Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

 

РЕЖИМ РАБОТЫ

 

ПОДВОЗ ШКОЛЬНИКОВ

 

ШКОЛЬНОЕ ПИТАНИЕ

 

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ РОСПОТРЕБНАДЗОРА

 

Алгоритм действий образовательных организаций и родителей при выявлении случаев заболевания COVID-19

 

ПАМЯТКИ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ И РОДИТЕЛЕЙ

 

ГОРЯЧИЕ ЛИНИИ

 

 

 

 РЕЖИМ РАБОТЫ

 

 

Приказ "О проведении оценочных процедур в МАОУ МО Динской район СОШ № 1 имени Туркина А.А." от 13. 09. 2022 г.

 

         Приложение  к приказу. График оценочных процедур.

 

 График оценочных процедур в МАОУ МО Динской район СОШ № 1 на I полугодие 2022-2023 учебного года

 

КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК БОУСОШ №1 МО Динской район на 2022-2023 учебный год

  

Учебный  календарь на 2022-2023 учебный год

 

Расписание уроков учащихся начальной школы БОУСОШ №1 МО Динской район на 1 полугодие 2022-2023 учебного года

 

Расписание уроков 5-11  классов БОУСОШ №1 МО Динской район на 1 четверть 2022-2023 учебного года

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН 10 «А» класса с группами технологического профиля инженерно-математической направленности и гуманитарного профиля психолого-педагогической напрвленности МАОУ МО Динской район СОШ №1 имени Туркина А.А., по ФГОС среднего общего образования 2022-2023 учебный год

 

Учебный план среднего общего образования БОУСОШ №1 имени А. А. Туркина. Пояснительная записк

 

Основная образовательная программа начального общего образования БОУСОШ №1 МО Динской район.  Содержание

1. Целевой раздел 

2. Содержательный раздел

3. Организационный раздел

 

 

ПОДВОЗ ШКОЛЬНИКОВ

 

Приказ "Об организации подвоза учащихся"

 Схема подвоза школьным автобусом

 

ШКОЛЬНОЕ ПИТАНИЕ

 

Информационное письмо для школ ООО "Кубанская степь" от 6. 11. 2020 г.

 

Приказ "Об организации питания в 2020-2021 учебном году" в БОУСОШ №1

 

Презентация "Горячее питание для школьников 1-4 классов" 

 

Экспертное заключение № 4607_03-2 от 27.08.2020

 

ГРАФИК ПИТАНИЯ БОУ СОШ №1 МО Динской район в 2020-2021 уч. году

 

Меню завтраков для обучающихся 1-4 классов (сезон лето-осень)

 

Технологические карты завтраков и обедов

 

Рекомендации по организации питания обучающихся образовательных организаций

 

Организация питания учащихся младшей возрастной группы в муниципальных общеобразовательных учреждениях Краснодарского края (методические рекомендации)

 

Листовка "Вы довольны качеством питания в начальной школе? Нам это важно".

 

Примерное 10-дневное меню питания для обучающихся 1-4 классов образовательных организаций Краснодарского края

 

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

 

Постановление Правительства РФ от 4 апреля 2020 г. N 448 "О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации "Развитие образования"

Вознаграждение классным руководителям

Разъяснения по применению законодательства РФ при выплате вознаграждения

Изменения в Положение об оплате труда работников БОУСОШ №1 имени А. Туркина

Информационный бюллетень № 3. Профсоюз работников народного образования и науки Российской Федерации «Классное руководство в государственных образовательных организациях субъектов РФ и муниципальных образовательных организациях, реализующих  образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, в том числе адаптированные основные общеобразовательные программы».

 Приказ "Об организации и проведении торжественных линеек, посвященных празднику «Первого звонка»"  от 25.08.2020 г.

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ РОСПОТРЕБНАДЗОРА

 

Об организации работы общеобразовательных учреждений

Постановление главного санитарного врача "Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил"

Пять правил защиты от коронавируса и ОРВИ

 

Алгоритм действий образовательных организаций и родителей при выявлении случаев заболевания COVID-19

 

ПАМЯТКИ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ И РОДИТЕЛЕЙ

 

Памятка для школьника "Как избежать коронавируса"

Памятка для родителей "Коронавирус: как защитить ребенка"

Рекомендации по профилактике коронавирусной инфекции

Рекомендации администрации БОУСОШ №1

 


Ход занятия:

