходителен в мелочах, требователен под влиянием требований коллектива и учителей, не требователен к себе отсутствует к другим нет (требователен)

б) самокритичность: объективно оценивает достоинства и недостатки, объективная в главном, завышенная или заниженная самооценка, видит преимущественно свои достоинства, недостатки только под нажимом взрослых и сверстников, поверхностная, случайная, не признает своих недостатков, придирчив и нетерпим к недостаткам других.

5. Уровень самоуправления поведением:

а) может долго и качественно трудиться в области, которая его интересует: да, нет, не совсем.

б) быстро утомляет подростка однообразная и неинтересная для него, но важная для коллектива деятельность: да, нет, не совсем.

в) условия устойчивости волевых усилий в достижении качества работы при личной заинтересованности, чувстве ответственности, контроле старших.

Принятие мер воспитательного, общественного воздействия, оказание всех видов материальной помощи.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Классный руководитель

Социальный педагог