Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

 

РЕЖИМ РАБОТЫ

 

ПОДВОЗ ШКОЛЬНИКОВ

 

ШКОЛЬНОЕ ПИТАНИЕ

 

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ РОСПОТРЕБНАДЗОРА

 

Алгоритм действий образовательных организаций и родителей при выявлении случаев заболевания COVID-19

 

ПАМЯТКИ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ И РОДИТЕЛЕЙ

 

ГОРЯЧИЕ ЛИНИИ

 

 

 

 РЕЖИМ РАБОТЫ

 

 

Приказ "О проведении оценочных процедур в МАОУ МО Динской район СОШ № 1 имени Туркина А.А." от 13. 09. 2022 г.

 

         Приложение  к приказу. График оценочных процедур.

 

 График оценочных процедур в МАОУ МО Динской район СОШ № 1 на I полугодие 2022-2023 учебного года

 

КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК БОУСОШ №1 МО Динской район на 2022-2023 учебный год

  

Учебный  календарь на 2022-2023 учебный год

 

Расписание уроков учащихся начальной школы БОУСОШ №1 МО Динской район на 1 полугодие 2022-2023 учебного года

 

Расписание уроков 5-11  классов БОУСОШ №1 МО Динской район на 1 четверть 2022-2023 учебного года

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН 10 «А» класса с группами технологического профиля инженерно-математической направленности и гуманитарного профиля психолого-педагогической напрвленности МАОУ МО Динской район СОШ №1 имени Туркина А.А., по ФГОС среднего общего образования 2022-2023 учебный год

 

Учебный план среднего общего образования БОУСОШ №1 имени А. А. Туркина. Пояснительная записк

 

Основная образовательная программа начального общего образования БОУСОШ №1 МО Динской район.  Содержание

1. Целевой раздел 

2. Содержательный раздел

3. Организационный раздел

 

 

ПОДВОЗ ШКОЛЬНИКОВ

 

Приказ "Об организации подвоза учащихся"

 Схема подвоза школьным автобусом

 

ШКОЛЬНОЕ ПИТАНИЕ

 

Информационное письмо для школ ООО "Кубанская степь" от 6. 11. 2020 г.

 

Приказ "Об организации питания в 2020-2021 учебном году" в БОУСОШ №1

 

Презентация "Горячее питание для школьников 1-4 классов" 

 

Экспертное заключение № 4607_03-2 от 27.08.2020

 

ГРАФИК ПИТАНИЯ БОУ СОШ №1 МО Динской район в 2020-2021 уч. году

 

Меню завтраков для обучающихся 1-4 классов (сезон лето-осень)

 

Технологические карты завтраков и обедов

 

Рекомендации по организации питания обучающихся образовательных организаций

 

Организация питания учащихся младшей возрастной группы в муниципальных общеобразовательных учреждениях Краснодарского края (методические рекомендации)

 

Листовка "Вы довольны качеством питания в начальной школе? Нам это важно".

 

Примерное 10-дневное меню питания для обучающихся 1-4 классов образовательных организаций Краснодарского края

 

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

 

Постановление Правительства РФ от 4 апреля 2020 г. N 448 "О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации "Развитие образования"

Вознаграждение классным руководителям

Разъяснения по применению законодательства РФ при выплате вознаграждения

Изменения в Положение об оплате труда работников БОУСОШ №1 имени А. Туркина

Информационный бюллетень № 3. Профсоюз работников народного образования и науки Российской Федерации «Классное руководство в государственных образовательных организациях субъектов РФ и муниципальных образовательных организациях, реализующих  образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, в том числе адаптированные основные общеобразовательные программы».

 Приказ "Об организации и проведении торжественных линеек, посвященных празднику «Первого звонка»"  от 25.08.2020 г.

