ПРИЕМ В 10 КЛАСС
ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Уважаемые родители и выпускники 9-х классов!
Прием документов будет проводиться приемной комиссией школы на основании Порядка организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение муниципального образования Динской район «Средняя общеобразовательная школа №1 имени Героя Российской Федерации Туркина Андрея Алексеевича» для получения среднего общего образования с углублённым изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения с 3.07.2023г. по 28.07.2023г. График приёма: понедельник-пятница с 9.00 до 16.00. Дополнительные сроки подачи заявлений (при наличии свободных мест) с 14.08.2023г. до 25.08.2023г.
Заявление и документы для приема в 10 класс подаются одним из следующих способов:
- лично;
- через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
- в электронном формате (сканкопия или фотография документа с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов) посредством электронной почты школы School1@din.kubannet.ru.
Перечень представляемых документов при поступлении в 10-й класс:
• копия документа, удостоверяющего личность родителя законного представителя) ребенка или поступающего;
• копия свидетельства о рождении ребенка;
• копия паспорта ребенка;
• копия документа, подтверждающего родство заявителя;
• копия документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
• копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии);
• аттестат об основном общем образовании;
• справка о результатах государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (ГИА) по обязательным учебным предметам (математика и русский язык);
• справка о результате представления (защиты) в 9 классе индивидуального проекта (для выпускников, проходивших обучение в другой образовательной организации);
• копии грамот, дипломов, сертификатов, удостоверений, подтверждающих учебные, интеллектуальные, творческие и спортивные достижения обучающихся, за последние 2 года (по желанию);
• другие документы.
Составление рейтинга достижений учащихся проводится с 03.07.2023 по 28.07.2023 г.
Зачисление обучающихся не позднее 25.08.2023 г.
Дополнительный период для индивидуального отбора в профильный 10 класс 14.08.2023г. до 25.08.2023г. при условии наличия свободных мест.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение муниципального образования Динской район «Средняя общеобразовательная школа №1 имени Героя Российской Федерации Туркина Андрея Алексеевича» проводит прием в 10 класс по следующим направлениям обучения на 2023-2024 учебный год:
Класс |
Профиль |
Направленность |
Профильные предметы |
Количество учащихся |
10 А |
Технологический |
Инженерно-математический |
Математика, физика, информатика |
12 |
Гуманитарный |
Психолого-педагогический |
Математика, русский язык, право |
13 |
|
10 Б |
Социально- экономический |
|
Математика, русский язык, право, экономика |
12 |
Естественно-научный |
Химико-биологическая |
Математика, химия, биология |
13 |
Прием в профильные классы осуществляется согласно Положению о приеме в профильный класс.
ДОКУМЕНТЫ
Письмо "Об организации профильного обучения и подготовке к проведению ГИА в 2023 году"
Памятка "Выберите предметы для сдачи ГИА-9"
Основания для разработки Программы
Закон Российской Федерации «Об образовании»;
Конвенция о правах ребенка.
• Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка»
• Постановление Правительства Российской Федерации «О приоритетных направлениях развития образовательной системы Российской Федерации» от 9.12.2004 №47;
• Постановление Правительства Российской Федерации «Федеральная целевая программа развития образования Российской Федерации на 2006-2010 годы» от 23.12. 2005 г. .№ 803
• Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года.
• Комплекс мер по реализации Федерально-целевой программы развития образования на 2006-2010 гг.
• Типовое положение об общеобразовательном учреждении. Устав школы.
Заказчик Программы
Совет школы, Педагогический совет, Управляющий совет.
Авторы и разработчики Программы
Администрация школы, представители Совета школы, Педагогического совета, Совета старшеклассников
Цели программы
• достижение качества образования, соответствующего социальному заказу государства, семьи с учетом потребностей, интересов и склонностей каждого ребенка через совершенствование партнерских отношений всех субъектов образовательного процесса (ученик – ученик, учитель – ученик, учитель – администрация);
• сохранение и укрепление здоровья всех участников общеобразовательного процесса;
• обеспечение дифференциации обучения, в том числе через раннюю профилизацию;
• развитие единой ценностно-привлекательной воспитывающей среды;
• формирование коллектива высококвалифицированных педагогов, способных на современном уровне решать общую педагогическую задачу обучения и воспитания в соответствии с основными направлениями модернизации образования в РФ;
• совершенствование системы государственно-общественного управления школой;
• создание единого информационного пространства;
• совершенствование механизмов планирования и контроля за привлечением и движением средств;
• развитие материально-технической базы для эффективной реализации программы развития.
Задачи программы
• управление образовательным учреждением на основе сотрудничества всех участников образовательного процесса;
• организация системы постоянного мониторинга развития образовательной и здоровьесберегающей системы учреждения;
• создание в учреждении системы служб оценки качества с целью всестороннего глубокого анализа результативности деятельности школы;
• поэтапное введение здоровьесберегающих образовательных технологий (ЗОТ) на всех степенях обучения;
• повышение профессионального уровня управленческих кадров;
• переход на новые государственные образовательные стандарты и новый федеральный БУП 2004.
• открытие предпрофильных и профильных классов;
• дифференциация учебной деятельности обучающихся с учетом уровня их развития (одаренные дети, слабоуспевающие и неуспевающие, дети, обучающиеся по программам VII и VIII вида);
• создание условий для успешной подготовки учащихся 11 классов к ЕГЭ и учащихся 9 классов к сдаче выпускных экзаменов независимым муниципальным комиссиям;
• создание психологической службы в образовательном учреждении для преодоления трудностей в учебе и формирования комфортности обучающихся и учителей в условиях инновационных процессов;
• обеспечение участие родителей и общественности в управлении школой: через Совет Учреждения, Попечительский совет школы, Управляющий совет
• повышение профмастерства педагогов школы и распространение передового педагогического опыта в общеобразовательном учреждении, на муниципальную образовательную сеть, а также на региональном и федеральном уровне;
• совершенствование системы поощрения активно работающих педагогов;
• формирование информационных связей, основных принципов обработки данных, полученных в ходе мониторинговых исследований для принятия управленческих решений;
• обеспечение образовательного учреждения компьютерной техникой, средствами доступа к глобальным информационным ресурсам, прикладными программными средствами;
• привлечение дополнительных источников финансирования за счёт использования различных форм общественного управления школой;
• переход на систему нормативного подушевого финансирования;
• организация и проведение планового ремонта в ОУ;
• оснащение ОУ средствами предупреждения ЧС;
• оснащение кабинетов необходимым современным оборудованием; ТСО; учебно-наглядными пособиями;
• обеспечение автоматизации управления образовательным процессом.