Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

Методические рекомендации по итогам работы краевой инновационной площадки "Школа профессионального  развития  как эффективный механизм внутриорганизационного повышения квалификации педагогов"

 

Брошюра "Творческая мастерская" 

 

Брошюра "Мастерская "Технологии критического мышления" 

 

Брошюра "Мастерская "Кейс-технологии"

 

Брошюра "Мастерская проектной деятельности"

 

Брошюра "Студия дифференцироанной технологии"

 

Брошюра "Студия информационно-коммуникационных технологий"

 

Отчет о работе краевой инновационной площадки (КИП-2016) за 2019 год 

 

Отчет КИП за 2019 год «Школа профессионального  развития  как эффективный механизм     внутриорганизационного повышения квалификации педагогов»

 

Отчет КИП за 2018 год «Школа профессионального  развития  как эффективный механизм     внутриорганизационного повышения квалификации педагогов»

 

 

Отчет о работе краевой инновационной площадки (КИП-2016) за 2018 год

 

Команда проекта «Школа профессионального мастерства как эффективный механизм внутриорганизационного повышения квалификации»

 

Школа профессионального развития как эффективный механизм внутриорганизационного повышения квалификации педагогов

Инновационный проект «Школа профессионального развития как эффективный механизм внутриорганизацион-ного повышения квалификации педагогов»

Паспорт инновационного проекта

Отчет о работе краевой инновационной площадки (КИП-2016) за 2017 год

План работы краевой инновационной площадки (КИП-2014, 2015, 2016) на 2017 год

Основания для разработки Программы
Закон Российской Федерации «Об образовании»;
Конвенция о правах ребенка.
•    Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка»
•     Постановление Правительства Российской Федерации  «О приоритетных направлениях развития образовательной системы Российской Федерации» от 9.12.2004 №47;
•    Постановление Правительства Российской Федерации «Федеральная целевая программа развития образования Российской Федерации на 2006-2010 годы» от 23.12. 2005 г. .№ 803
•    Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года.
•     Комплекс мер по реализации Федерально-целевой программы развития образования на 2006-2010 гг.
•    Типовое положение об общеобразовательном учреждении. Устав школы.
Заказчик Программы
Совет школы, Педагогический  совет, Управляющий совет.
Авторы и разработчики Программы
Администрация школы,    представители Совета школы, Педагогического совета, Совета старшеклассников                                                     
Цели  программы
•    достижение качества образования, соответствующего социальному заказу государства, семьи с учетом потребностей, интересов и склонностей каждого ребенка через совершенствование партнерских отношений всех субъектов образовательного процесса (ученик – ученик, учитель – ученик, учитель – администрация);
•    сохранение и укрепление здоровья всех участников общеобразовательного процесса;
•    обеспечение дифференциации обучения, в том числе через раннюю профилизацию;
•    развитие единой ценностно-привлекательной воспитывающей среды;
•    формирование коллектива высококвалифицированных педагогов, способных на современном уровне решать общую педагогическую задачу обучения и воспитания в соответствии с основными направлениями модернизации образования в РФ;
•    совершенствование системы государственно-общественного управления школой;
•    создание единого информационного пространства;
•    совершенствование  механизмов планирования и контроля за  привлечением и движением средств;
•    развитие материально-технической базы для эффективной реализации программы развития.
Задачи  программы
•    управление образовательным учреждением на основе сотрудничества всех участников образовательного процесса;
•    организация системы постоянного мониторинга развития образовательной и здоровьесберегающей системы учреждения;
•    создание в учреждении системы  служб оценки качества  с целью всестороннего глубокого анализа результативности деятельности школы;
•    поэтапное введение здоровьесберегающих образовательных технологий (ЗОТ) на всех степенях обучения;
•    повышение профессионального уровня управленческих кадров;
•    переход на новые государственные образовательные стандарты и новый федеральный    БУП 2004.
•    открытие предпрофильных и профильных классов;
•    дифференциация  учебной деятельности обучающихся с учетом уровня их развития (одаренные дети, слабоуспевающие и неуспевающие, дети, обучающиеся  по программам VII и VIII  вида);
•    создание условий для  успешной подготовки учащихся 11  классов к ЕГЭ  и учащихся 9 классов к сдаче выпускных экзаменов независимым муниципальным комиссиям;
•     создание      психологической службы  в образовательном учреждении для преодоления трудностей в учебе и формирования комфортности обучающихся и учителей в условиях инновационных процессов;
•     обеспечение участие родителей и общественности в управлении школой: через Совет Учреждения, Попечительский совет школы, Управляющий совет
•    повышение профмастерства педагогов школы и распространение передового педагогического опыта в    общеобразовательном учреждении, на муниципальную образовательную сеть, а также на региональном и федеральном уровне;
•    совершенствование системы поощрения активно работающих педагогов;
•    формирование информационных связей, основных  принципов обработки   данных, полученных в ходе мониторинговых исследований для  принятия управленческих решений;
•    обеспечение образовательного учреждения компьютерной техникой, средствами доступа к  глобальным информационным ресурсам, прикладными программными средствами;
•    привлечение дополнительных источников финансирования за счёт  использования  различных  форм общественного управления школой;
•    переход на систему нормативного подушевого финансирования;
•    организация и проведение планового ремонта в ОУ;
•    оснащение ОУ средствами предупреждения ЧС;
•    оснащение кабинетов необходимым современным оборудованием; ТСО; учебно-наглядными пособиями;
•    обеспечение автоматизации управления образовательным процессом.


Скачать полный вариант.