I.    Актуализация имеющихся у учащихся знаний по теме «Паралимпийские игры».

- Ребята, а что же такое Паралимпийские игры? Международные спортивные соревнования для инвалидов (кроме инвалидов по слуху). Проводятся раз в 4 года при поддержке и непосредственном участии МОК: в том же месте, — но в чуть более поздние сроки, — что и Олимпийские игры. Подразделяются на летние и зимние. Символ Паралимпийских игр – три агитоса (Agitos в переводе с латинского языка означает «я двигаюсь»), символизирующие разум, тело и несломленный дух. Три цвета агитосов – это три наиболее распространенных цвета, присутствующие на флагах государств мира. Девиз Паралимпийских игр – Жить в движении. Паралимпийскими видами спорта являются: стрельба из лука, легкая атлетика, фехтование, настольный теннис, плавание, баскетбол, регби колясочников, лыжный кросс, хоккей с шайбой и др.

Давайте посмотри, как они появились:
Занятия физкультурой в той или иной форме давно уже используются как средство медицинской и социальной реабилитации людей с ограниченными физическими возможностями — как врожденными, так и приобретенными.     Известно, к примеру, что в Берлине в конце 19 века действовало несколько спортклубов для глухих.
Особенно остро проблема «спорт и инвалиды» встала после двух мировых войн, оставивших после себя миллионы изувеченных людей. Проводившиеся по специальным методикам спортивные занятия среди инвалидов со временем перестали восприниматься исключительно как средство их реабилитации. Они стали также средством отдыха и организации досуга, в них все сильнее проявлялось соревновательное начало. В 1948 году врач Сток Мандевилльского реабилитационного госпиталя Людвиг Гуттманн собрал британских ветеранов, вернувшихся после Второй Мировой Войны с поражением спинного мозга, для участия в спортивных соревнованиях. Называемый «отцом спорта для людей с ограниченными физическими возможностями», Гуттманн был решительным сторонником использования спорта для улучшения качества жизни инвалидов с поражением спинного мозга. Первые Игры, ставшие прототипом Паралимпийских игр, имели название Сток Мандевилльские игры колясочников — 1948 и по времени проведения совпадали с Олимпийскими играми в Лондоне. Гуттманн имел далеко идущую цель — создание Олимпийских игр для спортсменов с ограниченными физическими возможностями. Британские Сток-Мандевилльские игры проводились ежегодно, а в 1952 году, с приездом голландской команды спортсменов-колясочников для участия в соревнованиях, Игры получили статус международных и насчитывали 130 участников. IX Сток Мандевилльские игры, которые были открыты не только для ветеранов войны, состоялись в 1960 году в Риме. Они считаются первыми официальными Паралимпийскими играми. В Риме соревновались 400 спортсменов на колясках из 23 стран. С этого времени началось бурное развитие Паралимпийского движения в мире.  Первые Паралимпийские зимние игры прошли в 1976 году в шведском Орнсколддсвике.
Паралимпийское движение пропагандирует следующие ценности:
Ценности паралимпийского движения: Смелость, Решимость, Равенство, Вдохновение.
Смелость – каждодневное преодоление трудностей, включение в борьбу за высшие результаты.
Вторая ценность Паралимпийского движения – Равенство – это, прежде всего, равенство людей с инвалидностью, которое обеспечивается одинаковыми условиями проведения соревнований, а победитель выявляется благодаря личным качествам спортсмена.
Решимость связана с такими качествами характера, как ответственность и сила воли, и способностью человека самостоятельно принимать ответственные решения и упорно реализовывать их.
Еще одна ценность Паралимпийского движения – Вдохновение – это то, что подталкивает к собственным свершениям или как минимум вызывает чувство сопричастности общему действию.
Чтобы вы лучше запомнили ценности Паралимпийского движения, давайте вместе повторим слоган: «Смелость, Равенство, Решимость, Вдохновение – ценности Паралимпийского движения».

Наша страна принимает все более активное участие в Паралимпийских играх.
Последние игры состоялись в Ванкувере в 2010 году. В Играх приняли участие в соревнованиях 650 спортсменов из более 40 стран.
Сборная России стала второй в общекомандном зачете, завоевав 38 медалей – 12 золотых, 16 серебряных и 10 бронзовых. Победила команда Германии за счет большего числа золотых наград (13-5-6). Третье место заняла сборная Канады (10-5-4). По общему числу наград россияне уверенно стали первыми, обновив национальный рекорд на Паралимпиадах (38). Ранее более 33 наград наши соотечественники не завоевывали. Вторыми в общемедальном рейтинге стали немцы (24), третьими – канадцы и украинцы (по 19).

