РУССКИЙ язык |
ЛИТЕРАТУРА |
МАТЕМАТИКА |
АСТРОНОМИЯ |
БИОЛОГИЯ |
ФИЗИКА |
ХИМИЯ |
5 класс 6 класс |
4 класс 5 класс |
|||||
ГЕОГРАФИЯ |
АНГЛИЙСКИЙ |
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА |
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА |
ОБЖ |
ПОЛИТЕХНИ- |
ПРАВО |
10 класс 11 класс |
||||||
КУБАНО- |
ОБЩЕСТВО- ЗНАНИЕ |
ИСТОРИЯ |
ИНФОРМАТИКА |
ТЕХНОЛОГИЯ (девочки) |
ТЕХНОЛОГИЯ (мальчики) |
ЭКОЛОГИЯ |
5 класс 6 класс |
||||||
ЭКОНОМИКА |
МХК |
|||||
• Сосредоточивайтесь на позитивных сторонах и преимуществах каждого ученика с целью укрепления его самооценки.
•Помогайте подростку поверить в себя и свои способности.
•Помогайте избежать ошибок.
•Поддерживайте выпускника при неудачах.
•Подробно расскажите выпускникам, как будет проходить итоговая аттестация, чтобы каждый из них последовательно представлял всю процедуру экзамена.
•Приложите усилия, чтобы родители не только ознакомились с правилами для выпускников, но и не были сторонними наблюдателями во время подготовки ребенка к экзамену, а, наоборот, оказывали ему всестороннюю помощь и поддержку.
•Учитывайте во время подготовки и проведения экзамена индивидуальные психофизиологические особенности выпускников.