Проект "Я Люблю Жизнь!"

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

 

Документы, используемые в работе школьной службы медиации

 

 
 
 
 
Контакты
 
По всем вопросам вопросам обращаться к руководителю ШСМ  педагогу-психологу Каяновой Елене Николаевне, каб. 308.

 

 

 Нормативные документы

 

Конституция Российской Федерации

 

Федеральный закон от 29.12.2012 №273- ФЗ (ред.от17.02.2023)"Об образовании в Российской Федерации

 

Федеральный закон от 24.06.1999 № 120- ФЗ (ред.от 21.11.2022) "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"

 

Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 18.12.2015 (О направлении методических рекомендаций по созданию и развитию служб примирения в образовательных организациях)

 

Стандарты восстановительной медиации (разработаны и утверждены Всероссийской ассоциацией восстановительной медиации 17 марта 2009 года

 

Приказ "Об  активизации службы школьной медиации" от 01.09. 2023 г.

 

План работы школьной службы медиации на 2023-2024 учебный год

 

Школьная служба медиации

 

Список и функциональные обязанности членов Службы школьной медиации

 

ПОЛОЖЕНИЕ о Службе школьной медиации в МАОУСОШ №1 МО Динской район

 

Приказ "О создании службы школьной медиации" от 01. 09. 2017 г.

 

 

 

 

 

27 января Организация Объединенных Наций, большинство стран мира отметили Международный День Памяти Холокоста.
Именно 27 января наши войска освободили крупнейший нацистский лагерь смерти Освенцим.


Засыпал снег сегодня Бабий Яр.
Прикрыл собою братскую могилу.
Сто тысяч в ней взывают молча к миру,
Чтоб в нём не вспыхнул вновь войны пожар!
Там, где фашисты сваливали в ад
Убитых и живых, растут берёзы.
Смотрю на них и плачу… Эти слёзы
Погибших не вернут уже назад.

Страшные события Холокоста – это одна из самых известных трагедий XX века - преднамеренная попытка полного истребления целых наций, включая мужчин, женщин и детей, приведшая к уничтожению более 11 миллионов человек, среди которых 6 миллионов были евреями.

В рамках Месячника оборонно-массовой и военно-патриотической работы учащиеся 8-х классов посмотрели фильм «Мальчик в полосатой пижаме». Это история, рассказанная глазами ребенка, его взгляд на происходящие события, сквозь призму своего детского восприятия, во времена травли евреев на оккупированных территориях фашисткой Германии.
Фильм «Мальчик в полосатой пижаме» хоть и является военным, но в нём не показана та война, которую зрители привыкли видеть с экрана. Всё подлинное скрывается за детским восприятием.

Эта кинокартина является примером того, когда всё понятно без слов, когда начинаешь переживать за героев ещё до того, как что-то случится, потому что чувство тревоги постоянно витает где-то в воздухе.