Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

Методические рекомендации по итогам работы краевой инновационной площадки "Школа профессионального  развития  как эффективный механизм внутриорганизационного повышения квалификации педагогов"

 

Брошюра "Творческая мастерская" 

 

Брошюра "Мастерская "Технологии критического мышления" 

 

Брошюра "Мастерская "Кейс-технологии"

 

Брошюра "Мастерская проектной деятельности"

 

Брошюра "Студия дифференцироанной технологии"

 

Брошюра "Студия информационно-коммуникационных технологий"

 

Отчет о работе краевой инновационной площадки (КИП-2016) за 2019 год 

 

Отчет КИП за 2019 год «Школа профессионального  развития  как эффективный механизм     внутриорганизационного повышения квалификации педагогов»

 

Отчет КИП за 2018 год «Школа профессионального  развития  как эффективный механизм     внутриорганизационного повышения квалификации педагогов»

 

 

Отчет о работе краевой инновационной площадки (КИП-2016) за 2018 год

 

Команда проекта «Школа профессионального мастерства как эффективный механизм внутриорганизационного повышения квалификации»

 

Школа профессионального развития как эффективный механизм внутриорганизационного повышения квалификации педагогов

Инновационный проект «Школа профессионального развития как эффективный механизм внутриорганизацион-ного повышения квалификации педагогов»

Паспорт инновационного проекта

Отчет о работе краевой инновационной площадки (КИП-2016) за 2017 год

План работы краевой инновационной площадки (КИП-2014, 2015, 2016) на 2017 год

 

Конкурс проводился в два этапа. Первый – заочный, на уровне регионов. Все участники должны были представить статью на тему – «Как достичь успеха? Наша технология». К слову, в этом отборочном туре на конкурс поступило более трех тысяч работ! При оценке статей жюри, состоящее из признанных экспертов в образовании, уделяло особое внимание аналитическим качествам представленных материалов и умению конкурсантов осмыслить и передать в доступной и оригинальной форме собственный опыт в достижении успеха. На Кубани в этом этапе приняли участие 11 образовательных учреждений. Школа из станицы Динской стала среди них лучшей, и ее представители – педагоги, ученики и их родители - отправились в Москву защищать честь края. В состав команды вошли Булатова Л.П., директор школы, Ботяновская Н,Б., заместитель директора по ВР, Бабченко М.А., заместитель директора, учитель английского языка и родитель, Фирсова Н.В., учитель русского языка и литературы, выпускница и родитель, Бурдукова Ксения, ученица 10А класса, Авдеев Андрей, ученик 11А класса.

 

В столице прошел второй, очный, этап состязания. Его разделили на два дня. В первый прошло выступление команд. Каждая сборная представляла кейс из собственной практики, демонстрирующий наиболее отчетливо, по мнению членов команды, умение ставить задачу достижения успешности образовательной организации и технологию ее реализации. Необходимо было обозначить проблему и рассказать о ее решении. Сборная 1 школы подняла тему недостаточно высокой социальной активности школьников, которые, как и родители, сегодня ориентированы только на высокие баллы ЕГЭ. Тогда как ни высокие баллы на ЕГЭ, ни золотая медаль не гарантируют человеку успешности в жизни. Чтобы сегодня быть успешными, выпускники должны обладать такими важными в жизни компетенциями, как самостоятельность и способность к самоорганизации, умение ставить перед собой цель и идти к её достижению, ответственность, толерантность, умение работать в команде активность, инициативность. Задачу повышения социальной активности, по мнению команды Первой школы, можно решить с помощью технологии ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ СОБЫТИЕ. Ведь именно она способна объединить всех участников образовательного процесса в одну команду и охватывает все сферы школьной жизни. Наша делегация показывала образовательное событие «Краснодарскому краю – 80!» .

 

Второй день конкурса проходил в рамках круглого стола. Обсуждали тему «Навыки 21 века: школа будущего формируется сегодня». Модератором дискуссии стал главный редактор «Учительской га-зеты» Петр Положевец. Участником круглого стола была Булатова Л.П., директор школы. Ей необходимо было ответить на вопросы по теме круглого стола. К примеру, нужно было порассуждать о том, какими навыками должен обладать выпускник 21 века, каким должен быть современный учитель. Участники попытались нарисовать школу будущего и портрет первоклассника 2030 года. Пока взрослые участники конкурса были на дискуссии, дети тоже не сидели без дела. Для них провели мини-проект «Школа будущего». Ребята строили свою школу по трем направлениям – инфраструктура, организация образовательного процесса и управление школой. Каждый из учеников делился своим мнением и мыслями.

 

После конкурсной программы члены жюри определяли победителей. Эксперты рассказали, что в конечном итоге учли показатели школ по всем 3 этапам конкурса. В зачет шло и дистанционное участие – то, как была написала творческая работа, и участие непосредственно в очных испытаниях. Опыт и наработки Динской школы были отмечены в числе лучших в стране. В итоге - пять российских школ признаны победителями конкурса. Для них провели торжественную церемонию награждения. А все школьники, педагоги и участники команд, которые участвовали в очном туре, получили почетные знаки «Ученик «Успешной школы».

Выигранный грант в сумме 100000 рублей участники команды единогласно решили потратить на ещё один масштабный проект – «Школьное радио».

Команда благодарит всех, кто поддерживал её в рамках подготовки к конкурсу: Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края в лице министра Федоренко К.А.; Институт развития образования Краснодарского края в лице Никитиной И.А., ректора, и Навазовой Т.Г., проректора по НИД, администрацию муниципального образования Динской район в лице главы администрации Пономарёва С.А. и заместителя главы администрации Фисуна А.А.; управление образования МО Динской район в лице начальника Ежковой М.А. и председателя ПК Тараскиной Н.И.. Особую благодарность школа выражает людям, чей вклад в успешное выступление был бесспорным: Сысоева О.Н., директор рекламного агентства (изготовление реквизита), Харченко А.С., Бычкова И.С., Бабченко Г.А., Безбородова-Рознаковская Т.Н. родители школы (материальная помощь, пошив костюмов, съёмка видео), Булатова Д., студентка филологического факультета КУБГУ, будущий учитель (техническое сопровождение, помощь в организации). Булатова Лилия Петровна отмечает: «Эта победа стала возможной благодаря сплочённому коллективу педагогов, учащихся и родителей школы. Мы – команда, способная эффективно взаимодействовать ради одной цели. Это наш общий успех! МЫ УСПЕШНАЯ ШКОЛА, ПОТОМУ ЧТО ИДЁМ К УСПЕХУ ВМЕСТЕ!»