Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

 

 

Как преодолеть трудности удалённого обучения?


Комплекс для профилактики нарушений зрения при работе за компьютером


Комплекс упражнений при работе за компьютером


Рекомендации для родителей по организации дистанционного обучения ребёнка с нарушением речи


Логопед рекомендует. Занятия для предупреждения дисграфии 1 класс


Логопед рекомендует. Занятия для предупреждения дисграфии 2 класс


Логопед рекомендует. Занятия для предупреждения дисграфии 3-4 класс

 

Практические рекомендации ВОЗ в режиме временного нахождения дома

 

Закрепина А.В. Методические рекомендации для педагогов по дистанционному обучению детей с ОВЗ (интеллектуальные нарушения)

 

Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома

 

Рекомендации для подростков, испытывающих беспокойство из-за коронавируса

 

Рекомендации родителям по активизации саморегуляции познавательной деятельности и поведения детей с ЗПР

 

Родителям для занятий с детьми. Пособие по развитию памяти детей 6-8 лет

 

Советы психолога для родителей подростков

 

Родителям для занятий с детьми. Пособие по развитию внимания детей 6-8 лет

 

Рекомендации по обучению грамоте детей с расстройством аутистического спектра

 

Рекомендации родителям. Дистанционное обучение детей с ЗПР.

 

Сайты популярной психологии для родителей

 

 

Как преодолеть трудности удалённого обучения?


Комплекс для профилактики нарушений зрения при работе за компьютером


Комплекс упражнений при работе за компьютером


Рекомендации для родителей по организации дистанционного обучения ребёнка с нарушением речи


Логопед рекомендует. Занятия для предупреждения дисграфии 1 класс


Логопед рекомендует. Занятия для предупреждения дисграфии 2 класс


Логопед рекомендует. Занятия для предупреждения дисграфии 3-4 класс

 

Практические рекомендации ВОЗ в режиме временного нахождения дома

 

Закрепина А.В. Методические рекомендации для педагогов по дистанционному обучению детей с ОВЗ (интеллектуальные нарушения)

 

Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома

 

Рекомендации для подростков, испытывающих беспокойство из-за коронавируса

 

Рекомендации родителям по активизации саморегуляции познавательной деятельности и поведения детей с ЗПР

 

Родителям для занятий с детьми. Пособие по развитию памяти детей 6-8 лет

 

Советы психолога для родителей подростков

 

Родителям для занятий с детьми. Пособие по развитию внимания детей 6-8 лет

 

Рекомендации по обучению грамоте детей с расстройством аутистического спектра

 

Рекомендации родителям. Дистанционное обучение детей с ЗПР.

 

Сайты популярной психологии для родителей

Положение о собрании коллектива

«Утверждаю»

Директор МОУ СОШ №1

_______________Булатова Л.П.

«____»________2007 года

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОБЩЕМ СОБРАНИИ ТРУДОВОГО КОЛЛЕКТИВА МОУСОШ №1 СТАНИЦЫ ДИНСКОЙ

(с изменениями и дополнениями)

Общие положения

1.2. Положение об общем собрании трудового коллектива- "Положение", разработано на основе Закона Российской Федерации "Об образовании", Типового положения об общеобразовательном учреждении, Трудового Кодекса Российской Федерации, а также Устава государственного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 1 станицы Динской.

1.2.  Общее собрание трудового коллектива – один из органов самоуправления  Учреждения. Собрание рассматривает общие вопросы деятельности трудового коллектива Учреждения по внутреннему распорядку, коллективному договору, трудовым спорам и другим вопросам

1.3. Целями деятельности общего собрания трудового коллектива являются:

- осуществление самоуправленческих начал;

- расширение коллегиальных форм управления и воплощение в жизнь государственно-общественных принципов управления.

- развитие инициативы педагогической  общественности;

1.4. Общее собрание трудового коллектива  работает совместно с администрацией, Советом образовательного учреждения, Управляющим советом школы и другими органами самоуправления учреждения. Деятельность Общего собрания трудового коллектива осуществляется в строгом соответствии с нормами международного права, действующим законодательством и нормативно-правовыми актами, регламентирующими образовательную деятельность:

- Конвенцией ООН о правах ребенка;

- Конституцией Российской Федерации;
- Законом Российской Федерации "Об образовании";
- Гражданским и Трудовым Кодексами Российской Федерации;
- указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;
- Типовым положением об общеобразовательном учреждении;
- нормативно-правовыми актами Министерства образования Российской Федерации;
- приказами и распоряжениями органов управления образования и Учредителей   Образовательного учреждения;
- Уставом Образовательного учреждения и настоящим Положением.

2. Компетенция Общего собрания трудового коллектива

2.1. К исключительной компетенции Общего собрания трудового коллектива Учреждения относятся:

-   утверждение Правил внутреннего трудового распорядка Учреждения по представлению директора школы;

-   принятие решения о заключении  коллективного договора;

-   образование органа общественной самодеятельности – Совета трудового коллектива – для ведения коллективных переговоров с администрацией Учреждения по вопросам заключения, изменения, дополнения коллективного договора и контроля  за его выполнением;

-   заслушивание ежегодного отчета Совета трудового коллектива и администрации Учреждения о выполнении коллективного трудового договора;

-   определение численности и срока полномочий Комиссии по трудовым спорам Учреждения, избрание ее членов;

-   выдвижение коллективных требований работников Учреждения и избрание полномочных представителей для участия в разрешении коллективного трудового спора;

-   принятие решения об объявлении забастовки и выборы органа, возглавляющего забастовку.

2.2. Рассматривает вносимых Советом школы предложения об изменении и дополнении Устава Учреждения, других документов, регламентирующих организацию образовательного процесса; локальных актов, регулирующих трудовые отношения и иных непосредственно связанных с ними отношений.

2.3.  Определяет долю фонда оплаты труда в нормативе на реализацию основных общеобразовательных программ;

2.4. Определяет долю фонда оплаты труда для педагогического персонала и административно-управленческого, учебно-вспомогательного младшего обслуживающего персонала.

3. Организация работы общего собрания

3.1. Общее собрание созывается по мере необходимости, но не реже 1 раза в год. Решения принимаются простым большинством присутствующих. Общее собрание правомочно принимать решение, если присутствует не менее 50% членов трудового коллектива.

3.2. Процедура голосования определяется Общим собранием трудового коллектива Учреждения.

3.3.  Для ведения собрания избирается председатель и секретарь. Ход собрания протоколируется.