Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

Методические рекомендации по итогам работы краевой инновационной площадки "Школа профессионального  развития  как эффективный механизм внутриорганизационного повышения квалификации педагогов"

 

Брошюра "Творческая мастерская" 

 

Брошюра "Мастерская "Технологии критического мышления" 

 

Брошюра "Мастерская "Кейс-технологии"

 

Брошюра "Мастерская проектной деятельности"

 

Брошюра "Студия дифференцироанной технологии"

 

Брошюра "Студия информационно-коммуникационных технологий"

 

Отчет о работе краевой инновационной площадки (КИП-2016) за 2019 год 

 

Отчет КИП за 2019 год «Школа профессионального  развития  как эффективный механизм     внутриорганизационного повышения квалификации педагогов»

 

Отчет КИП за 2018 год «Школа профессионального  развития  как эффективный механизм     внутриорганизационного повышения квалификации педагогов»

 

 

Отчет о работе краевой инновационной площадки (КИП-2016) за 2018 год

 

Команда проекта «Школа профессионального мастерства как эффективный механизм внутриорганизационного повышения квалификации»

 

Школа профессионального развития как эффективный механизм внутриорганизационного повышения квалификации педагогов

Инновационный проект «Школа профессионального развития как эффективный механизм внутриорганизацион-ного повышения квалификации педагогов»

Паспорт инновационного проекта

Отчет о работе краевой инновационной площадки (КИП-2016) за 2017 год

План работы краевой инновационной площадки (КИП-2014, 2015, 2016) на 2017 год

 

 

Всероссийский конкурс по поддержке и продвижению команд учителей, которые умеют работать сообща и готовы применять современные практики в своей работе.


Конкурс реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».


Этапы конкурса:

 


19 ноября - 31 декабря
1 Этап
Для участия в конкурсе необходимо зарегистрироваться 3 участникам из одного общеобразовательного учреждения

 

 

21 января - 31 января
2 Этап
На этом этапе участникам предстоит пройти онлайн тестирование, состоящее из трех частей: предметный или метапредметный тест, психолого-педагогический тест, а также тест по культуре речи.

 

 

14 февраля - 22 марта
3 Этап
Конкурсантам предстоит «педагогический триатлон»: дебаты 2.0, методический конструктор и кейс - игра

 

 

Апрель
4 Этап
Финалисты проходят три конкурсных испытания: междисциплинарный урок, воспитательное мероприятие и конференция в стиле TED.

 

 

Для участия в конкурсе зарегистрировались 3 команды
1 команда:
Асеева Мария Александровна, учитель истории;
Бабченко Мария Андреевна, учитель иностранного языка;
Фирсова Наталья Владимировна.

 

 

2 команда:
Скиба Анна Николаевна, учитель начальных классов;
Святова Наталия Сергеевна, учитель начальных классов;
Яценко Наталья Васильевна, учитель начальных классов;

 

 

3 команда:
Пахомова Ольга Николаевна, педагог-психолог;
Туркова Ирэн Салмановна, учитель истории и кбановедения;
Маркина Татьяна Олеговна, учитель русского языка и литературы.

 

В полуфинал прошли 1 и 2 команды!

 


Желаем успеха!!!