Проект "Я Люблю Жизнь!"

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

 

 

ПРОГРАММА духовно-нравственного и гражданско-патриотического образования и воспитания в классах казачьей направленности «КУБАНСКИЕ КАЗАЧАТА»

Приказ УО "Об утверждении Положения о классах казачьей направленности в ОУ Краснодарского края"

Положение о классах и группах казачьей  направленности

Договор о совместной деятельности и сотрудничестве между Динским районным казачьим обществом и БОУСОШ 1

Библиографический указатель изданий и электронных ресурсов казачьей направленности

Приказ МОН "О рекомендованном перечне учебно-методических пособий и художественных изданий для классов и групп казачьей направленности" от 28.11.2006

План совместной работы БОУСОШ№1 и Динского районного казачьего общества

 

МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА

 

Сценарий праздника «Казачьи посиделки»

 

Сценарий мероприятия «Кубанские казаки»

 

Агитбригада «Мой казачий край»

 

 

Урок мужества «Герой России Сергей Палагин – гордость Кубани»

 

Презентация «Герой России Сергей Палагин – гордость Кубани»

 

Урок Мужества «День реабилитации кубанского казачества» 

 

Презентация "26 апреля - День  реабилитации кубанского казачества

Внеклассное мероприятие по теме «Кубань – сторона казачья»

Рабочая тетрадь по кубановедению. Н. В.  Яценко

Статья "Экологические традиции казачества «Жить согласно природе!»

Внеклассное мероприятие "В гостях у казаков"

Музейный урок. Тема: «Жизнь и традиции кубанских казаков»

Музейный урок.Тема: «Историческое прошлое Кубани, история заселения, жизнь, быт казаков»

Рабочая программа "Кружок «История Кубанского казачества»"

КТП. Кружок «История Кубанского казачества».5 кл. Худомясова А.А
КТП. Кружок «История Кубанского казачества».6 кл. Худомясова А.А


• Проявляй участие к своим родителям. Они устают на работе, дома. Порадуй их чем-нибудь. Это помогает наладить контакт.
• Постарайся объясняться с родителями человеческим языком— это даст лучший результат, нежели крики и хлопанье дверьми.
• Попроси родителей рассказать о своей юности, о конфликтах с родителями. Это приведет к более глубокому пониманию между вами.
• Помни, что иногда у родителей бывает просто плохое настроение. Постарайся не устраивать в это время дома шумных вечеринок.
• Если родители ведут себя с тобой, как с маленьким ребенком, напомни вежливо им, что ты уже повзрослел и хотел бы вместе с ними решать проблемы, связанные с твоей жизнью.
• Дай понять родителям, что ты нуждаешься в их совете и помощи. Это поможет установить дома благоприятную обстановку.
• Разговаривай со своими родителями, сообщай им новости твоей жизни.
• Старайся не обманывать родителей. Тайное все равно становится явным.
• Помни, что родители тоже могут совершать ошибки. Будь снисходителен.
• Родительский запрет чаще всего оказывается правильным решением. Задумайся, что бы произошло, если бы тебе было позволено все!
• Если произошла ссора и ты чувствуешь себя виноватым, найди в себе силы подойти первым. Уважение ты не потеряешь, поверь.
• Установи с родителями границы личной территории, но не раздражаясь, не требуя. Просто попроси их об этом.
• Работа по дому служит отличной подготовкой к самостоятельной жизни. Отнесись к ней с пониманием.
• Возвращение домой к определенному времени — это способ оградить тебя от неприятностей, то есть мера безопасности. Если задерживаешься, обязательно позвони, они же волнуются! Побереги их для себя.
• О наказаниях. Родители могут прекратить поощрения, отлучить тебя от друзей. И все это может произойти, как ты считаешь, из-за пустяка. Родителей же этот "пустяк" может вывести из себя. Подумай, может быть, родители видят опасность, которую ты либо не осознаешь, либо приуменьшаешь.
• Требуй, чтобы родители объясняли мотивы своего поведения по отношению к тебе и твоим друзьям. Может быть, тебе станет понятно, почему они поступают так или иначе.
• Если ты зол на кого-либо из друзей, учителей, раздражен на грязь, слякоть, а также на "двойку", поставленную "ни за что", не срывай зло на родителях. Это не благоразумно и приводит к печальным последствиям.