Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

 

РЕЖИМ РАБОТЫ

 

ПОДВОЗ ШКОЛЬНИКОВ

 

ШКОЛЬНОЕ ПИТАНИЕ

 

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ РОСПОТРЕБНАДЗОРА

 

Алгоритм действий образовательных организаций и родителей при выявлении случаев заболевания COVID-19

 

ПАМЯТКИ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ И РОДИТЕЛЕЙ

 

ГОРЯЧИЕ ЛИНИИ

 

 

 

 РЕЖИМ РАБОТЫ

 

 

Приказ "О проведении оценочных процедур в МАОУ МО Динской район СОШ № 1 имени Туркина А.А." от 13. 09. 2022 г.

 

         Приложение  к приказу. График оценочных процедур.

 

 График оценочных процедур в МАОУ МО Динской район СОШ № 1 на I полугодие 2022-2023 учебного года

 

КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК БОУСОШ №1 МО Динской район на 2022-2023 учебный год

  

Учебный  календарь на 2022-2023 учебный год

 

Расписание уроков учащихся начальной школы БОУСОШ №1 МО Динской район на 1 полугодие 2022-2023 учебного года

 

Расписание уроков 5-11  классов БОУСОШ №1 МО Динской район на 1 четверть 2022-2023 учебного года

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН 10 «А» класса с группами технологического профиля инженерно-математической направленности и гуманитарного профиля психолого-педагогической напрвленности МАОУ МО Динской район СОШ №1 имени Туркина А.А., по ФГОС среднего общего образования 2022-2023 учебный год

 

Учебный план среднего общего образования БОУСОШ №1 имени А. А. Туркина. Пояснительная записк

 

Основная образовательная программа начального общего образования БОУСОШ №1 МО Динской район.  Содержание

1. Целевой раздел 

2. Содержательный раздел

3. Организационный раздел

 

 

ПОДВОЗ ШКОЛЬНИКОВ

 

Приказ "Об организации подвоза учащихся"

 Схема подвоза школьным автобусом

 

ШКОЛЬНОЕ ПИТАНИЕ

 

Информационное письмо для школ ООО "Кубанская степь" от 6. 11. 2020 г.

 

Приказ "Об организации питания в 2020-2021 учебном году" в БОУСОШ №1

 

Презентация "Горячее питание для школьников 1-4 классов" 

 

Экспертное заключение № 4607_03-2 от 27.08.2020

 

ГРАФИК ПИТАНИЯ БОУ СОШ №1 МО Динской район в 2020-2021 уч. году

 

Меню завтраков для обучающихся 1-4 классов (сезон лето-осень)

 

Технологические карты завтраков и обедов

 

Рекомендации по организации питания обучающихся образовательных организаций

 

Организация питания учащихся младшей возрастной группы в муниципальных общеобразовательных учреждениях Краснодарского края (методические рекомендации)

 

Листовка "Вы довольны качеством питания в начальной школе? Нам это важно".

 

Примерное 10-дневное меню питания для обучающихся 1-4 классов образовательных организаций Краснодарского края

 

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

 

Постановление Правительства РФ от 4 апреля 2020 г. N 448 "О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации "Развитие образования"

Вознаграждение классным руководителям

Разъяснения по применению законодательства РФ при выплате вознаграждения

Изменения в Положение об оплате труда работников БОУСОШ №1 имени А. Туркина

Информационный бюллетень № 3. Профсоюз работников народного образования и науки Российской Федерации «Классное руководство в государственных образовательных организациях субъектов РФ и муниципальных образовательных организациях, реализующих  образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, в том числе адаптированные основные общеобразовательные программы».

 Приказ "Об организации и проведении торжественных линеек, посвященных празднику «Первого звонка»"  от 25.08.2020 г.

