Проект "Я Люблю Жизнь!"

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

 2023-2024 учебный год

 

 

Приказ "Об утверждению новых алгоритмов действий и проведении учений (тренировок) по отработке действий прир совершении (угрозе совершения) преступлений террористиченской направленности" от 24. 08. 2023 года

 

Приказ "О мерах по обеспечению безопасности во время проведения Дня знаний в 2023-2024 учебном году"

 

План взаимодействия МАОУСОШ МО Динской район СОШ №1 имени Туркина А. А. с территориальными органами безопасности, Министерства внутренних дел, органами Федеральной службы войск национальнойт гвардии по вопросам противодействия терроризму и экстремизму

 

Профилактитка заболеваний в школе

 

Памятка "Простые правила для школьников и их родителей"

 

Памятки по безопасному поведению детей

 

Памятка по безопасному использования средств индивидуальной мобильности

 

Памятка по детскому телефону доверия

 

Правила безопасности в зимнее время года

 

Памятка о пожарной безопасности

 

 ВИДЕОРОЛИКИ МЧС

Безопасность в туристическом походе

Безопасность при разведении костров

Купание в неприспособленных местах

 

 МЕТОДИЧЕСКИЙ БАНК ДЛЯ ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ от МЧС

Летние риски 

Всесезонные риски

Весенне-осенние риски

Как найти ребенка

Методички по детской безопасности

Инфографика

Видеоролики: памятки

 2022-2023 учебный год

 

Приказ "О принятии мер по недопущении травматизма обучающихся в МАОУСОШ МО Динской район СОШ №1 имени Туркина А. А.

 

План "А" по эвакуации учащихся и сотрудников через все основные и запасные выходы

 

Алгоритм действий персонала МАОУ МО Динской район СОШ №1 имени Туркина А. А., работников охранной организации ООО "ЧОО "Кобра-Гарант" и обучающихся при совершении (угрозе совершения) преступлений террористической направленности

  

Приказ "Об организации пропускного и внутриобъектного режимов работы в здании МАОУ МО Динской район СОШ №1 имени Туркина А. А." от 16. 02. 22

 

ПРОГРАММА ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ И ПРОФИЛАКТИКЕ ТРАВЛИ В ШКОЛЬНОЙ СРЕДЕ (АНТИБУЛЛИНГОВАЯ ПРОГРАММА) НА 2021-2022 гг.

 

Приказ "О мерах по предупреждению травматизма и гибели воспитанников, обучающихся при нахождении вблизи железнодорожного полотна" от 06.10.21

 

Алгоритм действий в случае поступления сигнала «ВНИМАНИЕ ВСЕМ!»

 

 Плакаты по безопасности

 

Буллинг

 

Цикл видеороликов о буллинге (программа "Травли NET")

 

Электробезопасность

 

Программа профилактики детского электротравматизма

 

Безопасность в Интернете

Функция «Родительский контроль»

 

Памятка для родителей о безопасности во время компьютерных игр детей

 

 Памятки "Поведение на льду. на воде"

  

 

 

 

 Памятки "Поведение в лесу"

 

Потерялся в лесу: твои действия

ЧТО ДЕЛАТЬ, если Вы заблудились в лесу?

Правила оказания первой помощи при отравлении грибами

ЧТО ДЕЛАТЬ, если ВЫ решили пойти в лес

Определение местонахождения потерявшегося человека

 

 

 

 Памятки "Безопасность школьника в период каникул"

 

 

Акт проверки исполнения образовательной организацией МО Динской район Постановления Правительства РФ №1006 от 02. 08. 2019 и ГОСТ Р 58485-2019

 

 

АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ по раннему выявлению и реагированию на деструктивное поведение несовершеннолетних, проявляющееся под воздействием информации негативного характера, распространяемой в сети Интернет

 

 

Методические  материалы  "Угрозы, вызываемые распространением идей терроризма и религиозно-политического экстремизма, межнациональной и межконфессиональной розни"

 

Дополнительная образовательная программа «Гражданское население в противодействии распространению идеологии терроризма»

 

Брошюра "Безопасность для детей"

 

Правила поведения на воде


Безопасность для детей. Антитеррор


Памятка по знаниям правил безопасности для детей

 

Правила поведения на объектах ЖД транспорта

 

Памятка по безопасному поведению на железной дороге и объектах железнодорожного транспорта

Памятка "Будь осторожен на железной дороге!"

Памятка "Безопасность ребенка в автомобиле"
Памятка "ПДД ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДИСТОВ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ"
Памятка "Правила безопасного управления велосипедом"
Памятка "ПДД для родителей"

 

Будь осторожен!

 

 Аудиофайлы. Безопасность на воде. Дорожное движение. Падение из окон.

 


Как поладить с учителем: 5 важных заповедей.


Учителя - это люди, каждый день дающие тебе новые знания. Если ты учишься в первом, втором или третьем классе, у тебя только одна учительница, потом, в более старших классах, их будет несколько - каждый из предметов будут вести разные преподаватели.
За школьную жизнь ты встретишь немало учителей, и все они будут очень разными. Одних ты будешь уважать и любить за их знания, справедливость и доброжелательность, другие будут казаться тебе занудами и злюками.
Именно от учителей во многом зависит, будешь ли ты идти на уроки с радостью или же через силу, словно на каторгу. Поэтому отношения с преподавателями лучше не портить. Тебе не нужно становиться "зубрилкой" и занудой, чтобы понравиться учителю. Обычно таких ребят преподаватели не очень жалуют, потому что "зубрилки" дальше учебника ничего не видят, и с ними просто скучно.
Какое впечатление ты производишь на свою учительницу? Если хорошее, то она будет относиться к тебе соответственно.

