Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

 

 

Как преодолеть трудности удалённого обучения?


Комплекс для профилактики нарушений зрения при работе за компьютером


Комплекс упражнений при работе за компьютером


Рекомендации для родителей по организации дистанционного обучения ребёнка с нарушением речи


Логопед рекомендует. Занятия для предупреждения дисграфии 1 класс


Логопед рекомендует. Занятия для предупреждения дисграфии 2 класс


Логопед рекомендует. Занятия для предупреждения дисграфии 3-4 класс

 

Практические рекомендации ВОЗ в режиме временного нахождения дома

 

Закрепина А.В. Методические рекомендации для педагогов по дистанционному обучению детей с ОВЗ (интеллектуальные нарушения)

 

Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома

 

Рекомендации для подростков, испытывающих беспокойство из-за коронавируса

 

Рекомендации родителям по активизации саморегуляции познавательной деятельности и поведения детей с ЗПР

 

Родителям для занятий с детьми. Пособие по развитию памяти детей 6-8 лет

 

Советы психолога для родителей подростков

 

Родителям для занятий с детьми. Пособие по развитию внимания детей 6-8 лет

 

Рекомендации по обучению грамоте детей с расстройством аутистического спектра

 

Рекомендации родителям. Дистанционное обучение детей с ЗПР.

 

Сайты популярной психологии для родителей

 

 

Как преодолеть трудности удалённого обучения?


Комплекс для профилактики нарушений зрения при работе за компьютером


Комплекс упражнений при работе за компьютером


Рекомендации для родителей по организации дистанционного обучения ребёнка с нарушением речи


Логопед рекомендует. Занятия для предупреждения дисграфии 1 класс


Логопед рекомендует. Занятия для предупреждения дисграфии 2 класс


Логопед рекомендует. Занятия для предупреждения дисграфии 3-4 класс

 

Практические рекомендации ВОЗ в режиме временного нахождения дома

 

Закрепина А.В. Методические рекомендации для педагогов по дистанционному обучению детей с ОВЗ (интеллектуальные нарушения)

 

Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома

 

Рекомендации для подростков, испытывающих беспокойство из-за коронавируса

 

Рекомендации родителям по активизации саморегуляции познавательной деятельности и поведения детей с ЗПР

 

Родителям для занятий с детьми. Пособие по развитию памяти детей 6-8 лет

 

Советы психолога для родителей подростков

 

Родителям для занятий с детьми. Пособие по развитию внимания детей 6-8 лет

 

Рекомендации по обучению грамоте детей с расстройством аутистического спектра

 

Рекомендации родителям. Дистанционное обучение детей с ЗПР.

 

Сайты популярной психологии для родителей

Кубанские педагоги вышли в финал Всероссийского конкурса «Директор школы – 2014»

Всероссийский конкурс «Директор школы – 2014» проводится при поддержке Министерства образования и науки, Общественной палаты, Совета Федерации Федерального Собрания РФ, Высшей школы экономики, Российской академии образования, Московского городского педагогического университета.

В этом году его участниками стали более 450 руководителей образовательных учреждений из 72 регионов России. Согласно условиям конкурса директора направляли в оргкомитет эссе с описанием своих достижений в управлении школой на тему: «Человеческие ресурсы: деньги в управлении». Состав экспертов, оценивающих работы, традиционно был расширен за счет участников — финалистов прошедших лет. Это позволило получить по каждой работе значительное количество оценок и комментариев от руководителей учреждений образования, управленческие достижения которых уже отмечены дипломами и призами.

Сегодня, 1 октября 2014 года, Оргкомитет назвал 30 конкурсантов, которые соберутся в Москве с 25 по 27 ноября для очных испытаний. Среди них трое представителей кубанской школы – Н.С. Маркина, директор школы №2 Усть-Лабинского района, Л.П. Булатова, директор школы №1 имени Героя Российской Федерации А.А. Туркина Динского района и Т.И. Курасова, директор учреждения  для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальной (коррекционной) школы-интерната для детей с ограниченными возможностями здоровья ст. Новолеушковской. Соперниками кубанских педагогов станут коллеги из 17 регионов России.  Имя абсолютного победителя назовут 27 ноября в Москве в Театральном центре «На Страстном». Напомним, кубанцы уже покоряли педагогический олимп этого конкурса. В 2013 году директор сочинской гимназии №8 И.В. Никитин вошел в тройку победителей.

Верим в успех кубанских педагогов!