Конспект урока по окружающему миру "Почему нужно правильно питаться"
Конспект урока по окружающему миру "Природа - это то, что нас окружает"
Конспект урока по окружающему миру "Школьник и его жизнь в школе"
Конспект урока по окружающему миру "Экскурсия в парк"
Урок "Школьник и его жизнь в школе"
Здоровьесберегающие технологии
Здоровьесберегающие технологии на уроках и во внеурочное время
Мастер – класс на тему «Использование здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе»
Учащимся предлагается прочитать утверждения и оценить степень согласия с их содержанием, используя следующие баллы:
0 - совершенно не согласен;
1 - не согласен;
2 - трудно сказать;
3 - почти согласен;
4 - совершенно согласен.
1. Я иду в школу с радостью.
2. В школе у меня обычно хорошее настроение.
3. В нашем классе хороший классный руководитель.
4. К нашим школьным учителям можно обратиться за советом и по¬мощью в трудной жизненной ситуации.
5. У меня есть любимый учитель.
6. В классе я всегда могу высказать свободно свое мнение.
7. Я считаю, что в нашей школе созданы все условия для развития моих способностей.
8. У меня есть любимые школьные предметы.
9. Я считаю, что школа по-настоящему готовит меня к самостоя¬тельности.
10. На летних каникулах я скучаю по школе.
(Подсчитывается общее количество баллов: 40-30 –позитивное отношение к школе, удовлетворённость школьной жизнью; 20-29 – частичная удовлетворённость; 10-19 – отрицательное отношение к школьной жизни; менее 10 –полное неприятие школы)