Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

Методические рекомендации по итогам работы краевой инновационной площадки "Школа профессионального  развития  как эффективный механизм внутриорганизационного повышения квалификации педагогов"

 

Брошюра "Творческая мастерская" 

 

Брошюра "Мастерская "Технологии критического мышления" 

 

Брошюра "Мастерская "Кейс-технологии"

 

Брошюра "Мастерская проектной деятельности"

 

Брошюра "Студия дифференцироанной технологии"

 

Брошюра "Студия информационно-коммуникационных технологий"

 

Отчет о работе краевой инновационной площадки (КИП-2016) за 2019 год 

 

Отчет КИП за 2019 год «Школа профессионального  развития  как эффективный механизм     внутриорганизационного повышения квалификации педагогов»

 

Отчет КИП за 2018 год «Школа профессионального  развития  как эффективный механизм     внутриорганизационного повышения квалификации педагогов»

 

 

Отчет о работе краевой инновационной площадки (КИП-2016) за 2018 год

 

Команда проекта «Школа профессионального мастерства как эффективный механизм внутриорганизационного повышения квалификации»

 

Школа профессионального развития как эффективный механизм внутриорганизационного повышения квалификации педагогов

Инновационный проект «Школа профессионального развития как эффективный механизм внутриорганизацион-ного повышения квалификации педагогов»

Паспорт инновационного проекта

Отчет о работе краевой инновационной площадки (КИП-2016) за 2017 год

План работы краевой инновационной площадки (КИП-2014, 2015, 2016) на 2017 год

Наименование мероприятий

Формы исполнения

Ответственные

1

Сбор данных о детях в возрасте от 6-15 лет, проживающих на территории микрорайона школы:

-достигших к началу учебного года возраста 6-7 лет и подлежащих приему в 1 класс;

-не имеющих основного общего образования и не обучающихся в нарушении закона;

-обучающихся в других ОУ всех типов и видов;

-обучающихся в данном ОУ

Составление списков детей в ходе проведения:

-обходов микрорайона школы (дворов, домов, квартир);

-данных переписи детского населения;

-данных участковых педиатров;

-данных общественных организаций.

Абдуллаева Г.И.

 

2

Представление информации в УО о детях в возрасте 6-15 лет,  не подлежащих обучению.

Представить информацию в РУО на 1 число еженедельно, ежемесячно, ежеквартально

01.09.2014г.,05.12.2014 г.,05.03.2015 г., 05.06.2015г.

Соц. педагог

3

Ведение документации по учету и движению обучающихся в возрасте 6-15 лет.

Ведение документации по учету и движению обучающихся (прием, выбытие, исключение).

Рокотянская  В.А.

4

Формирование банка данных:

- о детях возраста 6-7 лет, подлежащих приему в 1-е классы ОУ;

- о детях в возрасте 6-15 лет, не обучающихся в ОУ;

- планов приема в ОУ.

Ведение соответствующей документации.

Абдуллаева Г.И.

 

5

Разработка планов мероприятий по обеспечению прав несовершеннолетних на получение обязательного основного общего образования.

Разработка и реализация плана мероприятий по обеспечению прав несовершеннолетних на получение обязательного образования.

Соц. педагог

 

6.

Осуществление плановых  проверок по соблюдению законодательства по обеспечению прав несовершеннолетних на получение обязательного образования.

Внутришкольный контроль за выполнением нормативных документов и реализации планов мероприятий.

Абдуллаева Г.И.

Соц. педагог

7.

Организация работы с  педагогами

Профилактическая работа с педагогами по предупреждению пропусков занятий учащимися; родительские лектории; встречи с сотрудниками ОПДН ОВД; рейды.

Ботяновская Н.Б.

Соц. педагог