Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

 

 

Как преодолеть трудности удалённого обучения?


Комплекс для профилактики нарушений зрения при работе за компьютером


Комплекс упражнений при работе за компьютером


Рекомендации для родителей по организации дистанционного обучения ребёнка с нарушением речи


Логопед рекомендует. Занятия для предупреждения дисграфии 1 класс


Логопед рекомендует. Занятия для предупреждения дисграфии 2 класс


Логопед рекомендует. Занятия для предупреждения дисграфии 3-4 класс

 

Практические рекомендации ВОЗ в режиме временного нахождения дома

 

Закрепина А.В. Методические рекомендации для педагогов по дистанционному обучению детей с ОВЗ (интеллектуальные нарушения)

 

Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома

 

Рекомендации для подростков, испытывающих беспокойство из-за коронавируса

 

Рекомендации родителям по активизации саморегуляции познавательной деятельности и поведения детей с ЗПР

 

Родителям для занятий с детьми. Пособие по развитию памяти детей 6-8 лет

 

Советы психолога для родителей подростков

 

Родителям для занятий с детьми. Пособие по развитию внимания детей 6-8 лет

 

Рекомендации по обучению грамоте детей с расстройством аутистического спектра

 

Рекомендации родителям. Дистанционное обучение детей с ЗПР.

 

Сайты популярной психологии для родителей

 

 

Как преодолеть трудности удалённого обучения?


Комплекс для профилактики нарушений зрения при работе за компьютером


Комплекс упражнений при работе за компьютером


Рекомендации для родителей по организации дистанционного обучения ребёнка с нарушением речи


Логопед рекомендует. Занятия для предупреждения дисграфии 1 класс


Логопед рекомендует. Занятия для предупреждения дисграфии 2 класс


Логопед рекомендует. Занятия для предупреждения дисграфии 3-4 класс

 

Практические рекомендации ВОЗ в режиме временного нахождения дома

 

Закрепина А.В. Методические рекомендации для педагогов по дистанционному обучению детей с ОВЗ (интеллектуальные нарушения)

 

Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома

 

Рекомендации для подростков, испытывающих беспокойство из-за коронавируса

 

Рекомендации родителям по активизации саморегуляции познавательной деятельности и поведения детей с ЗПР

 

Родителям для занятий с детьми. Пособие по развитию памяти детей 6-8 лет

 

Советы психолога для родителей подростков

 

Родителям для занятий с детьми. Пособие по развитию внимания детей 6-8 лет

 

Рекомендации по обучению грамоте детей с расстройством аутистического спектра

 

Рекомендации родителям. Дистанционное обучение детей с ЗПР.

 

Сайты популярной психологии для родителей

"Счастлива та семья, где счастливы дети. Конечно, хорошо, когда у детей есть заботливые родители, теплый и уютный дом, много игрушек и книг. Если ребенок чувствует себя любимым и желанным, растет в обстановке заботы и внимания. Придет срок, и уже он создаст свою семью и все повторит сначала.

Чтобы эти прописные истины стали нормой жизни, на Кубани 1 августа 2008 года вступил в силу "Детский» закон", который закрепил меру ответственности абсолютно каждого взрослого за судьбу ребенка», - такими словами началась родительская конференция, посвященная реализации Закона КЗ № 1539 «О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений  среди несовершеннолетних в Краснодарском крае».

Все присутствующие ознакомились с деятельностью Штаба воспитательной работы, который является координатором всей системы воспитательной работы и  решает очень широкий спектр проблем и задач в рамках реализации основных направлений закона № 1539-КЗ.

А также совместно с начальником  Молодежного Центра Суворовой С.Н. и командиром  казачьей дружины МО Динской район Мирных П.Д. проанализировали взаимодействие Казачьего общества и молодежи Динского поселения.

Далее слово держал лидерский актив «Планеты Детства»: Пашетнюк Анастасия, учащаяся 11 класса рассказала, как учащиеся принимают участие в реализации «Детского» закона:

«Задача лидерского актива - создать такие условия в школе, где каждому ребенку  будет хорошо и интересно. И мы стараемся активно пропагандировать работу кружков и секций, сами организуем занятость учащихся. Ведь чем больше ребята будут задействованы во внеурочной деятельности, тем меньше у них останется времени на совершение   разных глупостей и  серьезных правонарушений».

Закончили конференцию строчками из письма  ученицы 1 «В» класса – Фирсовой  Ангелины: «Я думаю, что «Детский закон» нужен, потому что он оберегает от плохих дел, поступков. Ребята вечером должны быть дома, чтобы с ними ничего не случилось. Моя мама работает учительницей в Первой  школе, и поэтому вечером очень часто ходит на ДНД. Мама следит за порядком и детской безопасностью. В нашей семье «Детский закон» знают и соблюдают».