Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

Методические рекомендации по итогам работы краевой инновационной площадки "Школа профессионального  развития  как эффективный механизм внутриорганизационного повышения квалификации педагогов"

 

Брошюра "Творческая мастерская" 

 

Брошюра "Мастерская "Технологии критического мышления" 

 

Брошюра "Мастерская "Кейс-технологии"

 

Брошюра "Мастерская проектной деятельности"

 

Брошюра "Студия дифференцироанной технологии"

 

Брошюра "Студия информационно-коммуникационных технологий"

 

Отчет о работе краевой инновационной площадки (КИП-2016) за 2019 год 

 

Отчет КИП за 2019 год «Школа профессионального  развития  как эффективный механизм     внутриорганизационного повышения квалификации педагогов»

 

Отчет КИП за 2018 год «Школа профессионального  развития  как эффективный механизм     внутриорганизационного повышения квалификации педагогов»

 

 

Отчет о работе краевой инновационной площадки (КИП-2016) за 2018 год

 

Команда проекта «Школа профессионального мастерства как эффективный механизм внутриорганизационного повышения квалификации»

 

Школа профессионального развития как эффективный механизм внутриорганизационного повышения квалификации педагогов

Инновационный проект «Школа профессионального развития как эффективный механизм внутриорганизацион-ного повышения квалификации педагогов»

Паспорт инновационного проекта

Отчет о работе краевой инновационной площадки (КИП-2016) за 2017 год

План работы краевой инновационной площадки (КИП-2014, 2015, 2016) на 2017 год

2. Основная часть.
15 августа  2008 года заместитель председателя Управляющего совета школы Любимова М.М. приняла участие  в краевом собрании при губернаторе А.Н. Ткачеве по вопросам и комментариям к закону. И уже 22 августа   в школе была организована добровольная дружина родительской общественности, в состав которой вошли родительские комитеты классных коллективов и представители Управляющего совета школы. Любимова М.М. и возглавила дружину родителей.
До 1 сентября 2008 года  родители всех учащихся школы под роспись были ознакомлены с выпиской из закона Краснодарского края, проведены классные родительские собрания, общешкольное собрание «Новый закон на защите детства» (следует отметить, что представителям дружины пришлось совместно с классными руководителями обходить и объезжать семьи учащихся непосредственно);
(Показ слайда 4), комментарий

Представители  дружины родительской общественности принимают активное участие в  рейдовых мероприятиях по выполнению закона № 1539 (Показ слайда 5), комментарий
Посещают семьи, состоящие на профилактическом учете;
(Слайд 5), комментарий
Принимают активное участи  в общественной жизни класса и школы; (Слайд 6), комментарий
Оказывают непосредственную  помощь  в организации каникулярного отдыха учащихся, поездок, экскурсий;
(Слайд 7), комментарий
Принимают участие  в Советах профилактики;
(Слайд 8), комментарий
Практикуется активная совместная деятельность учащихся и родителей в праздниках, спортивных соревнованиях;
(Слайд 9), комментарий
В школе осуществляются индивидуальные консультации для родителей по их запросам;
(Слайд 10), комментарий

Членами Управляющего совета ведется контроль выполнения учащимися школы Положений Устава школы, занятости учащихся во внеурочное время.
(Слайд 11), комментарий
Активно в школе действует программа педагогического сопровождения семьи и школы, согласно которой  проводятся творческие семейные выставки, родительские лектории, круглые столы, совместные семейные праздники…
(Слайд 12)
Традицией  стало социальное партнерство между  школой и родителями, с целью поддержания материально-технической базы школы, благоустройства, озеленения.
(Слайд 13)
Отцы, самостоятельно, воспитывающие своих детей, входят в районный клуб отцов, созданный Управлением по вопросам семьи и детства, принимают активное участие в районных и школьных мероприятиях;
(Слайд 14)
Благодаря совместной деятельности штаба ВР и родителей по реализации закона, наблюдается положительная динамика в выявлении несовершеннолетних, находящихся вне дома в позднее время, снизилось количество правонарушений, совершающих подростками, отсутствуют преступления, 1 семья, состоящая на профилактическом учете снят с него.                                                  (Слайд 15)
Содержание работы с родителями (слайд 16)
Формы работы с родителями (слайд 17,18,19)

И самое важное, что мнения подростков о необходимости закона изменилось в положительную сторону
(Слайд 20)
Мы благодарны родителям, оказывающим помощь в реализации закона, который стоит на страже детства.
(Слайд 21 награждения родителей на собрании грамотами и благодарственными письмами)

Основной политикой государства является возрождение глубоких семейных ценностей. Хочется, чтобы отношения родителей с детьми складывались так, чтобы «дверь в родительском доме всегда была открыта для ребенка», как бы далеко физически или духовно он ни находился от мамы и папы. Чтобы ребенку не пришлось стучаться в «закрытую от него дверь, а легко было в любой момент войти в распахнутую».

«Когда семья вместе, то и душа на месте».