Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

Методические рекомендации по итогам работы краевой инновационной площадки "Школа профессионального  развития  как эффективный механизм внутриорганизационного повышения квалификации педагогов"

 

Брошюра "Творческая мастерская" 

 

Брошюра "Мастерская "Технологии критического мышления" 

 

Брошюра "Мастерская "Кейс-технологии"

 

Брошюра "Мастерская проектной деятельности"

 

Брошюра "Студия дифференцироанной технологии"

 

Брошюра "Студия информационно-коммуникационных технологий"

 

Отчет о работе краевой инновационной площадки (КИП-2016) за 2019 год 

 

Отчет КИП за 2019 год «Школа профессионального  развития  как эффективный механизм     внутриорганизационного повышения квалификации педагогов»

 

Отчет КИП за 2018 год «Школа профессионального  развития  как эффективный механизм     внутриорганизационного повышения квалификации педагогов»

 

 

Отчет о работе краевой инновационной площадки (КИП-2016) за 2018 год

 

Команда проекта «Школа профессионального мастерства как эффективный механизм внутриорганизационного повышения квалификации»

 

Школа профессионального развития как эффективный механизм внутриорганизационного повышения квалификации педагогов

Инновационный проект «Школа профессионального развития как эффективный механизм внутриорганизацион-ного повышения квалификации педагогов»

Паспорт инновационного проекта

Отчет о работе краевой инновационной площадки (КИП-2016) за 2017 год

План работы краевой инновационной площадки (КИП-2014, 2015, 2016) на 2017 год

 

С 18 января по 3 февраля  в нашей школе проходил школьный этап конкурса «Учитель года- 2016». В конкурсе приняли участие 6 человек: Святова Наталья Сергеевна, учитель начальных классов; Суздальцева Наталия Васильевна, учитель физики; Лизунова Ирина Анатольевна, учитель русского языка и литературы; Дмитриева Инна Борисовна, учитель физической культуры; Печеневская Ярославна Викторовна, учитель английского языка; Кочетков Денис Дмитриевич, учитель технологии.

Этот конкурс представлял собой три этапа. Первый этап – творческая самопрезентация педагога «Я учитель – это значит», второй этап – серия открытых уроков.


Третий этап – решение педагогических ситуаций. Строгое жюри следило за выступлениями конкурсантов и по достоинству оценило актуальность, глубину и доказательность представления уроков и собственной позиции.

По итогам трёх туров победителем стала Святова Наталья Сергеевна.

Призёрами конкурса стали Лизунова Ирина Анатольевна и Суздальцева Наталия Васильевна.

Все конкурсанты были награждены памятными подарками, а победителю вручили статуэтку - символ конкурса «Пеликан».  (ГАЛЕРЕЯ)