Проект "Я Люблю Жизнь!"

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

 

Документы, используемые в работе школьной службы медиации

 

 
 
 
 
Контакты
 
По всем вопросам вопросам обращаться к руководителю ШСМ  педагогу-психологу Каяновой Елене Николаевне, каб. 308.

 

 

 Нормативные документы

 

Конституция Российской Федерации

 

Федеральный закон от 29.12.2012 №273- ФЗ (ред.от17.02.2023)"Об образовании в Российской Федерации

 

Федеральный закон от 24.06.1999 № 120- ФЗ (ред.от 21.11.2022) "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"

 

Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 18.12.2015 (О направлении методических рекомендаций по созданию и развитию служб примирения в образовательных организациях)

 

Стандарты восстановительной медиации (разработаны и утверждены Всероссийской ассоциацией восстановительной медиации 17 марта 2009 года

 

Приказ "Об  активизации службы школьной медиации" от 01.09. 2023 г.

 

План работы школьной службы медиации на 2023-2024 учебный год

 

Школьная служба медиации

 

Список и функциональные обязанности членов Службы школьной медиации

 

ПОЛОЖЕНИЕ о Службе школьной медиации в МАОУСОШ №1 МО Динской район

 

Приказ "О создании службы школьной медиации" от 01. 09. 2017 г.

 

 

 

 

 

1. Биологическая: в твоем возрасте происходит интенсивная соматоэндокринная перестройка организма, сопровождающаяся аффективной возбудимостью. Возможно, для облегчения состояния стоит проконсультироваться у специалиста-эндокринолога.


2. Социологическая: неблагоприятное окружение(семейное, школьное), просмотр телевидения, которое, к сожалению, вносит свою лепту в распространение агрессии как авторитетной социальной модели при, например, самоутверждении человека. Если тебе приходится часто сталкиваться с запретами, давлением, непоследовательным поведением окружающих тебя взрослых, то, возможно, твоими реакциями будут конфликтность, раздражительность, даже агрессия. Если гнев уже возник, возможно, стоит его выразить. Для этого необходимо открыто и искренне сказать окружающим: "Я очень злюсь, когда ты ( кричишь на меня, давишь на меня и т.д.) и поэтому я прошу тебя так не делать."
И помни: "Впадать в гнев - значит вымещать на себе ошибки другого"(Александр Поуп)


3. Психологическая: ты проходишь непростое испытание- самостоятельно делаешь работу по перестройке души. Пришла пора учиться самой принимать решения, выбирать способы взаимодействия с другими людьми, способы реагирования на разные ситуации, распоряжаться собственной жизнью. Есть от чего растеряться и впасть в раздражение! Тебе помогут справиться с кризисом твои друзья, занятия спортом, музыкой и танцами. Постарайся воспользоваться опытом людей, которые уже пережили подростковый кризис- читай поэзию, художественную литературу, смотри молодежные фильмы. Возможно, твои родители расскажут тебе свои подростковые истории. Так, занимаясь собственным внутренним обустройством, поиском своего места во внешнем мире, делясь своими переживаниями с близкими, выражая свои чувства посредством искусства, и не заметишь как перерастешь этот "неудобный" подростковый возраст.