Проект "Я Люблю Жизнь!"

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

 

Документы, используемые в работе школьной службы медиации

 

 
 
 
 
Контакты
 
По всем вопросам вопросам обращаться к руководителю ШСМ  педагогу-психологу Каяновой Елене Николаевне, каб. 308.

 

 

 Нормативные документы

 

Конституция Российской Федерации

 

Федеральный закон от 29.12.2012 №273- ФЗ (ред.от17.02.2023)"Об образовании в Российской Федерации

 

Федеральный закон от 24.06.1999 № 120- ФЗ (ред.от 21.11.2022) "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"

 

Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 18.12.2015 (О направлении методических рекомендаций по созданию и развитию служб примирения в образовательных организациях)

 

Стандарты восстановительной медиации (разработаны и утверждены Всероссийской ассоциацией восстановительной медиации 17 марта 2009 года

 

Приказ "Об  активизации службы школьной медиации" от 01.09. 2023 г.

 

План работы школьной службы медиации на 2023-2024 учебный год

 

Школьная служба медиации

 

Список и функциональные обязанности членов Службы школьной медиации

 

ПОЛОЖЕНИЕ о Службе школьной медиации в МАОУСОШ №1 МО Динской район

 

Приказ "О создании службы школьной медиации" от 01. 09. 2017 г.

 

 

 

 

• Сначала подготовь место для занятий: убери со стола лишние вещи, удобно расположи нужные учебники, пособия, тетради, бумагу.

• Можно ввести в интерьер комнаты желтый и фиолетовый цвета, поскольку они повышают интеллектуальную активность. Для этого бывает достаточно какой-либо картинки в этих тонах или эстампа.

• Составь план занятий. Для начала определи: кто ты - "сова" или "жаворонок", и в зависимости от этого максимально используй утренние или вечерние часы. Составляя план на каждый день подготовки, необходимо четко определить, что именно сегодня будет изучаться. Не вообще: "немного позанимаюсь", а какие именно разделы и темы.

• Начни с самого трудного, с того раздела, который знаешь хуже всего. Но если тебе трудно "раскачаться", можно начать с того материала, который тебе больше всего интересен и приятен. Возможно, постепенно войдешь в рабочий ритм, и дело пойдет.

• Чередуй занятия и отдых, скажем, 40 минут занятий, затем 10 минут - перерыв. Можно в это время помыть посуду, полить цветы, сделать зарядку, принять душ.

• Не надо стремиться к тому, чтобы прочитать и запомнить наизусть весь учебник. Полезно структурировать материал за счет составления планов, схем, причем желательно на бумаге. Планы полезны и потому, что их легко использовать при кратком повторении материала.

• Выполняй как можно больше различных опубликованных тестов по этому предмету. Эти тренировки ознакомят тебя с конструкциями тестовых заданий.

• Тренируйся с секундомером в руках, засекай время выполнения тестов (на заданиях в части А в среднем уходит по 2 минуты на задание).

• Готовясь к экзаменам, никогда не думай о том, что не справишься с заданием, а напротив, мысленно рисуй себе картину триумфа.

• Оставь один день перед экзаменом на то, чтобы вновь повторить все планы ответов, еще раз остановиться на самых трудных вопросах.