Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

 

РУССКИЙ язык

 ЛИТЕРАТУРА

 МАТЕМАТИКА

 АСТРОНОМИЯ

 БИОЛОГИЯ

 ФИЗИКА

 ХИМИЯ

4 класс

5 класс
6 класс   
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
11 класс

5 класс

6 класс   
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
11 класс

4 класс

5 класс
6 класс   
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
11 класс

5 класс

6 класс   
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
11 класс

5 класс

6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
11 класс

7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
11 класс

8 класс
9 класс
10 класс
11 класс

 ГЕОГРАФИЯ

 АНГЛИЙСКИЙ
язык

 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
(мальчики)

 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
(девочки)

 ОБЖ

 ПОЛИТЕХНИ-
ЧЕСКАЯ

  ПРАВО

5 класс

6 класс  
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
11 класс

5 класс

6 класс   
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
11 класс

5 класс

6 класс   
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
11 класс

5 класс

6 класс   
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
11 класс

7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
11 класс

 10 класс

 11 класс

9 класс
10 класс
11 класс

 КУБАНО-
ВЕДЕНИЕ

 ОБЩЕСТВО-    ЗНАНИЕ

 ИСТОРИЯ

 ИНФОРМАТИКА

 ТЕХНОЛОГИЯ (девочки)

 ТЕХНОЛОГИЯ (мальчики)

 ЭКОЛОГИЯ

5 класс

6 класс   
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
11 класс

6 класс  
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
11 класс

5 класс

6 класс   
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
11 класс

5 класс

6 класс   
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
11 класс

5 класс

6 класс   
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
11 класс

5 класс

6 класс   
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
11 класс

7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
11 класс

 ЭКОНОМИКА

 МХК

         

7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
11 класс

5 класс
6 класс   
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
11 класс

       
2. Уровень социально-ценного жизненного опыта:

а) опыт общения с людьми: широкий, ограниченный, узкий.

б)характер общения с людьми: контакты на полезной разносторонней основе, ка ограниченной личной сфере, устойчивое проявление отрицательных поступков;

в) опыт участил в различных вилах деятельности: всесторонний, специализированный, ограниченный, слабый, иждивенческий;

г) требовательность к себе при неудачах: растерянность, низкий тонус, угрюмость, отчаяние, паника.

3. Я - концепция личности /эмоциональный аспект/:

а) положительная: нравлюсь себе, способен, защищен;

б) отрицательная: не нравлюсь себе, не способен, не защищен;

в) аномальная: эгоистичная, агрессивная, ожесточенная.

4. Отношение к своим недостаткам и негативным свойствам:

а) требовательность, требовательность к себе всегда, требователен в главком, снисходителен в мелочах, требователен под влиянием требований коллектива и учителей, не требователен к себе отсутствует к другим нет (требователен)

б) самокритичность: объективно оценивает достоинства и недостатки, объективная в главном, завышенная или заниженная самооценка, видит преимущественно свои достоинства, недостатки только под нажимом взрослых и сверстников, поверхностная, случайная, не признает своих недостатков, придирчив и нетерпим к недостаткам других.

5. Уровень самоуправления поведением:

а) может долго и качественно трудиться в области, которая его интересует: да, нет, не совсем.

б) быстро утомляет подростка однообразная и неинтересная для него, но важная для коллектива деятельность: да, нет, не совсем.

в) условия устойчивости волевых усилий в достижении качества работы при личной заинтересованности, чувстве ответственности, контроле старших.

Принятие мер воспитательного, общественного воздействия, оказание всех видов материальной помощи.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Классный руководитель

Социальный педагог