Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

 

 

Как преодолеть трудности удалённого обучения?


Комплекс для профилактики нарушений зрения при работе за компьютером


Комплекс упражнений при работе за компьютером


Рекомендации для родителей по организации дистанционного обучения ребёнка с нарушением речи


Логопед рекомендует. Занятия для предупреждения дисграфии 1 класс


Логопед рекомендует. Занятия для предупреждения дисграфии 2 класс


Логопед рекомендует. Занятия для предупреждения дисграфии 3-4 класс

 

Практические рекомендации ВОЗ в режиме временного нахождения дома

 

Закрепина А.В. Методические рекомендации для педагогов по дистанционному обучению детей с ОВЗ (интеллектуальные нарушения)

 

Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома

 

Рекомендации для подростков, испытывающих беспокойство из-за коронавируса

 

Рекомендации родителям по активизации саморегуляции познавательной деятельности и поведения детей с ЗПР

 

Родителям для занятий с детьми. Пособие по развитию памяти детей 6-8 лет

 

Советы психолога для родителей подростков

 

Родителям для занятий с детьми. Пособие по развитию внимания детей 6-8 лет

 

Рекомендации по обучению грамоте детей с расстройством аутистического спектра

 

Рекомендации родителям. Дистанционное обучение детей с ЗПР.

 

Сайты популярной психологии для родителей

 

 

Как преодолеть трудности удалённого обучения?


Комплекс для профилактики нарушений зрения при работе за компьютером


Комплекс упражнений при работе за компьютером


Рекомендации для родителей по организации дистанционного обучения ребёнка с нарушением речи


Логопед рекомендует. Занятия для предупреждения дисграфии 1 класс


Логопед рекомендует. Занятия для предупреждения дисграфии 2 класс


Логопед рекомендует. Занятия для предупреждения дисграфии 3-4 класс

 

Практические рекомендации ВОЗ в режиме временного нахождения дома

 

Закрепина А.В. Методические рекомендации для педагогов по дистанционному обучению детей с ОВЗ (интеллектуальные нарушения)

 

Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома

 

Рекомендации для подростков, испытывающих беспокойство из-за коронавируса

 

Рекомендации родителям по активизации саморегуляции познавательной деятельности и поведения детей с ЗПР

 

Родителям для занятий с детьми. Пособие по развитию памяти детей 6-8 лет

 

Советы психолога для родителей подростков

 

Родителям для занятий с детьми. Пособие по развитию внимания детей 6-8 лет

 

Рекомендации по обучению грамоте детей с расстройством аутистического спектра

 

Рекомендации родителям. Дистанционное обучение детей с ЗПР.

 

Сайты популярной психологии для родителей

10 октября 2013 года в стенах БОУ СОШ №1 состоялась творческая встреча  жителей «Планеты Детства» с мастером художественного слова, заслуженным артистом Кубани Свергуном Пантелеем Ивановичем, который познакомил учащихся с творчеством А.Блока, М. Горького, С.Есенина, В.Маяковского, Е.Евтушенко, К.Симонова и А.Твардовского.

Пантелей Иванович – личность интересная, 50 лет своей жизни он посвятил театру. С концертной программой он объехал всю Россию: от Мурманска до Курска, от Камчатки до Кушки. Свою актерскую деятельность начал в Саратове, но в дальнейшем работал в Краснодарском Музыкальном театре, и все свое творчество он посвятил родной Кубани. Пантелей Иванович был лично знаком с известными кубанскими писателями и поэтами В.Бакалдиным, С.Хохловым, В.Бруновым.

Большой неожиданностью стало для нас то, что Пантелей Иванович Свергун свою трудовую деятельность начинал с преподавания в школе. Нам было интересно узнать, насколько изменились  кубанские школьники за все эти годы.

– Дети как дети, - сказал наш гость. – Современные школьники стали грамотнее, в совершенстве владеют компьютерными технологиями. Однако гаджеты заменили нашим детям общение с книгой, взаимоотношения упростились и свелись до одного короткого сообщения по телефону.

Творческую встречу Свергун П.И. завершил словами великого писателя и драматурга ХХ века, М.Горького: «Все, что во мне есть хорошее, я обязан книгам». Мы же в свою очередь провели опрос среди гостей данного мероприятия на тему: «Что дают нам творческие встречи с интересными людьми?». И получили только положительные отзывы, сводящиеся к общему мнению о том, что они повышают общий уровень культурного развития личности, вдохновляют творчески одаренных детей, а остальным приносит эстетическое удовольствие от общения с прекрасным.

Хочется выразить огромную благодарность нашим любимым учителям русского языка и литературы, которые организовали для нас творческую встречу с таким замечательным человеком.

Юнкор «Школьной трибуны» БОУ СОШ №1 Авдеев Андрей