Проект "Я Люблю Жизнь!"

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

 

Документы, используемые в работе школьной службы медиации

 

 
 
 
 
Контакты
 
По всем вопросам вопросам обращаться к руководителю ШСМ  педагогу-психологу Каяновой Елене Николаевне, каб. 308.

 

 

 Нормативные документы

 

Конституция Российской Федерации

 

Федеральный закон от 29.12.2012 №273- ФЗ (ред.от17.02.2023)"Об образовании в Российской Федерации

 

Федеральный закон от 24.06.1999 № 120- ФЗ (ред.от 21.11.2022) "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"

 

Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 18.12.2015 (О направлении методических рекомендаций по созданию и развитию служб примирения в образовательных организациях)

 

Стандарты восстановительной медиации (разработаны и утверждены Всероссийской ассоциацией восстановительной медиации 17 марта 2009 года

 

Приказ "Об  активизации службы школьной медиации" от 01.09. 2023 г.

 

План работы школьной службы медиации на 2023-2024 учебный год

 

Школьная служба медиации

 

Список и функциональные обязанности членов Службы школьной медиации

 

ПОЛОЖЕНИЕ о Службе школьной медиации в МАОУСОШ №1 МО Динской район

 

Приказ "О создании службы школьной медиации" от 01. 09. 2017 г.

 

 

 

 

2. Основная часть.
15 августа  2008 года заместитель председателя Управляющего совета школы Любимова М.М. приняла участие  в краевом собрании при губернаторе А.Н. Ткачеве по вопросам и комментариям к закону. И уже 22 августа   в школе была организована добровольная дружина родительской общественности, в состав которой вошли родительские комитеты классных коллективов и представители Управляющего совета школы. Любимова М.М. и возглавила дружину родителей.
До 1 сентября 2008 года  родители всех учащихся школы под роспись были ознакомлены с выпиской из закона Краснодарского края, проведены классные родительские собрания, общешкольное собрание «Новый закон на защите детства» (следует отметить, что представителям дружины пришлось совместно с классными руководителями обходить и объезжать семьи учащихся непосредственно);
(Показ слайда 4), комментарий

Представители  дружины родительской общественности принимают активное участие в  рейдовых мероприятиях по выполнению закона № 1539 (Показ слайда 5), комментарий
Посещают семьи, состоящие на профилактическом учете;
(Слайд 5), комментарий
Принимают активное участи  в общественной жизни класса и школы; (Слайд 6), комментарий
Оказывают непосредственную  помощь  в организации каникулярного отдыха учащихся, поездок, экскурсий;
(Слайд 7), комментарий
Принимают участие  в Советах профилактики;
(Слайд 8), комментарий
Практикуется активная совместная деятельность учащихся и родителей в праздниках, спортивных соревнованиях;
(Слайд 9), комментарий
В школе осуществляются индивидуальные консультации для родителей по их запросам;
(Слайд 10), комментарий

Членами Управляющего совета ведется контроль выполнения учащимися школы Положений Устава школы, занятости учащихся во внеурочное время.
(Слайд 11), комментарий
Активно в школе действует программа педагогического сопровождения семьи и школы, согласно которой  проводятся творческие семейные выставки, родительские лектории, круглые столы, совместные семейные праздники…
(Слайд 12)
Традицией  стало социальное партнерство между  школой и родителями, с целью поддержания материально-технической базы школы, благоустройства, озеленения.
(Слайд 13)
Отцы, самостоятельно, воспитывающие своих детей, входят в районный клуб отцов, созданный Управлением по вопросам семьи и детства, принимают активное участие в районных и школьных мероприятиях;
(Слайд 14)
Благодаря совместной деятельности штаба ВР и родителей по реализации закона, наблюдается положительная динамика в выявлении несовершеннолетних, находящихся вне дома в позднее время, снизилось количество правонарушений, совершающих подростками, отсутствуют преступления, 1 семья, состоящая на профилактическом учете снят с него.                                                  (Слайд 15)
Содержание работы с родителями (слайд 16)
Формы работы с родителями (слайд 17,18,19)

И самое важное, что мнения подростков о необходимости закона изменилось в положительную сторону
(Слайд 20)
Мы благодарны родителям, оказывающим помощь в реализации закона, который стоит на страже детства.
(Слайд 21 награждения родителей на собрании грамотами и благодарственными письмами)

Основной политикой государства является возрождение глубоких семейных ценностей. Хочется, чтобы отношения родителей с детьми складывались так, чтобы «дверь в родительском доме всегда была открыта для ребенка», как бы далеко физически или духовно он ни находился от мамы и папы. Чтобы ребенку не пришлось стучаться в «закрытую от него дверь, а легко было в любой момент войти в распахнутую».

«Когда семья вместе, то и душа на месте».