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ РОСПОТРЕБНАДЗОРА

 

Об организации работы общеобразовательных учреждений

Постановление главного санитарного врача "Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил"

Пять правил защиты от коронавируса и ОРВИ

 

Алгоритм действий образовательных организаций и родителей при выявлении случаев заболевания COVID-19

 

ПАМЯТКИ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ И РОДИТЕЛЕЙ

 

Памятка для школьника "Как избежать коронавируса"

Памятка для родителей "Коронавирус: как защитить ребенка"

Рекомендации по профилактике коронавирусной инфекции

Рекомендации администрации БОУСОШ №1

 

Учитель: Добрый день, дорогие ребята, уважаемые гости! Мы сегодня собрались здесь, чтобы совершить путешествие в страну “Олимпию”. Ведь совсем скоро, в 2014 году, дадут старт 22 Зимние Олимпийские игры в г. Сочи Краснодарского края Российской Федерации. Вся спортивная армия планеты Земля будет участвовать в празднике силы, мужества, гармонии и молодости. И мы горды тем, что России оказана великая честь провести это знаменательное спортивное мероприятие.

Олимпиада мир несёт,

Сегодня спорт сближает всех людей,

“Быстрее, выше, дальше с каждым годом

И с каждой новой встречей всё дружней .

Учитель: Впервые Олимпийские игры состоялись в 776 году до н.э., в честь бога Зевса. К соревнованиям допускались свободные греческие граждане. Они сдавали весьма строгий экзамен комиссии элладоников. После чего будущие олимпийцы ещё целый месяц готовились к состязаниям.Программа древних игр была в основном легкоатлетической:  бег на разные дистанции от 200 м до 5 км; прыжки в длину;  метание копья; метание диска; гонки на колесницах .

Учитель:  Женщины не допускались к играм даже в качестве зрителей, а на трибунах могла присутствовать только одна женщина – жрица, богиня Земли и плодородия. Своеобразные же женские Олимпийские игры проводились в другое время, на празднике в честь богини Геры, жены бога Зевса. На протяжении всей Олимпиады было объявлено “священное перемирие”. Нельзя было оружие даже брать в руки. Это был действительно праздник для всех.  Награждение победителей проходило в день закрытия Игр. Что же получал в награду олимпийский чемпион?

1ученик :

Был простой венок зелёный

Из оливковых ветвей

Драгоценней, чем короны

Всех воинственных царей.

Потому, что не воитель

Получал венок такой,

А достойный победитель

И действительно герой.

Не хотел он сеять горе,

Побеждённому грозя,

Для него, в спортивном споре,

Все соперники – друзья!

Учитель: На каждой Олимпиаде проводился, в дополнение к атлетическим состязаниям, конкурс искусств. В дальнейшем, в 84-х Играх, он стал уже официальной частью программы. “В 394 году нашей эры римский император Феодосий запретил Олимпийские игры, как языческое празднество. И только лишь через полторы тысячи лет выдающийся  французский педагог Пьер де Кубертен обратился к спортсменам всего мира с предложением возродить Олимпийские игры.

И вот в апреле 1896 года Афины вновь принимают участников 1 Олимпийских игр современности. Из-за отсутствия финансовых средств, спортсмены России не смогли принять участие в этих Играх, хотя готовились к ним .

Принимали участие в 1 Олимпиаде только мужчины в следующих видах: классическая борьба; велоспорт; гимнастика; лёгкая атлетика; плавание; стрельба; теннис; тяжёлая атлетика; фехтование.

Учитель: Ребята, внимательно посмотрите, как украшен наш зал. Здесь присутствуют главные символы олимпиад. И сейчас мы познакомимся с ними.

Олимпийская эмблема – это переплетение 5 колец. На планете, в нашем мире, 5 жилых материков,

Символы Олимпиады: 5 разноцветных колец

Голубой Европы цвет!

Знают все, что чёрный цвет -

Знойной Африки привет!

Америка-  Красный цвет

Жёлтый цвет  - Это Азии привет!

Цвет травы – зелёный цвет,

От Австралии привет!

Презентация : Спортивный гимн Олимпиады

А теперь обратимся к олимпийскому флагу – белому полотнищу, на котором изображены 5 переплетённых колец. Впервые он был поднят в 1914 году  Олимпийский факел зажигается от лучей солнца в Афинах и лучшие спортсмены мира доставляют его непрерывно, днём и ночью, в столицу очередной Олимпиады. В день открытия Олимпиады факел наклоняют над специальной чашей и вспыхивает олимпийский огонь .

