Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

Методические рекомендации по итогам работы краевой инновационной площадки "Школа профессионального  развития  как эффективный механизм внутриорганизационного повышения квалификации педагогов"

 

Брошюра "Творческая мастерская" 

 

Брошюра "Мастерская "Технологии критического мышления" 

 

Брошюра "Мастерская "Кейс-технологии"

 

Брошюра "Мастерская проектной деятельности"

 

Брошюра "Студия дифференцироанной технологии"

 

Брошюра "Студия информационно-коммуникационных технологий"

 

Отчет о работе краевой инновационной площадки (КИП-2016) за 2019 год 

 

Отчет КИП за 2019 год «Школа профессионального  развития  как эффективный механизм     внутриорганизационного повышения квалификации педагогов»

 

Отчет КИП за 2018 год «Школа профессионального  развития  как эффективный механизм     внутриорганизационного повышения квалификации педагогов»

 

 

Отчет о работе краевой инновационной площадки (КИП-2016) за 2018 год

 

Команда проекта «Школа профессионального мастерства как эффективный механизм внутриорганизационного повышения квалификации»

 

Школа профессионального развития как эффективный механизм внутриорганизационного повышения квалификации педагогов

Инновационный проект «Школа профессионального развития как эффективный механизм внутриорганизацион-ного повышения квалификации педагогов»

Паспорт инновационного проекта

Отчет о работе краевой инновационной площадки (КИП-2016) за 2017 год

План работы краевой инновационной площадки (КИП-2014, 2015, 2016) на 2017 год

26 января 2009 года в МОУСОШ №1 были подведены первые итоги деятельности штаба воспитательной работы. Карпенко М.С., заместитель директора по воспитательной работе, рассказала педагогам о мероприятиях, проводимых в рамках реализации Закона №1539-КЗ, о формах работы штаба ВР, о результатах анкетирования учащихся и родителей, проанализировала участие педагогов и родителей в рейдовых мероприятиях, направленных на реализацию закона. Особое внимание уделено анализу  деятельности родительской дружины. В ходе заседания педагоги высказали своё мнение о работе штаба ВР, внесли предложения, направленные на активизацию деятельности органов детского самоуправления в ходе реализации Закона №1539-КЗ. В конце заседания М.С. Карпенко провела анкетирование педагогов.