Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

 

ПРИЕМ В 10 КЛАСС


ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ


Уважаемые родители и выпускники 9-х классов!


Прием документов будет проводиться приемной комиссией школы на основании Порядка организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение муниципального образования Динской район «Средняя общеобразовательная школа №1 имени Героя Российской Федерации Туркина Андрея Алексеевича» для получения среднего общего образования с углублённым изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения с 3.07.2023г. по 28.07.2023г. График приёма: понедельник-пятница с 9.00 до 16.00. Дополнительные сроки подачи заявлений (при наличии свободных мест) с 14.08.2023г. до 25.08.2023г.

 

Заявление и документы для приема в 10 класс подаются одним из следующих способов:
- лично;
- через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
- в электронном формате (сканкопия или фотография документа с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов) посредством электронной почты школы School1@din.kubannet.ru.

 

Перечень представляемых документов при поступлении в 10-й класс:


• копия документа, удостоверяющего личность родителя законного представителя) ребенка или поступающего;
• копия свидетельства о рождении ребенка;
• копия паспорта ребенка;
• копия документа, подтверждающего родство заявителя;
• копия документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
• копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии);
• аттестат об основном общем образовании;
• справка о результатах государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (ГИА) по обязательным учебным предметам (математика и русский язык);
• справка о результате представления (защиты) в 9 классе индивидуального проекта (для выпускников, проходивших обучение в другой образовательной организации);
• копии грамот, дипломов, сертификатов, удостоверений, подтверждающих учебные, интеллектуальные, творческие и спортивные достижения обучающихся, за последние 2 года (по желанию);
• другие документы.

 

Составление рейтинга достижений учащихся проводится с 03.07.2023 по 28.07.2023 г.

 

Зачисление обучающихся не позднее 25.08.2023 г.

 

Дополнительный период для индивидуального отбора в профильный 10 класс 14.08.2023г. до 25.08.2023г. при условии наличия свободных мест.

 

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение муниципального образования Динской район «Средняя общеобразовательная школа №1 имени Героя Российской Федерации Туркина Андрея Алексеевича» проводит прием в 10 класс по следующим направлениям обучения на 2023-2024 учебный год:

 

Класс

Профиль

Направленность         

Профильные предметы

Количество учащихся

10 А

Технологический

Инженерно-математический

Математика, физика, информатика

12

Гуманитарный

Психолого-педагогический

Математика, русский язык, право

13

10 Б

Социально- экономический

 

Математика, русский язык, право, экономика

12

Естественно-научный

Химико-биологическая

Математика, химия, биология

13

 

Прием в профильные классы осуществляется согласно Положению о приеме в профильный класс.

 

 

 ДОКУМЕНТЫ

 

Письмо МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ) "О порядке приема на обучение" от 28.03. 2023 года №03-562

 

Приказ МОН и МП Краснодарского края "Об утверждении порядка организации индивидуального отбора при приеме в организации Краснодарского края для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельнгых учебных предметов иди для профильного обучения" от 20. 12. 2020 г.

 

Письмо "Об организации профильного обучения и подготовке к проведению ГИА в 2023 году"

 

 

Памятка "Выберите предметы для сдачи ГИА-9"

 

 

2. Уровень социально-ценного жизненного опыта:

а) опыт общения с людьми: широкий, ограниченный, узкий.

б)характер общения с людьми: контакты на полезной разносторонней основе, ка ограниченной личной сфере, устойчивое проявление отрицательных поступков;

в) опыт участил в различных вилах деятельности: всесторонний, специализированный, ограниченный, слабый, иждивенческий;

г) требовательность к себе при неудачах: растерянность, низкий тонус, угрюмость, отчаяние, паника.

3. Я - концепция личности /эмоциональный аспект/:

а) положительная: нравлюсь себе, способен, защищен;

б) отрицательная: не нравлюсь себе, не способен, не защищен;

в) аномальная: эгоистичная, агрессивная, ожесточенная.

4. Отношение к своим недостаткам и негативным свойствам:

а) требовательность, требовательность к себе всегда, требователен в главком, снисходителен в мелочах, требователен под влиянием требований коллектива и учителей, не требователен к себе отсутствует к другим нет (требователен)

б) самокритичность: объективно оценивает достоинства и недостатки, объективная в главном, завышенная или заниженная самооценка, видит преимущественно свои достоинства, недостатки только под нажимом взрослых и сверстников, поверхностная, случайная, не признает своих недостатков, придирчив и нетерпим к недостаткам других.

5. Уровень самоуправления поведением:

а) может долго и качественно трудиться в области, которая его интересует: да, нет, не совсем.

б) быстро утомляет подростка однообразная и неинтересная для него, но важная для коллектива деятельность: да, нет, не совсем.

в) условия устойчивости волевых усилий в достижении качества работы при личной заинтересованности, чувстве ответственности, контроле старших.

Принятие мер воспитательного, общественного воздействия, оказание всех видов материальной помощи.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Классный руководитель

Социальный педагог