Мастер – класс «Технология кейса»
КЕЙС-ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКЕ МАТЕМАТИКИ
Мастер-класс на тему «Применение кейс-технологий на уроках филологического цикла»
Образовательная технология кейс-стади и перспективы ее применения в изучении иностранного языка
Кейс-технология при обучении химии в школе
Методическая разработка «Кейс-технологии и их применение в современной школе: от теории к практике»
Кейс - метод на уроках в начальной школе
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КЕЙС–ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ
СТРУКТУРА ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ
Каждый вариант экзаменационной работы состоит из двух частей и включает в себя 25 заданий, различающихся формой и уровнем сложности.
Часть 1 содержит 24 задания с кратким ответом. В экзаменационной работе предложены следующие разновидности заданий с кратким ответом:
• задания открытого типа на запись самостоятельно сформулированного правильного ответа;
• задания на выбор и запись одного правильного ответа из предложенного перечня ответов;
• задание на многократный выбор из списка.
Ответ на задания части 1 даётся соответствующей записью в виде слова, словосочетания, числа или последовательности слов, чисел, записанных без пробелов, запятых и других дополнительных символов.
Часть 2 содержит 1 задание открытого типа с развёрнутым ответом(сочинение), проверяющее умение создавать собственное высказывание на основе прочитанного текста.
НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
Если участник не согласен с результатами ЕГЭ, он может подать апелляцию.
Если выпускник получает результат ниже минимального количества баллов по одному из обязательных предметов (русский язык или математика), то он может пересдать этот экзамен в этом же году в резервные дни, предусмотренные расписанием ЕГЭ.
Если выпускник получает неудовлетворительный результат и по русскому языку, и по математике, он сможет пересдать ЕГЭ только в следующем году. Выпускник не получит в этом году свидетельства о результатах ЕГЭ, а вместо аттестата ему будет выдана справка об обучении в школе.