Проект "Я Люблю Жизнь!"

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

 

 

ПРОГРАММА духовно-нравственного и гражданско-патриотического образования и воспитания в классах казачьей направленности «КУБАНСКИЕ КАЗАЧАТА»

Приказ УО "Об утверждении Положения о классах казачьей направленности в ОУ Краснодарского края"

Положение о классах и группах казачьей  направленности

Договор о совместной деятельности и сотрудничестве между Динским районным казачьим обществом и БОУСОШ 1

Библиографический указатель изданий и электронных ресурсов казачьей направленности

Приказ МОН "О рекомендованном перечне учебно-методических пособий и художественных изданий для классов и групп казачьей направленности" от 28.11.2006

План совместной работы БОУСОШ№1 и Динского районного казачьего общества

 

МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА

 

Сценарий праздника «Казачьи посиделки»

 

Сценарий мероприятия «Кубанские казаки»

 

Агитбригада «Мой казачий край»

 

 

Урок мужества «Герой России Сергей Палагин – гордость Кубани»

 

Презентация «Герой России Сергей Палагин – гордость Кубани»

 

Урок Мужества «День реабилитации кубанского казачества» 

 

Презентация "26 апреля - День  реабилитации кубанского казачества

Внеклассное мероприятие по теме «Кубань – сторона казачья»

Рабочая тетрадь по кубановедению. Н. В.  Яценко

Статья "Экологические традиции казачества «Жить согласно природе!»

Внеклассное мероприятие "В гостях у казаков"

Музейный урок. Тема: «Жизнь и традиции кубанских казаков»

Музейный урок.Тема: «Историческое прошлое Кубани, история заселения, жизнь, быт казаков»

Рабочая программа "Кружок «История Кубанского казачества»"

КТП. Кружок «История Кубанского казачества».5 кл. Худомясова А.А
КТП. Кружок «История Кубанского казачества».6 кл. Худомясова А.А

Специалисты Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) дают советы выпускникам, как готовиться к успешной сдаче единого государственного экзамена по истории.

 

Что необходимо для того, чтобы успешно сдать ЕГЭ по истории? Ответ на этот вопрос прост: прежде всего, нужно знать историю. Ведь предмет «История» выделяется из числа остальных предметов именно особой ролью знания фактов. Готовясь к экзамену, необходимо запомнить даты, когда произошли основные исторические события, понять суть этих событий, ознакомиться с деятельностью исторических личностей, усвоить основные термины и понятия исторической науки. Рекомендуем уделить особое внимание повторению важнейших фактов истории российской культуры.

 

Также следует изучить события истории зарубежных стран, так как два задания экзаменационной работы (1 и 11) содержат материал по всеобщей истории. Список событий истории зарубежных стран, знание которых может быть проверено на госэкзамене по истории, наряду с перечнем основных тем по истории России и перечнем умений, которые необходимы для успешной сдачи ЕГЭ, содержится в кодификаторе элементов содержания, размещённом на сайте ФИПИ.

 

Для успешной сдачи экзамена по истории необходимо не только овладеть знаниями, но и освоить навыки работы с разнообразной исторической информацией. Прежде всего, нужно научиться работать с текстом – определять авторство, время создания исторического источника, события, о которых идёт речь и так далее, а также анализировать содержание источника в контексте событий той эпохи, к которой он относится, привлекать для анализа исторические знания.

 

Не менее важно уметь работать с исторической картой: определять период, к которому относится историческая карта, объекты, которые обозначены на карте или в легенде карты, используя картографическую информацию, делать выводы о последствиях событий, обозначенных на карте, использовать контекстную информацию, связанную с событиями на исторической карте.

 

Необходимо также научиться анализировать иллюстративный материал (изображения почтовых марок, плакаты, карикатуры, изображения памятников архитектуры, скульптурных сооружений и тому подобного). Задания ЕГЭ на работу с иллюстративным материалом предполагают ответы на основе внимательного изучения, детального анализа изображения и использования знаний.

 

Тому, кто хочет получить высокий результат, необходимо уметь анализировать историческую ситуацию, аргументировать дискуссионные точки зрения и исторические оценки, писать историческое сочинение. При аргументации (задание 24) важно не только привести исторические факты, но и пояснить, почему эти факты подтверждают или опровергают приведенную в задании точку зрения. В историческом сочинении (задание 25) целесообразно четко следовать предложенной в задании структуре сочинения.

 

«Рекомендуем обратить особое внимание на объяснение роли личности в названных событиях, раскрытие причинно-следственных связей и влияния названных событий на дальнейшую историю России. Статистика показывает, что именно в этих компонентах сочинения участники ЕГЭ 2016 года чаще всего делали ошибки», - отмечает председатель федеральной комиссии разработчиков КИМ ЕГЭ по истории Александр Безбородов.
При подготовке к экзамену надо помнить, что решение типовых заданий ЕГЭ по истории не сможет заменить полноценного изучения истории.