Чтобы наилучшим образом зарекомендовать себя в глазах учителя, придерживайся следующих правил:

1.    Не отвлекайся на уроке.

Недопустимо болтать с соседом по парте или читать журнал в то время, когда учительница объясняет новую тему. Она может расценить такое поведение как неуважение. Если ты потом будешь жаловаться, что ничего не понял(а) из нового материала, то учитель всегда может ответить: "А не нужно было заниматься посторонними делами на уроке!" После этого подходить к ней с просьбой о помощи, мягко говоря, неловко. И сложная тема рискует остаться для тебя непостижимой. А не вникнешь в нее, не поймешь и все остальное.
Помни, что ты ходишь в школу не развлекаться, а получать знания. Твое серьезное отношение к учебе убедит учительницу, что ты не легкомысленный ребенок, а ответственный ученик, который стремится к знаниям.

2.    Не нужно бояться лишний раз обратиться за помощью к учителю, если ты что-либо не понял(а) из ее объяснений.

Но сначала попробуй разобраться сам(а), ведь запомнить собственное открытие намного проще, чем слова учителя. если ты не понял(а) тему в целом, возможно, разобраться в ней тебе помогут практические упражнения. Почитай еще раз правило и попробуй сам(а) выполнить задание. Можешь именно на этом этапе прибегнуть к помощи учительницы. На конкретном примере новый материал станет понятнее.
Не стоит требовать, чтобы она занималась исключительно с тобой на уроке, ведь ты не один(одна) в классе, лучше подойти к учительнице после урока и попроси объяснить то, что тебе непонятно.
Учитель - не милиционер, который только и думает, как бы подловить тебя на какой-нибудь оплошности и строго наказать, и незачем бояться лишний раз обратиться к нему за помощью. Твой интерес к учебе и твои хорошие оценки являются для преподавателя лучшей наградой - это значит, что его усилия вложить в учеников знания не пропали даром.

3.    Не обманывай доверие.

Например, представь такую ситуацию: ты обратился(лась) к учительнице с просьбой объяснить трудное правило или сложную задачу. Она согласилась помочь тебе, но только не на перемене, а после уроков. Но после того как прозвенел звонок с последнего урока, ты понял(а), что задерживаться в школе тебе ужасно не хочется, к тому же скоро по телевизору начнутся мультики, и, слившись с толпой ребят, незаметно выскальзываешь из класса. Не жди, что после этого случая учительница будет хорошо к тебе относиться, ведь она согласилась пожертвовать своим личным временем, чтобы помочь тебе, а ты даже не предупредив ее, сбежал(а) домой.
Когда ты в следующий раз обратишься к ней за помощью, она скорее всего скажет, что у нее нет времени заниматься с тобой индивидуально. Раз обманув учительницу, ты рискуешь надолго испортить с ней отношения.
Еще бывает, что некоторые ребята, не выучив урок, выдумывают в оправдание своей лени различные уважительные причины: то у них болела голова, то пожар в квартире был, то потоп, то инопланетяне приземлились на балконе. Не стоит злоупотреблять добротой любимой учительницы: обман рано или поздно раскроется, и доверие будет потеряно. И даже если потом ты будешь говорить правду, тебе не поверят.

4.    Веди себя так, как полагается в школе.

Не срывай занятий и не сбегай с уроков. Учительница может расценить это как объявление войны, и тогда держись!
Некоторые плохие поступки учеников преподавательница может принять на свой счет. Она не догадается, что ты не осталась подежурить из-за любимых мультиков по телевизору, а подумает, что ее слова не имеют значения для тебя. Это усложнит твою школьную жизнь.
 5. Пойми, что учитель - тоже человек.

Иногда тебе следует вспомнить, что учительница - тоже чья-нибудь мама или бабушка, и в её жизни тоже может быть много трудностей и проблем. И хотя она - терпеливая и сильная, не стоит доставлять ей лишние неприятности. Не веди себя на уроках так, как будто специально испытываешь её терпение. Отнесись с пониманием к её трудной работе.
Представь, что у учительницы тоже может болеть голова: как, например, у твоей мамы. Но она не может отменить из-за этого урок, а тут еще ты шумишь и нарушаешь дисциплину. Своим неподобающим поведением ты рискуешь вызвать гнев и недовольство учительницы, которая в данный момент и без твоего вмешательства чувствует себя не очень хорошо. В некоторых случаях очень важно не нарываться на грубость и понимать учительницу как близкого человека.
 
Потерять уважение и доверие легко, а вот вернуть - намного сложнее.
 
Иногда на это требуются годы, и поэтому, прежде чем сделать что-то, что может спровоцировать ссору с учительницей, подумай: дорожишь ли ты ее добрым расположением и доверием?
В случаях, когда ты все-таки каким-то образом испортил(а) отношения с учительницей, нужно срочно искать выход из этого неприятного положения, пока вражда не затянулась - потом исправить ситуацию будет намного труднее. Никогда не поздно извиниться за свой поступок или объяснить, почему ты не выполнил(а) какое-либо задание, но чем раньше ты это сделаешь, тем лучше. Твое объяснение если и не искупит плохого поступка, то хотя бы сгладит неприятное впечатление от него. Другой путь - очень долгий: хорошим поведением, успехами в учебе ты сможешь доказать учительнице, что ты не обманщик(ца) и не лентяй(ка).
 
Пойми, что УЧИТЕЛЯ - НЕ ВРАГИ, в задачу которых входит мучить тебя, а ДРУЗЬЯ, готовые всегда прийти тебе на помощь в трудной ситуации.
 

 

 

Буданова Анастасия Васильевна,

инспектор ГИБДД,
лейтенант полиции,
куратор школы по вопросам БДД