Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

 

Образовательные ресурсы, доступ к которым обеспечивается для обучающихся.


1. Официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации.
2. Федеральный портал «Российское образование»
3. Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»
4. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
5. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
6. Сайт Министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края
7. Сайт управления образования администрации МО Динской район
8. Официальный информационный портал Единого государственного экзамена
9. Электронный журнал в системе «Сетевой город»
Детские безопасные образовательные сайты
1. Древнерусская литература http://www.old-rus.narod.ru.
2. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://schoolcollection.edu.ru.
3. Официальный информационный портал Единого государственного экзамена http://ege.edu.ru.
4. Портал Всероссийской олимпиады школьников http://www.rosolymp.ru.
5. Русский язык и литература для всех http://ruslita.ru/v-pomoshchucheniku/olimpiada-po-literature.
6. Сайт «Литература» http://www.litera.ru.
7. Сочинение11.рф. Всё о выпускном сочинении – http://sochinenie11.ru.
8. Школа юного филолога ttps://sites.google.com/site/vsovershenstve/vserossijskaa-olimpiada/literatura
9. Словари и энциклопедии http://www.academic.ru.
10. Портал «Музеи России» (в том числе литературные) http://museum.ru.
11. Электронные библиотеки http://www.rsl.ru, www.lib.ru, http://public-library.narod.ru, http://www.klassika.ru, htttp://www.litera.ru, http://risunok.kulichki.net/literatu/silver_age.
12. Библиотека античной литературы. http://cyrill.newmail.ru
13.Военно-исторический портал Античности и Средних веков. http://www.xlegio.ru
14. Эллада: мифология Древней Греции. http://www.hellados.ru
15.Официальный сайт администрации Краснодарского края: admkrai.krasnodar.ru
16.Хронология событий, происходивших на Кубани в XVIII – XX веках:www.kuban.retroportal.ru/index.html – на сайте представлены визуальные материалы из фондов краснодарских краевых государственных и частных архивов, библиотек и музеев, архивные документы, труды историков и краеведов, воспоминания очевидцев
17.Кубанский Казачий хор: www.kkx.ru
18.Краснодарская краевая детская библиотека им. Братьев Игнатовых: www.ignatovka.ru
19.Центральная городская библиотека им. Н.А. Некрасова: www.neklib.kubannet.ru
20.Краснодарская краевая универсальная научная библиотека им. А.С.Пушкина: www.pushkin.kubannet.ru
21.«Краснодарский государственный историко-археологический музей-заповедник им. Е.Д. Фелицына (в том числе Анапский, Таманский, Темрюкский, Тимашевский филиалы): http://www.museum-felicina.ru/

Специалисты Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) дают советы выпускникам, как готовиться к успешной сдаче единого государственного экзамена по истории.

 

Что необходимо для того, чтобы успешно сдать ЕГЭ по истории? Ответ на этот вопрос прост: прежде всего, нужно знать историю. Ведь предмет «История» выделяется из числа остальных предметов именно особой ролью знания фактов. Готовясь к экзамену, необходимо запомнить даты, когда произошли основные исторические события, понять суть этих событий, ознакомиться с деятельностью исторических личностей, усвоить основные термины и понятия исторической науки. Рекомендуем уделить особое внимание повторению важнейших фактов истории российской культуры.

 

Также следует изучить события истории зарубежных стран, так как два задания экзаменационной работы (1 и 11) содержат материал по всеобщей истории. Список событий истории зарубежных стран, знание которых может быть проверено на госэкзамене по истории, наряду с перечнем основных тем по истории России и перечнем умений, которые необходимы для успешной сдачи ЕГЭ, содержится в кодификаторе элементов содержания, размещённом на сайте ФИПИ.

 

Для успешной сдачи экзамена по истории необходимо не только овладеть знаниями, но и освоить навыки работы с разнообразной исторической информацией. Прежде всего, нужно научиться работать с текстом – определять авторство, время создания исторического источника, события, о которых идёт речь и так далее, а также анализировать содержание источника в контексте событий той эпохи, к которой он относится, привлекать для анализа исторические знания.

 

Не менее важно уметь работать с исторической картой: определять период, к которому относится историческая карта, объекты, которые обозначены на карте или в легенде карты, используя картографическую информацию, делать выводы о последствиях событий, обозначенных на карте, использовать контекстную информацию, связанную с событиями на исторической карте.

 

Необходимо также научиться анализировать иллюстративный материал (изображения почтовых марок, плакаты, карикатуры, изображения памятников архитектуры, скульптурных сооружений и тому подобного). Задания ЕГЭ на работу с иллюстративным материалом предполагают ответы на основе внимательного изучения, детального анализа изображения и использования знаний.

 

Тому, кто хочет получить высокий результат, необходимо уметь анализировать историческую ситуацию, аргументировать дискуссионные точки зрения и исторические оценки, писать историческое сочинение. При аргументации (задание 24) важно не только привести исторические факты, но и пояснить, почему эти факты подтверждают или опровергают приведенную в задании точку зрения. В историческом сочинении (задание 25) целесообразно четко следовать предложенной в задании структуре сочинения.

 

«Рекомендуем обратить особое внимание на объяснение роли личности в названных событиях, раскрытие причинно-следственных связей и влияния названных событий на дальнейшую историю России. Статистика показывает, что именно в этих компонентах сочинения участники ЕГЭ 2016 года чаще всего делали ошибки», - отмечает председатель федеральной комиссии разработчиков КИМ ЕГЭ по истории Александр Безбородов.
При подготовке к экзамену надо помнить, что решение типовых заданий ЕГЭ по истории не сможет заменить полноценного изучения истории.