В 1894 году принята олимпийская клятва. Наиболее выдающийся спортсмен страны – организатора очередной Олимпиады произносит клятву.

Текст клятвы(читает ученик)

“От имени всех спортсменов я обещаю, что мы будем участвовать в этих Олимпийских играх, уважая и соблюдая правила, по которым они проводятся. В истинно спортивном духе, во славу спорта и во имя чести своих команд”.

Олимпийскую клятву произносят также и судьи .

Время мчится, словно птица,

И, наверно, в добрый час

В гордой форме олимпийца

Выйдет кто-нибудь из вас.

Ждём тебя, Олимпиада в Сочи!

Учитель: Две недели атлеты соревнуются, но у них находится время и на общение. Давайте и мы сейчас немного поиграем .

Зал делится на две команды. Первая имеет эмблемы факела, вторая – эмблемы 5 колец. На каждое состязание выходят по 1 человеку от каждой команды.

1 состязание. “Попади в свой след”.

Стоя на полу, обвести мелом ступни ног. Выполнить прыжок с поворотом на 360 градусов, стараясь попасть в след.

2 состязание. “Бокс”.

Встать на линию лицом друг к другу, в шаге друг от друга. Левую ногу выставить вперёд, правую ступню поставить так, чтобы носок касался пятки левой ноги. Левую руку убрать за спину. Правой ладонью хлопаем по ладони соперника, стараясь сбить его с линии.

3 состязание. “Лягушки”.

Перепрыгнуть линию, держась руками за носки обуви (или через верёвочку)

4 состязание. “Жонглёры”.

Поставить метровую палку на ладонь и, балансируя палочкой, пройти 10-20 метров.

5 состязание. “Кузнечик”.

Встать на колени. Прыжком, со взмахом рук вперёд и вверх, встать на ноги

Награждение участников шуточных поединков призами

Музыкальная спортивная зарядка

Учитель: Мы размялись, а теперь проведём гимнастику для ума. Задаём по очереди вопросы команде “Факел” и команде “Олимпиец”.

  1. В каком году проходили первые Олимпийские игры древности?(776 г. до н.э.)
  2. В каком году проходили первые Олимпийские игры современности? (1896 г.)
  3. Центральным событием Олимпийских игр был какой бег?(Марафонский)
  4. Чему равна марафонская дистанция? (42 км 195 м)
  5. Между какими государствами шло сражение возле села Марафон в 490 г. до н.э.?(Греция и Персия)
  6. Кто одержал победу в этом бою?(Греки)
  7. Как звали персидского царя, который выступил против Афин?(Дарий)
  8. Как звали солдата, бежавшего от Марафона до Афин с вестью о победе: “Радуйтесь, мы победили!”?(Фидипид)
  9. Когда состоялись первые Зимние олимпийские игры?(1924г.)
  10. В каком городе и государстве состоялись первые Зимние олимпийские игры?(Г. Шамони, Франция)
  11. Назовите олимпийский девиз?(“Быстрее, выше, сильнее!”)
  12. Назовите крылатую фразу, выразившую суть и смысл олимпийских игр?(“Главное – не победить, главное – участвовать!”)
  13. Чему равен один стадий?(192,27 м)
  14. Что такое пентатлон?(Пятиборье)
  15. В какой игре пользуются самым лёгким мячом?(Настольный теннис)
  16. Какое звание спортсмену присваивается навечно?(Звание олимпийского чемпиона)
  17. Кто из известных античных учёных победил на олимпийских играх в кулачном бою?(Пифагор)
  18. Что держал в руках атлет древних игр при прыжках в длину?(Гантели)
  19. С чего начинается утренняя зарядка?(Ходьба, лёгкий бег)
  20. Назовите основные средства закаливания?(Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!)

Караоке «Будьте здоровы»(в исполнении учащихся)

Итог: “Итак, дорогие ребята,  через 1000 дней  придёт в нашу страну красочный, долгожданный спортивный праздник – Олимпиада 2014 года в г. Сочи.