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ РОСПОТРЕБНАДЗОРА

 

Об организации работы общеобразовательных учреждений

Постановление главного санитарного врача "Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил"

Пять правил защиты от коронавируса и ОРВИ

 

Алгоритм действий образовательных организаций и родителей при выявлении случаев заболевания COVID-19

 

ПАМЯТКИ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ И РОДИТЕЛЕЙ

 

Памятка для школьника "Как избежать коронавируса"

Памятка для родителей "Коронавирус: как защитить ребенка"

Рекомендации по профилактике коронавирусной инфекции

Рекомендации администрации БОУСОШ №1

 

Основания для разработки Программы
Закон Российской Федерации «Об образовании»;
Конвенция о правах ребенка.
•    Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка»
•     Постановление Правительства Российской Федерации  «О приоритетных направлениях развития образовательной системы Российской Федерации» от 9.12.2004 №47;
•    Постановление Правительства Российской Федерации «Федеральная целевая программа развития образования Российской Федерации на 2006-2010 годы» от 23.12. 2005 г. .№ 803
•    Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года.
•     Комплекс мер по реализации Федерально-целевой программы развития образования на 2006-2010 гг.
•    Типовое положение об общеобразовательном учреждении. Устав школы.
Заказчик Программы
Совет школы, Педагогический  совет, Управляющий совет.
Авторы и разработчики Программы
Администрация школы,    представители Совета школы, Педагогического совета, Совета старшеклассников                                                     
Цели  программы
•    достижение качества образования, соответствующего социальному заказу государства, семьи с учетом потребностей, интересов и склонностей каждого ребенка через совершенствование партнерских отношений всех субъектов образовательного процесса (ученик – ученик, учитель – ученик, учитель – администрация);
•    сохранение и укрепление здоровья всех участников общеобразовательного процесса;
•    обеспечение дифференциации обучения, в том числе через раннюю профилизацию;
•    развитие единой ценностно-привлекательной воспитывающей среды;
•    формирование коллектива высококвалифицированных педагогов, способных на современном уровне решать общую педагогическую задачу обучения и воспитания в соответствии с основными направлениями модернизации образования в РФ;
•    совершенствование системы государственно-общественного управления школой;
•    создание единого информационного пространства;
•    совершенствование  механизмов планирования и контроля за  привлечением и движением средств;
•    развитие материально-технической базы для эффективной реализации программы развития.
Задачи  программы
•    управление образовательным учреждением на основе сотрудничества всех участников образовательного процесса;
•    организация системы постоянного мониторинга развития образовательной и здоровьесберегающей системы учреждения;
•    создание в учреждении системы  служб оценки качества  с целью всестороннего глубокого анализа результативности деятельности школы;
•    поэтапное введение здоровьесберегающих образовательных технологий (ЗОТ) на всех степенях обучения;
•    повышение профессионального уровня управленческих кадров;
•    переход на новые государственные образовательные стандарты и новый федеральный    БУП 2004.
•    открытие предпрофильных и профильных классов;
•    дифференциация  учебной деятельности обучающихся с учетом уровня их развития (одаренные дети, слабоуспевающие и неуспевающие, дети, обучающиеся  по программам VII и VIII  вида);
•    создание условий для  успешной подготовки учащихся 11  классов к ЕГЭ  и учащихся 9 классов к сдаче выпускных экзаменов независимым муниципальным комиссиям;
•     создание      психологической службы  в образовательном учреждении для преодоления трудностей в учебе и формирования комфортности обучающихся и учителей в условиях инновационных процессов;
•     обеспечение участие родителей и общественности в управлении школой: через Совет Учреждения, Попечительский совет школы, Управляющий совет
•    повышение профмастерства педагогов школы и распространение передового педагогического опыта в    общеобразовательном учреждении, на муниципальную образовательную сеть, а также на региональном и федеральном уровне;
•    совершенствование системы поощрения активно работающих педагогов;
•    формирование информационных связей, основных  принципов обработки   данных, полученных в ходе мониторинговых исследований для  принятия управленческих решений;
•    обеспечение образовательного учреждения компьютерной техникой, средствами доступа к  глобальным информационным ресурсам, прикладными программными средствами;
•    привлечение дополнительных источников финансирования за счёт  использования  различных  форм общественного управления школой;
•    переход на систему нормативного подушевого финансирования;
•    организация и проведение планового ремонта в ОУ;
•    оснащение ОУ средствами предупреждения ЧС;
•    оснащение кабинетов необходимым современным оборудованием; ТСО; учебно-наглядными пособиями;
•    обеспечение автоматизации управления образовательным процессом.


Скачать полный вариант.