Самым титулованным из россиян на Паралимпиаде стал Ирек Зарипов, завоевавший четыре золота и одно серебро в лыжных гонках и биатлоне. Три золота в активе Кирилла Михалова, по два – у Анны Бурмистровой и Сергея Шилова.
Ирек Зарипов - российский спортсмен,  четырёхкратный чемпион Зимних Паралимпийских игр 2010 года в Ванкувере.
    Окончил профессиональный лицей и башкирский экономико-юридический колледж.
    В 2000 году после автомобильной аварии ему ампутировали обе ноги.
    С 2005 года выступает за Школу высшего спортивного мастерства Республики Башкортостан (тренер — А. А. Гумеров).
    С 2005 года — член сборной Паралимпийской команды России.
    Студент Уральской академии физической культуры.
    Женат. 21 марта 2008 года у него родился сын Айнур.

В 2000 году 17-летний Ирек ехал с другом из гаража на мотоцикле. Столкнувшись с МАЗом, Ирек улетел под колеса грузовика. Ноги пришлось ампутировать. После травмы Ирек начал уходить в себя – только ел, спал и набирал килограммы. Пока родители не настояли на том, чтобы сын пошел в спорт. Преодолевать. В инвалидный спорт Зарипов пришел в 2003 году в родной Башкирии, "просто чтобы время занять". После случившегося с ним несчастья, он пробовал себя в различных дисциплинах - легкой и тяжелой атлетике, плавании, настольном теннисе.
«Я очень много занимался – это и постоянные тренировки, и усилие над собой. Хотелось показать и доказать, что все возможно. И что из любой жизненной ситуации всегда есть выход. Самое трудное было снова стать нужным, встать на «ноги. Но самое главное – надо не отчаиваться, жить дальше».
В сезоне-2004/05 попал в Паралимпийскую сборную Башкирии по легкой атлетике, после чего по совету специалистов, переключился на лыжные гонки и биатлон, которыми с тех пор занимается под руководством Ирины Громовой и Амира Гумерова. Выигрывал Кубки мира по биатлону, лыжным гонкам. Участник Паралимпиады в Турине, где лучшим его результатом было четвертое место в биатлонной гонке на 7,5 километров. Свои победы в Ванкувере Ирек посвящает всем, как он сам сказал: "кто способствовал моему становлению, кто за меня болел - это и родители, и жена, и мой сын"
Сегодня Ирек Зарипов является заслуженным мастером спорта и имеет Орден «За заслуги перед Республикой Башкортостан», Орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени — за большой вклад в развитие физической культуры и спорта, высокие спортивные достижения на X Паралимпийских зимних играх 2010 года в городе Ванкувере (Канада), Почётную грамоту Республики Башкортостан (24 апреля 2006 года) — за высокие спортивные результаты на XX Олимпийских и IX Параолимпийских играх 2006 года.
«Не нужно отчаиваться, надо пробивать себе дорогу в жизнь и не падать духом. Сидеть, сложа руки – это самое легкое. Всегда есть Общества инвалидов, Службы социальной защиты и люди, которые помогут в беде. Я в свое время нашел таких людей, которые и дали мне толчок в жизни. Это, в первую очередь, друзья и родители. А также люди, которые увидели, что случилась беда, и помогли».
Ирек продолжает активное занятие спортом и уже сегодня, наш соотечественник – герой, наша гордость, готовится к Олимпийским играм в родной стране.
«В июне уже первые российские сборы в Сочи. Впереди два года тренировок. Новая цель - Сочи, домашняя Олимпиада. Там нужно, как минимум, повторить результат Канады. Будем к этому идти».
III. Практическая часть: устная беседа учителя с учениками.
Устная беседа в вопросно-ответной форме:
1.    Ребята, как спорт может быть связан с инвалидностью? Как он помогает людям бороться со своими недугами?
2.    Какое событие мирового масштаба произошло в 1960 году в Риме? В чем его значение?
3.    Что пропагандирует Паралимпийское движение?
4.    Чему вас научили слова Ирека Зарипова? Какие выводы вы для себя сделали?
5.    Давайте, основываясь на словах и принципах жизни Ирека Зарипова, сформулируем наш девиз, которому мы постараемся следовать в жизни.

Подведение итогов занятия.
Источники:
1.    http://ru.wikipedia.org
2.    http://www.rezeptsport.ru/paralympic/index_1.php
3.    http://www.sochi2014.com/team/ambassadors/35423/
4.    Картинки к презентации: images/yandex/ru