Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

Методические рекомендации по итогам работы краевой инновационной площадки "Школа профессионального  развития  как эффективный механизм внутриорганизационного повышения квалификации педагогов"

 

Брошюра "Творческая мастерская" 

 

Брошюра "Мастерская "Технологии критического мышления" 

 

Брошюра "Мастерская "Кейс-технологии"

 

Брошюра "Мастерская проектной деятельности"

 

Брошюра "Студия дифференцироанной технологии"

 

Брошюра "Студия информационно-коммуникационных технологий"

 

Отчет о работе краевой инновационной площадки (КИП-2016) за 2019 год 

 

Отчет КИП за 2019 год «Школа профессионального  развития  как эффективный механизм     внутриорганизационного повышения квалификации педагогов»

 

Отчет КИП за 2018 год «Школа профессионального  развития  как эффективный механизм     внутриорганизационного повышения квалификации педагогов»

 

 

Отчет о работе краевой инновационной площадки (КИП-2016) за 2018 год

 

Команда проекта «Школа профессионального мастерства как эффективный механизм внутриорганизационного повышения квалификации»

 

Школа профессионального развития как эффективный механизм внутриорганизационного повышения квалификации педагогов

Инновационный проект «Школа профессионального развития как эффективный механизм внутриорганизацион-ного повышения квалификации педагогов»

Паспорт инновационного проекта

Отчет о работе краевой инновационной площадки (КИП-2016) за 2017 год

План работы краевой инновационной площадки (КИП-2014, 2015, 2016) на 2017 год

 

1. Биологическая: в твоем возрасте происходит интенсивная соматоэндокринная перестройка организма, сопровождающаяся аффективной возбудимостью. Возможно, для облегчения состояния стоит проконсультироваться у специалиста-эндокринолога.


2. Социологическая: неблагоприятное окружение(семейное, школьное), просмотр телевидения, которое, к сожалению, вносит свою лепту в распространение агрессии как авторитетной социальной модели при, например, самоутверждении человека. Если тебе приходится часто сталкиваться с запретами, давлением, непоследовательным поведением окружающих тебя взрослых, то, возможно, твоими реакциями будут конфликтность, раздражительность, даже агрессия. Если гнев уже возник, возможно, стоит его выразить. Для этого необходимо открыто и искренне сказать окружающим: "Я очень злюсь, когда ты ( кричишь на меня, давишь на меня и т.д.) и поэтому я прошу тебя так не делать."
И помни: "Впадать в гнев - значит вымещать на себе ошибки другого"(Александр Поуп)


3. Психологическая: ты проходишь непростое испытание- самостоятельно делаешь работу по перестройке души. Пришла пора учиться самой принимать решения, выбирать способы взаимодействия с другими людьми, способы реагирования на разные ситуации, распоряжаться собственной жизнью. Есть от чего растеряться и впасть в раздражение! Тебе помогут справиться с кризисом твои друзья, занятия спортом, музыкой и танцами. Постарайся воспользоваться опытом людей, которые уже пережили подростковый кризис- читай поэзию, художественную литературу, смотри молодежные фильмы. Возможно, твои родители расскажут тебе свои подростковые истории. Так, занимаясь собственным внутренним обустройством, поиском своего места во внешнем мире, делясь своими переживаниями с близкими, выражая свои чувства посредством искусства, и не заметишь как перерастешь этот "неудобный" подростковый возраст.