Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

 

 

Как преодолеть трудности удалённого обучения?


Комплекс для профилактики нарушений зрения при работе за компьютером


Комплекс упражнений при работе за компьютером


Рекомендации для родителей по организации дистанционного обучения ребёнка с нарушением речи


Логопед рекомендует. Занятия для предупреждения дисграфии 1 класс


Логопед рекомендует. Занятия для предупреждения дисграфии 2 класс


Логопед рекомендует. Занятия для предупреждения дисграфии 3-4 класс

 

Практические рекомендации ВОЗ в режиме временного нахождения дома

 

Закрепина А.В. Методические рекомендации для педагогов по дистанционному обучению детей с ОВЗ (интеллектуальные нарушения)

 

Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома

 

Рекомендации для подростков, испытывающих беспокойство из-за коронавируса

 

Рекомендации родителям по активизации саморегуляции познавательной деятельности и поведения детей с ЗПР

 

Родителям для занятий с детьми. Пособие по развитию памяти детей 6-8 лет

 

Советы психолога для родителей подростков

 

Родителям для занятий с детьми. Пособие по развитию внимания детей 6-8 лет

 

Рекомендации по обучению грамоте детей с расстройством аутистического спектра

 

Рекомендации родителям. Дистанционное обучение детей с ЗПР.

 

Сайты популярной психологии для родителей

 

 

Как преодолеть трудности удалённого обучения?


Комплекс для профилактики нарушений зрения при работе за компьютером


Комплекс упражнений при работе за компьютером


Рекомендации для родителей по организации дистанционного обучения ребёнка с нарушением речи


Логопед рекомендует. Занятия для предупреждения дисграфии 1 класс


Логопед рекомендует. Занятия для предупреждения дисграфии 2 класс


Логопед рекомендует. Занятия для предупреждения дисграфии 3-4 класс

 

Практические рекомендации ВОЗ в режиме временного нахождения дома

 

Закрепина А.В. Методические рекомендации для педагогов по дистанционному обучению детей с ОВЗ (интеллектуальные нарушения)

 

Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома

 

Рекомендации для подростков, испытывающих беспокойство из-за коронавируса

 

Рекомендации родителям по активизации саморегуляции познавательной деятельности и поведения детей с ЗПР

 

Родителям для занятий с детьми. Пособие по развитию памяти детей 6-8 лет

 

Советы психолога для родителей подростков

 

Родителям для занятий с детьми. Пособие по развитию внимания детей 6-8 лет

 

Рекомендации по обучению грамоте детей с расстройством аутистического спектра

 

Рекомендации родителям. Дистанционное обучение детей с ЗПР.

 

Сайты популярной психологии для родителей

Мы - ученики, учителя, родители МОУ СОШ  №1 - провозглашаем неоспоримые принципы нашей жизни.

Школа - образовательное учреждение, обязанное обеспечить базовый уровень знаний учащихся.

Школа - место проявления природных способностей и склонностей.

Школа - место, где можно ошибаться, так как это неизбежный процесс приобретения знаний.

Школа - соединение свободных и равноправных личностей, объединённых общим образовательным и воспитательным процессом.

Все, кто связан с нашей школой, несут определённую ответственность друг за друга, влияют на интеллектуальное и эмоциональное развитие каждого.

Современная школа строит свою деятельность, опираясь на права и свободы человека и гражданина, которые закреплены в международно-правовых документах (Всеобщая декларация прав человека 1948г., Пакт о гражданских и политических правах и Факультативный протокол к нему 1966г., Пакт об экономических, социальных и культурных правах 1966г., Конвенция о правах ребёнка 1989 г., Европейская конвенция о защите прав человека и основных свобод 1950 и др.), в Конституции России и иных нормативных актах.

Права и обязанности ребёнка охраняются Конвенцией о правах ребёнка, действующим законодательством Российской Федерации, договором между гимназией и родителями (лицами, их заменяющими).