Как преодолеть трудности удалённого обучения?
Комплекс для профилактики нарушений зрения при работе за компьютером
Комплекс упражнений при работе за компьютером
Рекомендации для родителей по организации дистанционного обучения ребёнка с нарушением речи
Логопед рекомендует. Занятия для предупреждения дисграфии 1 класс
Логопед рекомендует. Занятия для предупреждения дисграфии 2 класс
Логопед рекомендует. Занятия для предупреждения дисграфии 3-4 класс
Практические рекомендации ВОЗ в режиме временного нахождения дома
Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома
Рекомендации для подростков, испытывающих беспокойство из-за коронавируса
Родителям для занятий с детьми. Пособие по развитию памяти детей 6-8 лет
Советы психолога для родителей подростков
Родителям для занятий с детьми. Пособие по развитию внимания детей 6-8 лет
Рекомендации по обучению грамоте детей с расстройством аутистического спектра
Рекомендации родителям. Дистанционное обучение детей с ЗПР.
Как преодолеть трудности удалённого обучения?
Комплекс для профилактики нарушений зрения при работе за компьютером
Комплекс упражнений при работе за компьютером
Рекомендации для родителей по организации дистанционного обучения ребёнка с нарушением речи
Логопед рекомендует. Занятия для предупреждения дисграфии 1 класс
Логопед рекомендует. Занятия для предупреждения дисграфии 2 класс
Логопед рекомендует. Занятия для предупреждения дисграфии 3-4 класс
Практические рекомендации ВОЗ в режиме временного нахождения дома
Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома
Рекомендации для подростков, испытывающих беспокойство из-за коронавируса
Родителям для занятий с детьми. Пособие по развитию памяти детей 6-8 лет
Советы психолога для родителей подростков
Родителям для занятий с детьми. Пособие по развитию внимания детей 6-8 лет
Рекомендации по обучению грамоте детей с расстройством аутистического спектра
Рекомендации родителям. Дистанционное обучение детей с ЗПР.
Успешная сдача ЕГЭ по математике базового уровня позволяет поступить в вузы, у которых в перечне вступительных испытаний при приеме на обучение по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата и программам специалитета отсутствует предмет «Математика».
Результаты ЕГЭ по математике профильного уровня позволяют поступать в вузы, имеющие в перечне вступительных испытаний при приеме на обучение по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата и программам специалитета предмет «Математика».
СТРУКТУРА ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ
Базовый уровень
На выполнение экзаменационной работы отводится 3 часа (180 минут).
Экзаменационная работа состоит из одной части, включающей 20 заданий с кратким ответом базового уровня сложности. Ответом к каждому из заданий 1–20 является целое число или конечная десятичная дробь, или последовательность цифр.
Задание с кратким ответом считается выполненным, если верный ответ записан в бланке ответов № 1 в той форме, которая предусмотрена инструкцией по выполнению задания.
Профильный уровень
Минимальный порог – 27 баллов.
Экзаменационная работа состоит из двух частей, которые различаются по содержанию, сложности и числу заданий.
Определяющим признаком каждой части работы является форма заданий:
• часть 1 содержит 9 заданий (задания 1–9) с кратким ответом;
• часть 2 содержит пять заданий (задания 10–14) с кратким ответом и семь заданий (задания 15 21) с развёрнутым ответом.
Пересдача математики возможна только на базовом уровне.