Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

Методические рекомендации по итогам работы краевой инновационной площадки "Школа профессионального  развития  как эффективный механизм внутриорганизационного повышения квалификации педагогов"

 

Брошюра "Творческая мастерская" 

 

Брошюра "Мастерская "Технологии критического мышления" 

 

Брошюра "Мастерская "Кейс-технологии"

 

Брошюра "Мастерская проектной деятельности"

 

Брошюра "Студия дифференцироанной технологии"

 

Брошюра "Студия информационно-коммуникационных технологий"

 

Отчет о работе краевой инновационной площадки (КИП-2016) за 2019 год 

 

Отчет КИП за 2019 год «Школа профессионального  развития  как эффективный механизм     внутриорганизационного повышения квалификации педагогов»

 

Отчет КИП за 2018 год «Школа профессионального  развития  как эффективный механизм     внутриорганизационного повышения квалификации педагогов»

 

 

Отчет о работе краевой инновационной площадки (КИП-2016) за 2018 год

 

Команда проекта «Школа профессионального мастерства как эффективный механизм внутриорганизационного повышения квалификации»

 

Школа профессионального развития как эффективный механизм внутриорганизационного повышения квалификации педагогов

Инновационный проект «Школа профессионального развития как эффективный механизм внутриорганизацион-ного повышения квалификации педагогов»

Паспорт инновационного проекта

Отчет о работе краевой инновационной площадки (КИП-2016) за 2017 год

План работы краевой инновационной площадки (КИП-2014, 2015, 2016) на 2017 год

Кубанские педагоги вышли в финал Всероссийского конкурса «Директор школы – 2014»

Всероссийский конкурс «Директор школы – 2014» проводится при поддержке Министерства образования и науки, Общественной палаты, Совета Федерации Федерального Собрания РФ, Высшей школы экономики, Российской академии образования, Московского городского педагогического университета.

В этом году его участниками стали более 450 руководителей образовательных учреждений из 72 регионов России. Согласно условиям конкурса директора направляли в оргкомитет эссе с описанием своих достижений в управлении школой на тему: «Человеческие ресурсы: деньги в управлении». Состав экспертов, оценивающих работы, традиционно был расширен за счет участников — финалистов прошедших лет. Это позволило получить по каждой работе значительное количество оценок и комментариев от руководителей учреждений образования, управленческие достижения которых уже отмечены дипломами и призами.

Сегодня, 1 октября 2014 года, Оргкомитет назвал 30 конкурсантов, которые соберутся в Москве с 25 по 27 ноября для очных испытаний. Среди них трое представителей кубанской школы – Н.С. Маркина, директор школы №2 Усть-Лабинского района, Л.П. Булатова, директор школы №1 имени Героя Российской Федерации А.А. Туркина Динского района и Т.И. Курасова, директор учреждения  для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальной (коррекционной) школы-интерната для детей с ограниченными возможностями здоровья ст. Новолеушковской. Соперниками кубанских педагогов станут коллеги из 17 регионов России.  Имя абсолютного победителя назовут 27 ноября в Москве в Театральном центре «На Страстном». Напомним, кубанцы уже покоряли педагогический олимп этого конкурса. В 2013 году директор сочинской гимназии №8 И.В. Никитин вошел в тройку победителей.

Верим в успех кубанских педагогов!