Брошюра "Творческая мастерская"
Брошюра "Мастерская "Технологии критического мышления"
Брошюра "Мастерская "Кейс-технологии"
Брошюра "Мастерская проектной деятельности"
Брошюра "Студия дифференцироанной технологии"
Брошюра "Студия информационно-коммуникационных технологий"
Отчет о работе краевой инновационной площадки (КИП-2016) за 2019 год
Отчет о работе краевой инновационной площадки (КИП-2016) за 2018 год
Паспорт инновационного проекта
Отчет о работе краевой инновационной площадки (КИП-2016) за 2017 год
План работы краевой инновационной площадки (КИП-2014, 2015, 2016) на 2017 год
1. Только вместе со школой можно добиться желаемых результатов в воспитании и обучении детей. Учитель – ваш первый союзник и друг вашей семьи. Советуйтесь с ним, поддерживайте его авторитет. Замечания о работе учителя высказывайте в школе, на собрании. Нельзя этого делать в присутствии детей.
2. Обязательно посещайте все занятия и собрания для родителей. Если не сможете, сообщите об этом учителю лично или запиской через ребенка.
3. Ежедневно интересуйтесь учебными успехами ребенка (спрашивайте: «Что ты сегодня узнал нового?» вместо традиционного «Какую сегодня получил оценку?»). Радуйтесь успехам, не раздражайтесь из-за каждой неудачи, постигшей ребенка.
4. Регулярно контролируйте выполнение домашнего задания и оказывайте, если сможете, разумную помощь в их выполнении. Помощь и контроль не должны быть муштрой, назойливым морализированием. Главное – возбуждать интерес к учению.
5. Проверяя домашнее задание, нацеливайте ребенка на то, чтобы он умел доказывать правильность выполнения задания, приводить свои примеры. Чаще спрашивайте: «Почему?» «Докажи», «А можно ли по-другому?».
6. Содействуйте тому, чтобы ребенок участвовал во всех касающихся его мероприятиях, проводимых в классе, школе.
7. Старайтесь выслушать рассказы ребенка до конца. Поделиться своими переживаниями – естественная потребность детей.
8. Обязательно оказывайте посильную помощь школе (классу).