Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

 

 

Как преодолеть трудности удалённого обучения?


Комплекс для профилактики нарушений зрения при работе за компьютером


Комплекс упражнений при работе за компьютером


Рекомендации для родителей по организации дистанционного обучения ребёнка с нарушением речи


Логопед рекомендует. Занятия для предупреждения дисграфии 1 класс


Логопед рекомендует. Занятия для предупреждения дисграфии 2 класс


Логопед рекомендует. Занятия для предупреждения дисграфии 3-4 класс

 

Практические рекомендации ВОЗ в режиме временного нахождения дома

 

Закрепина А.В. Методические рекомендации для педагогов по дистанционному обучению детей с ОВЗ (интеллектуальные нарушения)

 

Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома

 

Рекомендации для подростков, испытывающих беспокойство из-за коронавируса

 

Рекомендации родителям по активизации саморегуляции познавательной деятельности и поведения детей с ЗПР

 

Родителям для занятий с детьми. Пособие по развитию памяти детей 6-8 лет

 

Советы психолога для родителей подростков

 

Родителям для занятий с детьми. Пособие по развитию внимания детей 6-8 лет

 

Рекомендации по обучению грамоте детей с расстройством аутистического спектра

 

Рекомендации родителям. Дистанционное обучение детей с ЗПР.

 

Сайты популярной психологии для родителей

 

 

Как преодолеть трудности удалённого обучения?


Комплекс для профилактики нарушений зрения при работе за компьютером


Комплекс упражнений при работе за компьютером


Рекомендации для родителей по организации дистанционного обучения ребёнка с нарушением речи


Логопед рекомендует. Занятия для предупреждения дисграфии 1 класс


Логопед рекомендует. Занятия для предупреждения дисграфии 2 класс


Логопед рекомендует. Занятия для предупреждения дисграфии 3-4 класс

 

Практические рекомендации ВОЗ в режиме временного нахождения дома

 

Закрепина А.В. Методические рекомендации для педагогов по дистанционному обучению детей с ОВЗ (интеллектуальные нарушения)

 

Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома

 

Рекомендации для подростков, испытывающих беспокойство из-за коронавируса

 

Рекомендации родителям по активизации саморегуляции познавательной деятельности и поведения детей с ЗПР

 

Родителям для занятий с детьми. Пособие по развитию памяти детей 6-8 лет

 

Советы психолога для родителей подростков

 

Родителям для занятий с детьми. Пособие по развитию внимания детей 6-8 лет

 

Рекомендации по обучению грамоте детей с расстройством аутистического спектра

 

Рекомендации родителям. Дистанционное обучение детей с ЗПР.

 

Сайты популярной психологии для родителей

Основания для разработки Программы
Закон Российской Федерации «Об образовании»;
Конвенция о правах ребенка.
•    Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка»
•     Постановление Правительства Российской Федерации  «О приоритетных направлениях развития образовательной системы Российской Федерации» от 9.12.2004 №47;
•    Постановление Правительства Российской Федерации «Федеральная целевая программа развития образования Российской Федерации на 2006-2010 годы» от 23.12. 2005 г. .№ 803
•    Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года.
•     Комплекс мер по реализации Федерально-целевой программы развития образования на 2006-2010 гг.
•    Типовое положение об общеобразовательном учреждении. Устав школы.
Заказчик Программы
Совет школы, Педагогический  совет, Управляющий совет.
Авторы и разработчики Программы
Администрация школы,    представители Совета школы, Педагогического совета, Совета старшеклассников                                                     
Цели  программы
•    достижение качества образования, соответствующего социальному заказу государства, семьи с учетом потребностей, интересов и склонностей каждого ребенка через совершенствование партнерских отношений всех субъектов образовательного процесса (ученик – ученик, учитель – ученик, учитель – администрация);
•    сохранение и укрепление здоровья всех участников общеобразовательного процесса;
•    обеспечение дифференциации обучения, в том числе через раннюю профилизацию;
•    развитие единой ценностно-привлекательной воспитывающей среды;
•    формирование коллектива высококвалифицированных педагогов, способных на современном уровне решать общую педагогическую задачу обучения и воспитания в соответствии с основными направлениями модернизации образования в РФ;
•    совершенствование системы государственно-общественного управления школой;
•    создание единого информационного пространства;
•    совершенствование  механизмов планирования и контроля за  привлечением и движением средств;
•    развитие материально-технической базы для эффективной реализации программы развития.
Задачи  программы
•    управление образовательным учреждением на основе сотрудничества всех участников образовательного процесса;
•    организация системы постоянного мониторинга развития образовательной и здоровьесберегающей системы учреждения;
•    создание в учреждении системы  служб оценки качества  с целью всестороннего глубокого анализа результативности деятельности школы;
•    поэтапное введение здоровьесберегающих образовательных технологий (ЗОТ) на всех степенях обучения;
•    повышение профессионального уровня управленческих кадров;
•    переход на новые государственные образовательные стандарты и новый федеральный    БУП 2004.
•    открытие предпрофильных и профильных классов;
•    дифференциация  учебной деятельности обучающихся с учетом уровня их развития (одаренные дети, слабоуспевающие и неуспевающие, дети, обучающиеся  по программам VII и VIII  вида);
•    создание условий для  успешной подготовки учащихся 11  классов к ЕГЭ  и учащихся 9 классов к сдаче выпускных экзаменов независимым муниципальным комиссиям;
•     создание      психологической службы  в образовательном учреждении для преодоления трудностей в учебе и формирования комфортности обучающихся и учителей в условиях инновационных процессов;
•     обеспечение участие родителей и общественности в управлении школой: через Совет Учреждения, Попечительский совет школы, Управляющий совет
•    повышение профмастерства педагогов школы и распространение передового педагогического опыта в    общеобразовательном учреждении, на муниципальную образовательную сеть, а также на региональном и федеральном уровне;
•    совершенствование системы поощрения активно работающих педагогов;
•    формирование информационных связей, основных  принципов обработки   данных, полученных в ходе мониторинговых исследований для  принятия управленческих решений;
•    обеспечение образовательного учреждения компьютерной техникой, средствами доступа к  глобальным информационным ресурсам, прикладными программными средствами;
•    привлечение дополнительных источников финансирования за счёт  использования  различных  форм общественного управления школой;
•    переход на систему нормативного подушевого финансирования;
•    организация и проведение планового ремонта в ОУ;
•    оснащение ОУ средствами предупреждения ЧС;
•    оснащение кабинетов необходимым современным оборудованием; ТСО; учебно-наглядными пособиями;
•    обеспечение автоматизации управления образовательным процессом.


Скачать полный вариант.