Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

Методические рекомендации по итогам работы краевой инновационной площадки "Школа профессионального  развития  как эффективный механизм внутриорганизационного повышения квалификации педагогов"

 

Брошюра "Творческая мастерская" 

 

Брошюра "Мастерская "Технологии критического мышления" 

 

Брошюра "Мастерская "Кейс-технологии"

 

Брошюра "Мастерская проектной деятельности"

 

Брошюра "Студия дифференцироанной технологии"

 

Брошюра "Студия информационно-коммуникационных технологий"

 

Отчет о работе краевой инновационной площадки (КИП-2016) за 2019 год 

 

Отчет КИП за 2019 год «Школа профессионального  развития  как эффективный механизм     внутриорганизационного повышения квалификации педагогов»

 

Отчет КИП за 2018 год «Школа профессионального  развития  как эффективный механизм     внутриорганизационного повышения квалификации педагогов»

 

 

Отчет о работе краевой инновационной площадки (КИП-2016) за 2018 год

 

Команда проекта «Школа профессионального мастерства как эффективный механизм внутриорганизационного повышения квалификации»

 

Школа профессионального развития как эффективный механизм внутриорганизационного повышения квалификации педагогов

Инновационный проект «Школа профессионального развития как эффективный механизм внутриорганизацион-ного повышения квалификации педагогов»

Паспорт инновационного проекта

Отчет о работе краевой инновационной площадки (КИП-2016) за 2017 год

План работы краевой инновационной площадки (КИП-2014, 2015, 2016) на 2017 год

заботиться о сохранении окружающей среды;

не допускать недостойного поведения где бы то ни было другими учащимися;

быть честным, исполнительным, трудолюбивым,

следить за своим внешним видом: в манере держаться, в одежде проявлять хороший вкус, простоту, скромность, быть чистым и опрятным;

носить одежду установленной формы на уроки физкультуры, трудового обучения;

для повседневного посещения школы носить одежду делового стиля ;

соблюдать режим и правила учебного распорядка в школе: не опаздывать на занятия или внеклассные и внешкольные мероприятия; не пропускать без уважительной причины уроки, консультации, другие занятия и мероприятия, утвержденные учебной частью или органами самоуправления;

вовремя (в течение времени, определенном учителем или учебной частью) ликвидировать академические задолженности,

уважать родителей, старших членов семьи, участвовать в домашних делах, учиться ведению хозяйства,

заботиться о больных и пожилых людях, о младших, быть терпимым и милосердным;

знать Раздел V Уголовного кодекса РФ об уголовной и административной ответственности граждан.

Учащиеся школы имеют право на уважение своей чести и достоинства со стороны работников школы;

на гуманное отношение к своей личности в стенах школы на получение качественного образования в школе;

на использование научно-технической базы школы для своего обучения на охрану жизни и здоровья в период обучения в школе на неприкосновенность своих убеждений и верований, если они не нарушают интересы окружающих, не противоречат действующему законодательству;

на реализацию своего личностного потенциала, используя научную, методическую, техническую базу школы;

на участие в самоуправлении школы, на проявление своего мнения по вопросам организации учебно-воспитательного процесса в школе;

на выбор направленности обучения,

на альтернативную организацию своего обучения согласно Закона “Об образовании” РФ.

Учащийся школы имеет право защищать свои интересы всеми установленными законодательством и Уставом школы способами

Меры поощрения учащихся школы

В пределах возможностей школы учащиеся могут быть поощрены ценными подарками денежными премиями грамотами и почетными дипломами, приказом о вынесении благодарности.

Учащиеся школы могут быть поощрены в следующих случаях:

  • за особые достижения в учебе за выполнение общественных поручений;
  • спортивную, творческую и научно-исследовательскую деятельность, способствующих повышению престижа школы за победы на олимпиадах, конкурсах, конференциях НОУ, выставках художественно-прикладного и технического творчества, спортивных состязаниях различного уровня другие;
  • особые заслуги перед школой по решению Совета школы или Педагогического совета.

Предложения о поощрении учащихся могут быть вынесены Советом школы, Педагогическим советом, Попечительским советом, Управляющим советом, Советом самоуправления учащихся Методическим советом, Администрацией школы.

Все предложения о поощрении учащихся рассматриваются тем органом управления школы, который их выносит, и утверждаются директором школы.

Меры дисциплинарного воздействия на учащихся школы

За нарушение Устава школы, Правил для учащихся на школьника могут быть наложены следующие виды взыскания:

  • предупреждение,
  • замечание;
  • выговор с изданием приказа по школе;
  • вызовом на Совет профилактики школы;
  • постановкой на внутри школьный учет и последующей передачей дела на комиссию по делам несовершеннолетних;
  • согласно Разделу V Уголовного кодекса РФ учащийся несет уголовную ответственность за совершение преступлений;
  • за неоднократное нарушение Устава школы, настоящих Правил учащиеся могут быть исключены из школы в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании».