Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

 

ПРИЕМ В 10 КЛАСС


ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ


Уважаемые родители и выпускники 9-х классов!


Прием документов будет проводиться приемной комиссией школы на основании Порядка организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение муниципального образования Динской район «Средняя общеобразовательная школа №1 имени Героя Российской Федерации Туркина Андрея Алексеевича» для получения среднего общего образования с углублённым изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения с 3.07.2023г. по 28.07.2023г. График приёма: понедельник-пятница с 9.00 до 16.00. Дополнительные сроки подачи заявлений (при наличии свободных мест) с 14.08.2023г. до 25.08.2023г.

 

Заявление и документы для приема в 10 класс подаются одним из следующих способов:
- лично;
- через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
- в электронном формате (сканкопия или фотография документа с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов) посредством электронной почты школы School1@din.kubannet.ru.

 

Перечень представляемых документов при поступлении в 10-й класс:


• копия документа, удостоверяющего личность родителя законного представителя) ребенка или поступающего;
• копия свидетельства о рождении ребенка;
• копия паспорта ребенка;
• копия документа, подтверждающего родство заявителя;
• копия документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
• копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии);
• аттестат об основном общем образовании;
• справка о результатах государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (ГИА) по обязательным учебным предметам (математика и русский язык);
• справка о результате представления (защиты) в 9 классе индивидуального проекта (для выпускников, проходивших обучение в другой образовательной организации);
• копии грамот, дипломов, сертификатов, удостоверений, подтверждающих учебные, интеллектуальные, творческие и спортивные достижения обучающихся, за последние 2 года (по желанию);
• другие документы.

 

Составление рейтинга достижений учащихся проводится с 03.07.2023 по 28.07.2023 г.

 

Зачисление обучающихся не позднее 25.08.2023 г.

 

Дополнительный период для индивидуального отбора в профильный 10 класс 14.08.2023г. до 25.08.2023г. при условии наличия свободных мест.

 

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение муниципального образования Динской район «Средняя общеобразовательная школа №1 имени Героя Российской Федерации Туркина Андрея Алексеевича» проводит прием в 10 класс по следующим направлениям обучения на 2023-2024 учебный год:

 

Класс

Профиль

Направленность         

Профильные предметы

Количество учащихся

10 А

Технологический

Инженерно-математический

Математика, физика, информатика

12

Гуманитарный

Психолого-педагогический

Математика, русский язык, право

13

10 Б

Социально- экономический

 

Математика, русский язык, право, экономика

12

Естественно-научный

Химико-биологическая

Математика, химия, биология

13

 

Прием в профильные классы осуществляется согласно Положению о приеме в профильный класс.

 

 

 ДОКУМЕНТЫ

 

Письмо МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ) "О порядке приема на обучение" от 28.03. 2023 года №03-562

 

Приказ МОН и МП Краснодарского края "Об утверждении порядка организации индивидуального отбора при приеме в организации Краснодарского края для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельнгых учебных предметов иди для профильного обучения" от 20. 12. 2020 г.

 

Письмо "Об организации профильного обучения и подготовке к проведению ГИА в 2023 году"

 

 

Памятка "Выберите предметы для сдачи ГИА-9"

 

 


1. В школу придут священнослужители.
Если бы это произошло на самом деле, то было бы прямым нарушением Конституции России. В статье 14 Основного закона нашей страны говорится о том, что религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом.
В государственных и муниципальных общеобразовательных школах в качестве учителей могут работать лица, имеющие специальное педагогическое образование и профессионально, на постоянной основе занимающиеся обучением и воспитанием школьников. Приход в государственные и муниципальные школы священнослужителей исключён положениями Конституции России, а также существующими нормами профессионально-педагогической деятельности.
В своём вступительном слове на встрече с лидерами религиозных организаций России 21 июля 2009 г. Президент России Д. А. Медведев подчеркнул, что преподавать знания о религии в школе будут светские педагоги.


2. Учебный курс будет иметь вероучительный, миссионерский характер.
Миссионерство и преподавание основ религиозной культуры решают совершенно разные задачи. Но грань между религиозной и светской культурами действительно тонкая.
Каким будет преподавание нового курса, в первую очередь зависит от того, кто будет учить. Все модули курса «Основы религиозных культур и светской этики» будут преподавать те учителя, которые уже работают в школе и которые хорошо знакомы родителям, — это учителя начальных классов, литературы, обществоведения, истории, других предметов. Сложно представить, что педагоги за две четверти, отведённые на изучение нового курса, будут стремиться обратить своих учеников в ту или иную религию. Тем не менее если это и будет иметь место в отдельных школах, родители могут обратиться к классному руководителю, руководству школы, в родительский комитет с требованием о замене учителя.
Перед авторами учебных пособий модулей «Основы православной культуры», «Основы исламской культуры», «Основы буддийской культуры», «Основы иудейской культуры» стояла задача донести общие знания об исторических и культурных основах определённой религии. Опираясь на это, учитель будет рассказывать детям о важнейших категориях религиозной культуры.
Религиозные сюжеты лежат в основе многих выдающихся произведений мировой культуры. Ваши дети знакомятся с ними на уроках истории, литературы, на занятиях факультатива, во время экскурсий в музеи — это знакомство с религией через культуру. Ещё один пример: русское слово «спасибо» — это сокращение фразы «Спаси (тебя) Бог». Откажемся ли мы от повседневного выражения благодарности с помощью привычного нам слова? А если нет, то не обращаем ли в веру другого, говоря ему «спасибо»? Это наличие изначально религиозного смысла в повседневности, который мы даже не замечаем.
Поэтому одна из важных педагогических задач нового учебного курса — формирование у обучающегося мотивации к осознанному нравственному поведению, основанному на знании и уважении культурных и религиозных традиций многонационального народа России, а также к диалогу с представителями других культур и мировоззрений. А выбор веры — это частное дело гражданина, он может происходить только за пределами государственных и муниципальных школ.


3. Учеников одного класса поделят на группы, что приведёт к конфликтам между ними.
Тот факт, что уча¬щиеся одного класса и их родители смогут выбирать для изучения один из модулей курса «Основы религиозных культур и светской этики», не означает, что разделение школьников по конфессиональным, мировоззренческим основаниям неизбежно. Модульное построение нового учебного курса реализует право граждан на свободный выбор и отражает особенность России как великой страны с богатыми и разнообразными духовными традициями. В каждой семье свои традиции, мировоззренческие или религиозные предпочтения. Формальное разделение учащихся на группы не будет приводить к их размежеванию. Для такого утверждения есть основания.


o Курс имеет не вероучительный, а культурологический характер, а культура у нас одна — культура многонационального народа России.
o Содержание всех модулей комплексного учебного курса подчинено общей цели — воспитанию личности гражданина России посредством приобщения его к нравственным и мировоззренческим ценностям.
o Содержание всех модулей группируется вокруг трёх базовых национальных ценностей: 1) Отечество, 2) семья и 3) культурная традиция. На этих базовых ценностях будет осуществляться воспитание детей в рамках нового курса.
o Новый курс организован таким образом, что школьники, выбравшие для систематического изучения определённый модуль, получат общие представления и о содержании других модулей.
o Предусматривается, что на нескольких последних уроках учащиеся одного класса будут работать вместе. На этих уроках они будут представлять свои индивидуальные и коллективные творческие работы по итогам изучения того или иного модуля.
o Изучение курса завершается большим общим школьно-семейным праздником, посвященным Дню народного единства, который мы отмечаем 4 ноября. Единство и согласие через диалог культур и есть ощутимый результат учебно-воспитательного процесса в рамках нового курса.
Нельзя забывать и об особой роли родителей. Ребёнок всегда будет внимательно и деликатно относиться к своему однокласснику, изучающему другой модуль, если его родители, другие значимые для него взрослые с уважением относятся к представителям иного мировоззрения.
4. Апробация учебного курса — очередной эксперимент ради эксперимента, он закончится так же внезапно, как и начался.
Мысль об исключительной важности нравственной консолидации общества и необходимости его морального оздоровления последовательно проведена в Посланиях Президента России Федеральному Собранию Российской Федерации 2007, 2008 и 2009 гг. В связи с этим были внесены изменения в Закон «Об образовании», которые определяют в качестве основных задач содержания образования интеграцию личности в национальную и мировую культуру; формирование человека и гражданина, интегрированного в современное ему общество. В 2009 г. был принят новый федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, в котором закреплено данное требование Закона. Апробация курса «Основы религиозных культур и светской этики» ещё один шаг на пути последовательного осуществления новой государственной образовательной политики.