Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

 

 

Как преодолеть трудности удалённого обучения?


Комплекс для профилактики нарушений зрения при работе за компьютером


Комплекс упражнений при работе за компьютером


Рекомендации для родителей по организации дистанционного обучения ребёнка с нарушением речи


Логопед рекомендует. Занятия для предупреждения дисграфии 1 класс


Логопед рекомендует. Занятия для предупреждения дисграфии 2 класс


Логопед рекомендует. Занятия для предупреждения дисграфии 3-4 класс

 

Практические рекомендации ВОЗ в режиме временного нахождения дома

 

Закрепина А.В. Методические рекомендации для педагогов по дистанционному обучению детей с ОВЗ (интеллектуальные нарушения)

 

Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома

 

Рекомендации для подростков, испытывающих беспокойство из-за коронавируса

 

Рекомендации родителям по активизации саморегуляции познавательной деятельности и поведения детей с ЗПР

 

Родителям для занятий с детьми. Пособие по развитию памяти детей 6-8 лет

 

Советы психолога для родителей подростков

 

Родителям для занятий с детьми. Пособие по развитию внимания детей 6-8 лет

 

Рекомендации по обучению грамоте детей с расстройством аутистического спектра

 

Рекомендации родителям. Дистанционное обучение детей с ЗПР.

 

Сайты популярной психологии для родителей

 

 

Как преодолеть трудности удалённого обучения?


Комплекс для профилактики нарушений зрения при работе за компьютером


Комплекс упражнений при работе за компьютером


Рекомендации для родителей по организации дистанционного обучения ребёнка с нарушением речи


Логопед рекомендует. Занятия для предупреждения дисграфии 1 класс


Логопед рекомендует. Занятия для предупреждения дисграфии 2 класс


Логопед рекомендует. Занятия для предупреждения дисграфии 3-4 класс

 

Практические рекомендации ВОЗ в режиме временного нахождения дома

 

Закрепина А.В. Методические рекомендации для педагогов по дистанционному обучению детей с ОВЗ (интеллектуальные нарушения)

 

Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома

 

Рекомендации для подростков, испытывающих беспокойство из-за коронавируса

 

Рекомендации родителям по активизации саморегуляции познавательной деятельности и поведения детей с ЗПР

 

Родителям для занятий с детьми. Пособие по развитию памяти детей 6-8 лет

 

Советы психолога для родителей подростков

 

Родителям для занятий с детьми. Пособие по развитию внимания детей 6-8 лет

 

Рекомендации по обучению грамоте детей с расстройством аутистического спектра

 

Рекомендации родителям. Дистанционное обучение детей с ЗПР.

 

Сайты популярной психологии для родителей

Контроль за качеством и организация выборов, работа со списками избирателей, изготовление бюллетеней и многое другое – все легло на плечи мальчишек и девчонок, входивших в состав УИК №1.

При подготовке к выборам у школьной избирательной  комиссии возникла масса вопросов, за ответами к которым они отправились к председателю ТИК Динская. Трофименко Александр Иванович вместе с ребятами  рассмотрел различные формы предвыборной агитации, способы повышения активности избирателей и все тонкости организации выборов.

В то время когда избирательная комиссия готовилась ко дню голосования, наши кандидаты вели активную работу с электоратом, а в конце предвыборной гонки получили поддержку и напутственные слова от заместителя председателя Совета депутатов МО Динской район, Тараскиной Надежды Ивановны, от председателя  Совета  молодых  депутатов МО Динской район, Шалимова Максима Владимировича, от  главного специалиста организационного отдела Совета МО Динской район Шкрюмовой Елены Александровны. Депутаты еще раз напомнили ребятам, что сегодня они могут быть лидерами школы, а завтра возможно и страны!

Опечатанные урны, закрытые кабинки для голосования, школьное  телевидение, пресса, прошитые списки избирателей, всеобщее волнение. От настоящих выборов эти отличались тем, что избраннику работать предстоит всего год, и только на территории школы. Но к подготовке своих программ 5 кандидатов  в «президенты» подошли со всей ответственностью, каждый гарантировал - перемены в жизни учеников: развитие туризма в школе, службу «домашнего задания», благоустройство школьного двора, бесплатный wi-fi и т.д.

В день выборов на избирательном участке присутствовали международные наблюдатели, AFS-студенты из Италии, Германии и Японии. Иностранные школьники не скрывали досады, что в их школах такой традиции нет, и говорили о своей симпатии к президенту Р.Ф., В.В.Путину.

Право голосовать предоставили учащимся 5-11 классов и учителям. Здесь как в жизни нужно достичь «совершеннолетия» чтобы решать судьбу родной школы. Для тех ребят, которые не смогли по определенным причинам присутствовать в этот день в школе была организована выездная избирательная комиссия, которая посетила детский приют «Островок» и МУЗ, Динскую центральную больницу.

В первые минуты, сразу же после закрытия избирательного участка, был осуществлен подсчет голосов. По данным УИК№1 в выборах приняли участие 81% избирателей, и с численным перевесом в 29,4% голосов победила Глинина Александра, учащаяся 10 класса. Выборы 2013 были интерактивны, вся информация сразу поступила на сайт департамента молодежной политики Краснодарского Края. Весть о новом лидере динской школы №1 - Глининой Александре в считанные секунды облетела всю Кубань!