Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

 

 

Уважаемые родители, учащиеся, посетители сайта!

 

С целью совершенствования деятельности БОУСОШ №1 МО Динской район приглашаем Вас к взаимодействию!!! Вы можете обратиться в школу по любому интересующему Вас вопросу, внести конструктивное предложение или обратиться за помощью. Для Вас работают следующие каналы связи:

 

 

Телефон/факс

 

8(861-62)6-17-28

(с 08.00 до 17.00)

 

Телефоны должностных лиц

 

Булатова Л.П. – 89284052433  (все вопросы)

Ботяновская Н.Б. – 89002367177  (воспитательная работа)

Донцова Т.А. – 89186988830  (учебная работа)

Селезнёва С.В. – 89384849333  (хозяйственная деятельность)

 

График приёма граждан

 

http://www.mousosh-1.ru/poryadok-priema-grazhdan

 

Обратная связь для обращений и предложений

 

http://www.mousosh-1.ru/virtualnaya-prijomnaya-direktora-shkoly

 

Адреса электронной почты

 

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 

 

БОУСОШ№1 МО Динской район рада видеть Вас на наших мероприятиях, о которых Вы можете узнать на главной странице сайта или в разделе "Планирование". 

 

ЗВОНИТЕ! ПИШИТЕ! ПРИХОДИТЕ!

 

НАПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЁРСТВА

 

Специалисты Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) дают советы выпускникам, как готовиться к успешной сдаче единого государственного экзамена по истории.

 

Что необходимо для того, чтобы успешно сдать ЕГЭ по истории? Ответ на этот вопрос прост: прежде всего, нужно знать историю. Ведь предмет «История» выделяется из числа остальных предметов именно особой ролью знания фактов. Готовясь к экзамену, необходимо запомнить даты, когда произошли основные исторические события, понять суть этих событий, ознакомиться с деятельностью исторических личностей, усвоить основные термины и понятия исторической науки. Рекомендуем уделить особое внимание повторению важнейших фактов истории российской культуры.

 

Также следует изучить события истории зарубежных стран, так как два задания экзаменационной работы (1 и 11) содержат материал по всеобщей истории. Список событий истории зарубежных стран, знание которых может быть проверено на госэкзамене по истории, наряду с перечнем основных тем по истории России и перечнем умений, которые необходимы для успешной сдачи ЕГЭ, содержится в кодификаторе элементов содержания, размещённом на сайте ФИПИ.

 

Для успешной сдачи экзамена по истории необходимо не только овладеть знаниями, но и освоить навыки работы с разнообразной исторической информацией. Прежде всего, нужно научиться работать с текстом – определять авторство, время создания исторического источника, события, о которых идёт речь и так далее, а также анализировать содержание источника в контексте событий той эпохи, к которой он относится, привлекать для анализа исторические знания.

 

Не менее важно уметь работать с исторической картой: определять период, к которому относится историческая карта, объекты, которые обозначены на карте или в легенде карты, используя картографическую информацию, делать выводы о последствиях событий, обозначенных на карте, использовать контекстную информацию, связанную с событиями на исторической карте.

 

Необходимо также научиться анализировать иллюстративный материал (изображения почтовых марок, плакаты, карикатуры, изображения памятников архитектуры, скульптурных сооружений и тому подобного). Задания ЕГЭ на работу с иллюстративным материалом предполагают ответы на основе внимательного изучения, детального анализа изображения и использования знаний.

 

Тому, кто хочет получить высокий результат, необходимо уметь анализировать историческую ситуацию, аргументировать дискуссионные точки зрения и исторические оценки, писать историческое сочинение. При аргументации (задание 24) важно не только привести исторические факты, но и пояснить, почему эти факты подтверждают или опровергают приведенную в задании точку зрения. В историческом сочинении (задание 25) целесообразно четко следовать предложенной в задании структуре сочинения.

 

«Рекомендуем обратить особое внимание на объяснение роли личности в названных событиях, раскрытие причинно-следственных связей и влияния названных событий на дальнейшую историю России. Статистика показывает, что именно в этих компонентах сочинения участники ЕГЭ 2016 года чаще всего делали ошибки», - отмечает председатель федеральной комиссии разработчиков КИМ ЕГЭ по истории Александр Безбородов.
При подготовке к экзамену надо помнить, что решение типовых заданий ЕГЭ по истории не сможет заменить полноценного изучения истории.