ПРИЕМ В 10 КЛАСС
ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Уважаемые родители и выпускники 9-х классов!
Прием документов будет проводиться приемной комиссией школы на основании Порядка организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение муниципального образования Динской район «Средняя общеобразовательная школа №1 имени Героя Российской Федерации Туркина Андрея Алексеевича» для получения среднего общего образования с углублённым изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения с 3.07.2023г. по 28.07.2023г. График приёма: понедельник-пятница с 9.00 до 16.00. Дополнительные сроки подачи заявлений (при наличии свободных мест) с 14.08.2023г. до 25.08.2023г.
Заявление и документы для приема в 10 класс подаются одним из следующих способов:
- лично;
- через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
- в электронном формате (сканкопия или фотография документа с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов) посредством электронной почты школы School1@din.kubannet.ru.
Перечень представляемых документов при поступлении в 10-й класс:
• копия документа, удостоверяющего личность родителя законного представителя) ребенка или поступающего;
• копия свидетельства о рождении ребенка;
• копия паспорта ребенка;
• копия документа, подтверждающего родство заявителя;
• копия документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
• копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии);
• аттестат об основном общем образовании;
• справка о результатах государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (ГИА) по обязательным учебным предметам (математика и русский язык);
• справка о результате представления (защиты) в 9 классе индивидуального проекта (для выпускников, проходивших обучение в другой образовательной организации);
• копии грамот, дипломов, сертификатов, удостоверений, подтверждающих учебные, интеллектуальные, творческие и спортивные достижения обучающихся, за последние 2 года (по желанию);
• другие документы.
Составление рейтинга достижений учащихся проводится с 03.07.2023 по 28.07.2023 г.
Зачисление обучающихся не позднее 25.08.2023 г.
Дополнительный период для индивидуального отбора в профильный 10 класс 14.08.2023г. до 25.08.2023г. при условии наличия свободных мест.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение муниципального образования Динской район «Средняя общеобразовательная школа №1 имени Героя Российской Федерации Туркина Андрея Алексеевича» проводит прием в 10 класс по следующим направлениям обучения на 2023-2024 учебный год:
Класс |
Профиль |
Направленность |
Профильные предметы |
Количество учащихся |
10 А |
Технологический |
Инженерно-математический |
Математика, физика, информатика |
12 |
Гуманитарный |
Психолого-педагогический |
Математика, русский язык, право |
13 |
|
10 Б |
Социально- экономический |
|
Математика, русский язык, право, экономика |
12 |
Естественно-научный |
Химико-биологическая |
Математика, химия, биология |
13 |
Прием в профильные классы осуществляется согласно Положению о приеме в профильный класс.
ДОКУМЕНТЫ
Письмо "Об организации профильного обучения и подготовке к проведению ГИА в 2023 году"
Памятка "Выберите предметы для сдачи ГИА-9"
Основными направлениями в работе педагогов являются: изучение положения ребенка в окружающей социальной микросреде; выявление положительных и отрицательных качеств личности ребенка, его склонности и способности; определение уровня обучаемости; изучение состояние физического здоровья ребенка; установление степени искажений духовных потребностей; изучение основных ценностных ориентиров школьника.
Данные направления реализуются посредством следующих методов раннего выявления детей группы риска изучения:
- изучение школьной документации
-запрос информации из подразделений по делам несовершеннолетних.
-беседа, опрос мнений
-наблюдения на уроках, внешкольных мероприятиях, в семье
-методы педагогической диагностики
-методы самоизучения и самооценки (анкетирование, тестирование, сочинения, игры на самопознание)
-психологический диагностический комплекс
Первоначальную информацию о неблагополучии ребенка в семье, школе дают психолого-педагогические карты учащихся и социально-психологические характеристики семей, которые заполняются на каждого учащегося в начале учебного года классными руководителями. В сентябре в каждом классе проводится диагностика уровня воспитанности по методике Капустина. По результатам диагностики выявляются дети группы риска, составляются списки на 1 четверть.
Но на этом выявление детей группы риска не заканчивается, так как нельзя на основании трех методик изучить личность школьника. Выявление учащихся группы риска ведется в течение всего учебного года регулярно и систематически и осуществляется комплексной методикой, которая включает в себя:
Во-первых, изучение школьной документации и запрос информации из подразделений по делам несовершеннолетних.
Во-вторых, беседы с учителями, учащимися, родителями, соседями, опросы мнений.
В-третьих, проведение педагогической диагностики:
Методика определения уровня воспитанности классного коллектива (Н.П.Капустина);
Методика изучения сформированности классного коллектива (методики Л.В. Байбородовой, Л.М.Фридман);
Самоуправление в классном коллективе (методика М.И.Рожкова);
Методика изучения социализированности личности учащегося (М.И.Рожкова);
Социометрия.
Выводы по раннему выявлению детей группы риска будут более точными, если к педагогической диагностике личности учащегося привлечь самих учащихся. На практике оправдали себя следующие методы самоизучения и самооценки:
1) сочинения по определенной тематике и заранее составленному плану;
2) самохарактеристики и самоинтервью «Познай себя»;
3) игры, направленные на самопознание.
По результатам изучения, анализа диагностики отклоняющегося поведения раз в четверть классным руководителем и психологом заполняется карта наблюдений.
Для ранней диагностики отклоняющегося поведения используется карта наблюдений, которая заполняется один раз в четверть совместно классным руководителем и психологом (демонстрация карты). Неблагополучие ребенка мы можем наблюдать в следующих сферах: учебная деятельность, взаимоотношения со сверстниками, взаимоотношения со взрослыми, проведение свободного времени, отношение к труду и профессиональная ориентация, поведение и поступки.
Данная карта наблюдений помогает определить сферы и степень неблагополучия ребенка, является основой для разработки коррекционной программы работы с учащимся и определения степени её эффективности.
И в заключении, хотелось бы отметить, что профилактическая работа с учащимися - процесс сложный, многоаспектный и продолжительный во времени. Бывает, что эта работа может не дать ясно видимых положительных результатов. Но, как говорят, дорогу осилит идущий.