Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

 

Образовательные ресурсы, доступ к которым обеспечивается для обучающихся.


1. Официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации.
2. Федеральный портал «Российское образование»
3. Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»
4. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
5. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
6. Сайт Министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края
7. Сайт управления образования администрации МО Динской район
8. Официальный информационный портал Единого государственного экзамена
9. Электронный журнал в системе «Сетевой город»
Детские безопасные образовательные сайты
1. Древнерусская литература http://www.old-rus.narod.ru.
2. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://schoolcollection.edu.ru.
3. Официальный информационный портал Единого государственного экзамена http://ege.edu.ru.
4. Портал Всероссийской олимпиады школьников http://www.rosolymp.ru.
5. Русский язык и литература для всех http://ruslita.ru/v-pomoshchucheniku/olimpiada-po-literature.
6. Сайт «Литература» http://www.litera.ru.
7. Сочинение11.рф. Всё о выпускном сочинении – http://sochinenie11.ru.
8. Школа юного филолога ttps://sites.google.com/site/vsovershenstve/vserossijskaa-olimpiada/literatura
9. Словари и энциклопедии http://www.academic.ru.
10. Портал «Музеи России» (в том числе литературные) http://museum.ru.
11. Электронные библиотеки http://www.rsl.ru, www.lib.ru, http://public-library.narod.ru, http://www.klassika.ru, htttp://www.litera.ru, http://risunok.kulichki.net/literatu/silver_age.
12. Библиотека античной литературы. http://cyrill.newmail.ru
13.Военно-исторический портал Античности и Средних веков. http://www.xlegio.ru
14. Эллада: мифология Древней Греции. http://www.hellados.ru
15.Официальный сайт администрации Краснодарского края: admkrai.krasnodar.ru
16.Хронология событий, происходивших на Кубани в XVIII – XX веках:www.kuban.retroportal.ru/index.html – на сайте представлены визуальные материалы из фондов краснодарских краевых государственных и частных архивов, библиотек и музеев, архивные документы, труды историков и краеведов, воспоминания очевидцев
17.Кубанский Казачий хор: www.kkx.ru
18.Краснодарская краевая детская библиотека им. Братьев Игнатовых: www.ignatovka.ru
19.Центральная городская библиотека им. Н.А. Некрасова: www.neklib.kubannet.ru
20.Краснодарская краевая универсальная научная библиотека им. А.С.Пушкина: www.pushkin.kubannet.ru
21.«Краснодарский государственный историко-археологический музей-заповедник им. Е.Д. Фелицына (в том числе Анапский, Таманский, Темрюкский, Тимашевский филиалы): http://www.museum-felicina.ru/

• Сначала подготовь место для занятий: убери со стола лишние вещи, удобно расположи нужные учебники, пособия, тетради, бумагу.

• Можно ввести в интерьер комнаты желтый и фиолетовый цвета, поскольку они повышают интеллектуальную активность. Для этого бывает достаточно какой-либо картинки в этих тонах или эстампа.

• Составь план занятий. Для начала определи: кто ты - "сова" или "жаворонок", и в зависимости от этого максимально используй утренние или вечерние часы. Составляя план на каждый день подготовки, необходимо четко определить, что именно сегодня будет изучаться. Не вообще: "немного позанимаюсь", а какие именно разделы и темы.

• Начни с самого трудного, с того раздела, который знаешь хуже всего. Но если тебе трудно "раскачаться", можно начать с того материала, который тебе больше всего интересен и приятен. Возможно, постепенно войдешь в рабочий ритм, и дело пойдет.

• Чередуй занятия и отдых, скажем, 40 минут занятий, затем 10 минут - перерыв. Можно в это время помыть посуду, полить цветы, сделать зарядку, принять душ.

• Не надо стремиться к тому, чтобы прочитать и запомнить наизусть весь учебник. Полезно структурировать материал за счет составления планов, схем, причем желательно на бумаге. Планы полезны и потому, что их легко использовать при кратком повторении материала.

• Выполняй как можно больше различных опубликованных тестов по этому предмету. Эти тренировки ознакомят тебя с конструкциями тестовых заданий.

• Тренируйся с секундомером в руках, засекай время выполнения тестов (на заданиях в части А в среднем уходит по 2 минуты на задание).

• Готовясь к экзаменам, никогда не думай о том, что не справишься с заданием, а напротив, мысленно рисуй себе картину триумфа.

• Оставь один день перед экзаменом на то, чтобы вновь повторить все планы ответов, еще раз остановиться на самых трудных вопросах.