Проект "Я Люблю Жизнь!"

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

 

Документы, используемые в работе школьной службы медиации

 

 
 
 
 
Контакты
 
По всем вопросам вопросам обращаться к руководителю ШСМ  педагогу-психологу Каяновой Елене Николаевне, каб. 308.

 

 

 Нормативные документы

 

Конституция Российской Федерации

 

Федеральный закон от 29.12.2012 №273- ФЗ (ред.от17.02.2023)"Об образовании в Российской Федерации

 

Федеральный закон от 24.06.1999 № 120- ФЗ (ред.от 21.11.2022) "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"

 

Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 18.12.2015 (О направлении методических рекомендаций по созданию и развитию служб примирения в образовательных организациях)

 

Стандарты восстановительной медиации (разработаны и утверждены Всероссийской ассоциацией восстановительной медиации 17 марта 2009 года

 

Приказ "Об  активизации службы школьной медиации" от 01.09. 2023 г.

 

План работы школьной службы медиации на 2023-2024 учебный год

 

Школьная служба медиации

 

Список и функциональные обязанности членов Службы школьной медиации

 

ПОЛОЖЕНИЕ о Службе школьной медиации в МАОУСОШ №1 МО Динской район

 

Приказ "О создании службы школьной медиации" от 01. 09. 2017 г.

 

 

 

 

Апелляция подается участником ЕГЭ:
- по процедуре проведения экзамена - после окончания ЕГЭ, до выхода из пункта проведения экзамена присутствующему в ППЭ члену государственной экзаменационной комиссии;
- о несогласии с выставленными баллами - в течение двух рабочих дней со дня объявления результатов ЕГЭ по соответствующему учебному предмету.

Рассмотрение апелляций осуществляет конфликтная комиссия.

Апелляции по процедуре проведения экзамена рассматриваются в течение двух рабочих дней.

Результатом рассмотрения апелляции по процедуре проведения ЕГЭ может быть:
- отклонение апелляции по причине несущественного влияния изложенных фактов на результаты ЕГЭ;
- удовлетворение апелляции и предоставление участнику ЕГЭ возможности сдачи ЕГЭ по данному учебному предмету в иной день, предусмотренный единым расписанием проведения ЕГЭ в текущем году.

Апелляция о несогласии с выставленными баллами  рассматривается не более четырех рабочих дней с момента ее подачи участником ЕГЭ.

По результату рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами конфликтная комиссия принимает решение:
-  об отклонении апелляции и сохранении выставленных баллов;
- об удовлетворении апелляции и выставлении других баллов.

Апелляции по вопросам содержания и структуры контрольно-измерительных материалов, вопросам, связанным с нарушением участником ЕГЭ инструкции по заполнению бланков ответов, по порядку и установлению минимального балла не принимаются.

Апелляцию о несогласии с выставленными баллами:
- обучающиеся подают в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, которой они были допущены в установленном порядке к ГИА;
- выпускники прошлых лет – в места, в которых они были зарегистрированы на сдачу ЕГЭ или в конфликтную комиссию.

Подать апелляцию возможно по факсу:
- во время досрочной сдачи ЕГЭ – тел./факс (861) 234-49-03;
- в основной период сдачи ЕГЭ –тел./факс (861) 260-16-56.

Конфликтная комиссия располагается и проводит заседания в Краснодарском краевом институте дополнительного профессионального педагогического образования по адресу: г. Краснодар, ул. Сормовская, 167.

Информацию о дате и времени приема и рассмотрения апелляций  о несогласии с выставленными баллами (по каждому учебному предмету) участники ЕГЭ будут информироваться дополнительно после объявления результатов ЕГЭ по соответствующему учебному предмету.

Официальные письма будут направлены в муниципальные органы управления образованием и размещены на сайте http://gas.kubannet.ru/