Проект "Я Люблю Жизнь!"

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

 

 

ПРОГРАММА духовно-нравственного и гражданско-патриотического образования и воспитания в классах казачьей направленности «КУБАНСКИЕ КАЗАЧАТА»

Приказ УО "Об утверждении Положения о классах казачьей направленности в ОУ Краснодарского края"

Положение о классах и группах казачьей  направленности

Договор о совместной деятельности и сотрудничестве между Динским районным казачьим обществом и БОУСОШ 1

Библиографический указатель изданий и электронных ресурсов казачьей направленности

Приказ МОН "О рекомендованном перечне учебно-методических пособий и художественных изданий для классов и групп казачьей направленности" от 28.11.2006

План совместной работы БОУСОШ№1 и Динского районного казачьего общества

 

МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА

 

Сценарий праздника «Казачьи посиделки»

 

Сценарий мероприятия «Кубанские казаки»

 

Агитбригада «Мой казачий край»

 

 

Урок мужества «Герой России Сергей Палагин – гордость Кубани»

 

Презентация «Герой России Сергей Палагин – гордость Кубани»

 

Урок Мужества «День реабилитации кубанского казачества» 

 

Презентация "26 апреля - День  реабилитации кубанского казачества

Внеклассное мероприятие по теме «Кубань – сторона казачья»

Рабочая тетрадь по кубановедению. Н. В.  Яценко

Статья "Экологические традиции казачества «Жить согласно природе!»

Внеклассное мероприятие "В гостях у казаков"

Музейный урок. Тема: «Жизнь и традиции кубанских казаков»

Музейный урок.Тема: «Историческое прошлое Кубани, история заселения, жизнь, быт казаков»

Рабочая программа "Кружок «История Кубанского казачества»"

КТП. Кружок «История Кубанского казачества».5 кл. Худомясова А.А
КТП. Кружок «История Кубанского казачества».6 кл. Худомясова А.А

 

Подготовка к единому экзамену неотделима от изучения учебного предмета "Обществознание". Выполнение бесконечного множества заданий не даст ничего, если не освоены ключевые обществоведческие понятия (личность, общество, государство, право, культура и другие), не развиты умения анализировать факты общественной жизни, высказывать и аргументировать свое мнение, работать с различными источниками информации об обществе.

 

Сначала следует проанализировать опубликованный на сайте ФИПИ кодификатор проверяемых элементов содержания и определить, какие темы уже изучены, а какие еще нет.

 

Демонстрационный вариант экзаменационной работы дает возможность ознакомиться с заданиями, технологией их выполнения и системой оценивания. Выполнение демонстрационного варианта и самооценка позволят сформировать индивидуальный план подготовки к экзамену. Работа должна быть систематической и планомерной.

 

Значительное количество баллов на экзамене по обществознанию приносит участнику успешное выполнение заданий по экономике и праву.

 

Что характерно для рыночной экономики? Как работает "невидимая рука" рынка? В чём особенности рынка труда, фондового рынка? Какие процессы происходят в финансовой сфере? Какова роль государства в условиях рынка? Ответы на эти и многие другие вопросы требуется знать, идя на экзамен по обществознанию.

 

"Настольной книгой" при подготовке к ЕГЭ по обществознанию должна стать Конституция Российской Федерации. На экзамене проверяется знание основ конституционного строя, прав и свобод человека и гражданина, федеративного устройства и полномочий высших органов государственной власти и должностных лиц.

 

Высокий балл на экзамене нельзя получить, не зная основ российского законодательства (гражданского, семейного, трудового, уголовного).

 

"Определённая часть заданий экзаменационной работы связана с анализом фактов и процессов социальной действительности. Поэтому немалое значение здесь имеет общая эрудиция человека, не связанная напрямую с подготовкой к конкретному экзамену. Понятно, что сдать экзамен по обществознанию гораздо легче тому, кто интересуется современными проблемами человека и общества, знакомится с текущей информацией в СМИ", - советует председатель федеральной комиссии разработчиков КИМ ЕГЭ по обществознанию Татьяна Лискова.

 Успехов на ЕГЭ-2017!